Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Фаркоп на Тойоту Короллу: установка своими руками

Опубликовано: 03.09.2018

видео Фаркоп на Тойоту Короллу: установка своими руками

Фаркоп для TOYOTA.

В наши дни, ни один городской автомобиль не оснащается таким устройством как фаркоп. Данное устройство еще называют тягово-сцепным. Предназначается для буксировки прицепов транспортным средством. В данной статье мы поговорим о том, как выбрать и установить фаркоп на Тойоту Короллу. Правильный подход к выбору и устранение ошибок в установке – позволят использовать тягово-сцепное устройство долго и без заморочек.



Как выбирать устройство для Toyota Corolla E12?

Может не всем известно, но фаркопы делятся на заводские и самодельные. То есть, делаем вывод – его можно как купить, так и изготовить своими руками. Однако самодельные сцепные устройства не всегда оправданно. Может самоделка и выйдет дешевле, однако дальняя дорога не прощает ошибок и если данный узел сломается, последствия могут быть очень плохими. Все дело в том, что устанавливая свой фаркоп – в не сможете точно оценить возможную степень нагрузки на него, а покупая деталь в автомобильном магазине – моно с уверенностью сказать, сколько именно выдержит данная деталь, так как производитель перед продажей тестирует товар на качество. К тому же, заводские фаркопы полностью оснащены всем необходимым. Их с легкостью можно установить самому.


Установка фаркопа на Тойоту Версо... с четырмя детьми

Заводские фаркопы бывают трех типов:

Малые (до 1,5 тонн); Средние (до 2,5 тонн); Большие (до 3,5 тонн).

Нам потребуется фаркоп из класса малые, так как других для Короллы не выпускают, да и если найдете, не стоит автомобиль так нагружать – ни один двигатель Тойоты Короллы Е12 не утащит на себе больше.


Фаркоп COROLLA E12 седан (01/2002—2007)

Мы выбрали фаркоп MIOLA T.031 Фаркоп Toyota Corolla Verso E12 02-03/04 Тип шара: A. Его максимальная нагрузка составляет 1400 килограмм. Вся электрика идет в комплекте с сцепным устройством.

Инструкция по установке тягово-сцепного устройства

Первым делом необходимо снять задний бампер. С ним проведение работ становится практически невозможным и очень неудобным. Далее необходимо снять часть глушителя, что бы он так же не мешал проведению работ. Сделав это, давайте опустимся под автомобиль. И аккуратно приложим наше устройство – каждый заметит, что буксирная проушина будет очень сильно мешать и не даст закрепить тягово-сцепное устройство правильно.

Поэтому мы взяли болгарку и отпилили ее. После того как проушина спилена, давайте возьмем крепежные планки и прикрутим их на свои места. Предварительно необходимо очистить места крепления на кузове от грязи и пыли. Справа цепляем крепление под глушителем, слева цепляем его на том месте, где была срезана проушина. Ничего сложного. Однако на пути к результату мы столкнулись с проблемой. Одно из креплений не совсем совпало с отверстиями на кузове. Не совсем потому, что крепление можно прикрутить на два болта, решили проблему очень просто – оставили два болта.

Левая крепежная планка идеально стала на свое место. Как мы можем видеть на фотографии все аккуратно и мощно. Деталь намертво прикручена к кузову автомобиля. Однако, протягивать гайки нужно тогда, когда наживлена поперечная планка. Также здесь стоит обратить, что данная модель фаркопа обладает массивным металлом, что чрезвычайно важно для деталей такого типа и предназначения в использовании.

После того как крепежные элементы прикручены к кузову, нам следует взять поперечную планку и наживить ее на свои места. Когда все это сделано, давайте протянем все болты.

Затем ставим на свое место глушитель, несколько раз проверяем все крепления и начинаем заниматься подгонкой бампера. Как видно на фотографии, красным помечены места среза. Именно там мы и будем подгонять бампер, что бы он встал на свое место.

Итак, все установлено на свои места. На фотографии вид с ямы.

В конце следует заметить, что на позиции «6» усик приварен сразу к пластине, а она в свою очередь приварена к гайке. Нам прислали такой вариант – заметим .что так делать нельзя, так как гайка усиком крепко не держится и проворачивается.

Также следует заметить, что провода очень короткие, и придется запастись дополнительными, так как придется, возможно, удлинять. Ну и наконец, хотим поделиться результатом установки фаркопа на Тойоту Короллу Е12.

Читайте также

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss