Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Советы новичкам - прогревать ли двигатель автомобиля

Опубликовано: 02.09.2018

Истории автомобилестроения скоро «стукнет» не много не мало, а 150-лет. Но у всех поколений автолюбителей, особенно новичков, есть один общий вопрос, а именно: «нужно прогревать двигатель или нет?». Если сказать проще, то стоит ли после продолжительной стоянки греть мотор авто. Вот об этом насущном вопросе накануне зимы, наш Петрович и расскажет сегодня.

Экология и эксплуатация двигателя

Экологи и вдобавок автомобильные компании, которые замордованы нападками различных «зеленых» поучают водителей, что они просто обязаны сразу после запуска двигателя покидать место парковки. Мол, нечего излишними выбросами CO2 нарушать экологию. Но медаль, как говорится, имеет две стороны. С одной это и правильно, поскольку при нагрузке (т.е. в движении) движок намного быстрее прогревается и реально эффективно сжигает бензин (соляру). Но с другой стороны, как это все отображается на его «здоровье»?

Автопроизводители как всегда владельцев авто успокаивают, мол у них все под контролем и рассчитано, и эксплуатация двигателя вполне допустима в таком режиме. Хотя на самом деле, компании в этом случае подразумевают «эксплуатацию мотора в период гарантийного срока». Что же будет с вашим авто далее, это ни одного производителя вовсе не волнует.

Как говорит Петрович – «рвать» движок что зимой, что летом – это сознательно в разы сокращать его моторесурс. Если вы еще думаете прогревать ли двигатель, то не забывайте, что большинство моторов рассчитываются на рабочую температуру порядка 90ºC, некоторые и того выше! При температуре 90 — 95ºC тепловые зазоры трущихся деталей имеют оптимальный размер, а моторное масло оптимальную кондицию. Если проще, то движок, если он прогрет, чувствует себя превосходно.

Советуем запомнить, что если уличная температура даже + 25ºC, то двигателю всеравно «холодно», а уже при отрицательных температурах в зимний период и подавно! Поэтому, наш Петрович говорит, что нужно прогревать двигатель перед тем, как автомобиль тронется и мотор получит нагрузку.

Пример для подражания и прогревать ли дизельный двигатель

А что касается непосредственно экологов, то их возмущения можно просто проигнорировать и вот почему. К примеру, в сельской местности прогревание мотора особого вреда ни людям, ни природе не приносит. Если же взять город, то тут такое число автомобилей, что основной вред экологии приносят не выхлопные газы, а как не странно, та пыль в воздухе, которая создается постоянно стирающимися покрышками и тормозными колодками.

Любопытный пример для подражания: еще во время Второй мировой, немецкий талантливый генерал Роммель Эрвин, как говорят факты, требовал от подчиненных, что бы перед каждым маршем вся техника обязательно в течение 10 минут прогревалась. От этого правила, кстати, он не отказался и тогда, когда был командующим немецкого «ограниченного контингента», находящегося в пустыни Африки. Вот поэтому процент неисправностей (поломок) в моторизованных подчиненных ему подразделений был минимальным.

Возьмем дизельный двигатель автомобиля, советы новичкам и не только, по прогреву двигателя перед поездками, покажутся вообще странными. Ведь агрегаты, потребляющие тяжелое топливо (соляру), при холостых оборотах прогреть до нормальной, рабочей температуры практически не возможно, особенно зимой. Поэтому вот вам совет – перед тем как выезжать с парковки, нужно прогревать двигатель, а так же коробку-автомат (если есть таковая) и насос гидроусилителя руля. После прогрева эти агрегаты будут легче воспринимать нагрузки, которые возникнут при движении.

Пока движок тарахтит на холостых оборотах, необходимо (разумеется при нажатой педали тормоза) переключить селектор «автомата» в положение «D» (драйв) и подержать так пару – тройку минут. Затем то же самое, переведя АКП в положение «R» (реверс). Кстати, что лучше автомат или механика, можно узнать из этого материала. Наряду с этой процедурой нужно еще плавненько и медленно поворачивать руль: в одну сторону оборот, потом в другую. Буквально несколько раз. Думаем, что вышеописанные простые приемы заметно смогут продлить срок эксплуатации агрегатам вашего «железного друга».

Удачи вам на дорогах!

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« ТОП-5 автомобильных премьер осени 2015 Штраф за парковку – десятка самых больших штрафов »

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss