Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Котел КВМ-1,25

Опубликовано: 03.09.2018

Котлы КВМ-1,25 тепловой мощностью 1,25 МВт (1,07 Гкал/ч), работают на твердом топливе каменный и бурый уголь, и предназначены для получения горячей воды, используемой в системах отопления, вентиляции и горячего водоснабжения зданий и сооружений промышленного и бытового назначения, а также для технологических целей.

Срок изготовления - в наличии

Цена 630000 рублей с НДС

(за комплект: блок котла+вентилятор+запорная арматура)

Котлоагрегат работает с принудительной циркуляцией воды. Температура воды: вход 70°С выход 95°С, возможна работа котла в режиме 90°С / 115°С. Во всем диапазоне теплопроизводительности расход воды через котел должен быть не менее 0,8 номинального значения.

Номинальное давление воды на выходе из котла 0,6 МПа (6,0 кгс/см2), допускаемое (расчетное) давление 1,2 МПа (12,0 кгс/см2). Котел может работать при более низком давлении, однако, работа котла при давлении 3,0 кгс/см2 нежелательна.

 

Котел типа КВМ-1,25 состоит из:

- Транспортабельных блоков, представленных

а) Трубной системой, включающей в себя радиационную и конвективную поверхность нагрева, и охлаждаемую угловую решетку;

б) Коробом выходным;

в) Коробом топочным;

г) Плитой фронтовой;

д) Ящик с ЗИП, арматурой и клапанами (КИП)

И комплектуется:

- Вентилятором

- Арматурой и гарнитурой

Котел оснащен контрольно-измерительными приборами и устройством технологической защиты

Расчетное топливо: Каменный и Бурый уголь / Древесные отходы влажн. до 25%.

 

Техническая характеристика котла КВМ-1,25

Наименование показателя Значение
Теплопроизводительность котла 1,25 МВт
Отапливаемая площадь 10 700 м²
Номинальный расход воды через котел 44 м³/ч
Номинальное давление воды 0,6 МПа (6,0 кгс/см²)
Температура воды вход/выход 70/95 °С
Гидравлическое сопротивление Не более 0,107 МПа (1,07 кгс/см²)
Площадь поверхности нагрева котла
радиационная 15,1 м²
конвективная 42 м²
Водяной объем
Топливо (проектное) каменный уголь
Топливо (резервное) бурый уголь
КПД котла проектное/резервное топливо 82/80 %
Температура уходящих газов проектное/резервное топливо 181/194 °С
Аэродинамическое сопротивление 420 Па
Расход условного топлива (7000 ккал/кг) 190 кг/ч
Габариты котла в изоляции:
Длина 2850 мм
Ширина 1855 мм
Высота 3100 мм
Присоединение: вход/выход, ДУ 100/100
Масса 3100 кг
Срок службы Не менее 10 лет

 

Устройство и работа котла

Котел серии КВМ-1,25 - полнокомплектный, водогрейный, стальной, водотрубный котел, с ручным забросом топлива.

Конструкция котла серии КВМ-1,25, его вспомогательное оборудование и система автоматического управления обеспечивают устойчивую работу на расчетном топливе в диапазоне производительности от 50 до 100%.

Трубная система котла состоит из радиационной и конвективной поверхностей нагрева и собирается между двух рам, образуемых верхним и нижнем поясом коллекторов Ø108*4 мм. Конвективная поверхность нагрева котла представлена четырьмя панелями флажкового типа, изготовленных из труб Ду25.

На фронтовой стене котла устанавливается дверца для подачи топлива.

Подвод воздуха к топке осуществляется принудительно при помощи дутьевого вентилятора, регулирование расхода воздуха производится шибером.

Для обеспечения циркуляции воды согласно проектной схеме боковые коллекторы разделены перегородками.

Конструкция котла предусматривает возможность полного слива воды из котла. Для выпуска воздуха при заполнении котла водой во всех верхних коллекторах установлены воздушные вентили Ду15. Для продувки и дренажа котла в нижних коллекторах установлены дренажные линии с вентилями Ду20.

Под конвективной частью установлен короб поворотный.

Блок котла в сборе устанавливается на фундамент, или на опоры, в зависимости от комплектации котла.

Образующиеся в топочной камере продукты сгорания проходят конвективную ступень и выводятся в окно 200*600 мм.

Контрольно измерительные приборы и устройства безопасности.

При монтаже на участке водоподводящего трубопровода после запорного устройства, непосредственно перед входом во входной и на выходном коллекторах устанавливаются термометры и манометры. Кроме того, на выходном коллекторе устанавливаются предохранительный и обратный клапана.

Перед установкой клапанов произвести их ревизию. Выброс среды при срабатывании предохранительного клапана должен осуществляться в дренажную камеру, отводные трубы от предохранительных клапанов выполнить из труб Ду50 и трассировать их по месту за пределы здания котельной. Установка запорных органов между защищаемым объектом и клапаном предохранительным, между котлом и расширительным сосудом, а также на линиях дренажа не допускается.

 

Комплект поставки котла КВМ-1,25

Водогрейный котел КВМ-1,25 поставляется Заказчику в виде готового блока трубной системы котла в обшивке и теплоизоляции, короба топочного, короба воздушного, короба поворотного, комплекта опор котла и ящика с контрольно-измерительными приборами, принадлежностями и арматурой.

Порядок поставки определяется по согласованию с Заказчиком.

 

Размещение и монтаж котла КВМ-1,25

Размещение и монтаж котла в котельной должно производиться в соответствии с проектом, с учетом требований СНиП 11-35-76 "Котельные установки" и "Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388К (115°С)".

Монтаж котла должен производиться монтажной организацией, располагающей технологическими средствами, необходимыми для качественного проведения работ.

Перед установкой блока котла на фундамент проверить по уровню горизонтальность линий, проходящих через точки опирания котла на опоры. В случае отклонения от уровня более чем на 10мм, опоры следует исправить.

Установить на фундамент блок котла в сборе и закрепить на фундаменте болтами.

Установленный на фундаменте котел подсоединить к воде, воздуху и газам, смонтировать всю запорную арматуру на подводящем и отводящих трубопроводах (Ду50), на дренажных (Ду20) и воздушниках (Ду15), предохранительные устройства (предохранительный и воздушный клапаны) и измерительные приборы.

Выброс среды при срабатывании предохранительных клапанов должен осуществляться в дренажную камеру, отводящие трубы от предохранительных клапанов трассировать по месту за пределы здания котельной.

По окончанию сборки произвести внешний осмотр котла с целью проверки состояния сварочных монтажных швов.

Вставить термометры в гильзы предварительно налив в гильзы машинного масла.

Произвести гидравлическое испытание котла давление не более 1,5Р раб. О чем составить акт гидравлического испытания в двух экземплярах.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss