Главная Новости

Audi создаст «сверхэкономичную» рядную «четверку»

Опубликовано: 02.09.2018

Audi создаст «сверхэкономичную» рядную «четверку»

Специалисты компании Audi разрабатывают новый рядный  четырехцилиндровый  «сверхэкономичный» двигатель. Уровни инерционных сил и вибраций мотора будут заметно ниже, чем у ныне используемых «четверок». С такими  показателями  он сможет сравниться с шестью и восьмицилиндровыми агрегатами.  В частности, ожидается что мотор появится у седана A8 следующего поколения.

Когда начались разработки нового двигателя, не известно. Заявка на регистрацию этого изобретения была подана в 2010-м, а соответствующий патент выдан компании в 2012 году.

Принципиальное отличие нового мотора от других рядных четырехцилиндровых двигателей заключается в том, что поршни не крепятся к коленвалу, а разнесены по сторонам и с удвоенной скоростью вращаются в противоположные стороны. То есть, коленвал находится между поршнями и балансирным валом.  Так как за основу разработки взят V-образный двигатель, где на месте балансирного вала располагаются поршни, то, скорее всего, новая разработка будет сопоставима с ним и по ширине.

Ранее в Audi объявили о разработке «революционного» бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Предполагается, что он будет создан по аналогии с прототипами других компаний, таки как например Saab. Так, еще в начале 2000-х у подобного агрегата шведской марки степень сжатия могла плавно изменяться от 8:1 до 14:1. Для тех же автомобилей, которые не отличаются особой экономичностью, решением станет установка гбо в киеве .

В начале мая этого года Audi представила новую дизельную «шестерку», доступную в 218 и 272-сильных вариантах. Также дебютировал вариант этого же мотора оснащенного двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и нагнетателем с электрическим приводом. Отдача такого агрегата составляет 385 лошадиных сил.

На данный момент немецкая компания использует в своих моделях рядные «четверки» с различным уровнем форсировки, трехлитровые моторы V6, агрегат V8 4.2, а также бензиновый V10 и дизельный двигатель V12.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss