Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Механическое Противоугонное Устройство На Руль

Опубликовано: 03.09.2018

видео Механическое Противоугонное Устройство На Руль

Противоугонное устройство на руль Перехват

механическое противоугонное устройство на руль

6 вопросов про механические противоугонные устройства

Механическое противоугонное устройство, или блокиратор, – это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный.



1) Что блокируют?

Прежде всего, органы управления: коробку передач, рулевое колесо и педальный узел. Широко распространены замки капота. Есть и внешние блокираторы колес.

2) Какие существуют их разновидности?

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.



Иная конструкция – у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

3) Какие модели лучше?

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил – распечатал упаковку – пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту – подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.


Механическое ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО - Блокиратор Руля Бита | Видео обзор от Авто Видео Тема

Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное – время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Что же касается того, какой узел лучше блокировать, то это вопрос индивидуальный и зависит как от технических особенностей машины, так и от личных предпочтений владельца. Из съемных устройств наиболее популярны «распорки» на руль: ими пользоваться удобнее всего. Замок на педали не в таком почете – с ним нужно возиться в неудобной позе на полу, где грязно и темно. Замок на колесо очень мало кто использует. Вообще, это тема европейских полицейских, надевающих такие «кандалы» за неправильную парковку.

Среди встраиваемых блокираторов на первом месте, в плане популярности, стоит замок коробки передач многие ставят замок на руль. Замок капота в ходу у владельцев ВАЗ Х-го семейства и некоторых иномарок. Это устройство преграждает доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блокировки двигателя.

4) Могут ли механические противоугонки заменить электронные?

Если только на «пожилых» недорогих машинах (до $1 000), на которые ставить более или менее надежную сигнализацию дороговато, исходя из цены самой машины. В остальных же блокиратор заменить электронную охранную систему не может.

В целом, роль блокиратора в охране машины заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на котором они могут потерять свое драгоценное время. А когда нарушается т. н. сценарий угона, преступники часто бросают машину, предпочитая не рисковать.

В комплексе охраны автомобиля механический блокиратор закрывает такой априорный недостаток электронных систем, как возможность «интеллектуального взлома» и быстрого отключения. «Механику» же не откроешь никаким кодграббером – только если ломать физически. В свою очередь, блокиратор не может сообщить о покушении на автомобиль: эту роль как раз и выполняет электроника.

5) Есть ли смысл поставить несколько блокираторов?

Теоретически это вполне возможно. Смысл тоже есть – больше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно: придется каждый раз открывать-закрывать несколько замков.

6) Не портят ли блокираторы интерьер машины?

Навесные, понятное дело, нет. Со встраиваемыми блокираторами сложнее: вторжение в интерьер все-таки есть. Чтобы поставить устройство, в некоторых случаях вырезаются части обивки, делаются отверстия. Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен – «на поверхности» остаются только гнездо замка и головка запирающего штыря. Кстати, чем более скрытно установлен блокиратор, тем лучше и в смысле его противоугонных свойств: до него сложнее добраться с силовым инструментом.

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства для автомобилей создают дополнительные, а порой и непреодолимые трудности для автоугонщиков. Повысить защищенность машины от угона призваны всевозможные блокираторы руля и коробки передач, дверей, колес и тормозов, замки на капот и другие хитрые устройства и приспособления.

Несмотря на то, что механические противоугонные системы появились давно и считаются архаизмом, они зачастую становятся надежным заслоном от угона авто. В конце нашего обзора смотрите интересное видео . как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля.

За долгие годы использования механических блокираторов происходила их постоянная модернизация и усовершенствования конструкций. Разные производители противоугонных устройств в конкурентной борьбе создавали эффективные продукты, которые ставили в тупик даже опытных угонщиков.

Все механические противоугонные устройства можно разделить на несколько основных типов. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.

Механические противоугонные устройства на руль

Одним из самых известных механических устройств для предотвращения угона автомобиля является блокиратор рулевого колеса или, говоря другими словами, замок на руль. Обычно он состоит из металлического штыря и стальной муфты. Железный пруток устанавливается на руль и блокирует его вращение, упираясь в пол или педали.

Такой вид механической противоугонной системы прекрасно дополняет штатную сигнализацию автомобиля и создает потенциальным злоумышленникам дополнительные трудности при попытке завладеть машиной.

Среди основных недостатков блокираторов руля следует отметить неудобство стопора при установке, а также простоту взламывания такого противоугонного устройства.

В России хорошо зарекомендовали себя блокираторы руля следующих производителей:

Цена таких механических противоугонных устройств с установкой колеблется в пределах 3000-12000 рублей.

Блокираторы коробки переключения передач

Для блокировки коробки переключения передач чаще всего используются:

дуговые механические устройства, штыревые противоугонные механизмы, бесштыревые запорные устройства.

Давайте рассмотрим эти механические противоугонные устройства более подробно:

Дуговые модели механических противоугонных систем фиксируют КПП в одном из положений специальной скобой, которая охватывает рычаг коробки передач. Современные модели оснащаются личинками замков с высокой криптостойкостью. Система плавающего ПИН-кода придает устройству исключительную защиту от открывания с помощью отмычки. Недостатком дуговых устройств становятся большие габариты и нарушение гармонии в салоне. Штыревые противоугонные блокираторы являются усовершенствованным видом дуговой конструкции. Главную роль в устройстве выполняет стальной штырь, который блокирует коробку передач и не позволяет автомобилю двигаться своим ходом. Корпус противоугонного устройства делается из высокопрочной стали. Вся система достаточно гармонично вписывается в интерьер салона и удобна в применении. Самой современной системой блокировки КПП, скорее всего, будет бесштыревой запорный механизм. Запирание происходит внутри замка, а устанавливается и открывается блокиратор только ключом. Водителю не придется возиться со скобой, штырем и т. п.

Самыми популярными замками для КПП у автомобилистов являются модели следующих производителей: Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock.

Цены на блокираторы КПП вместе с установкой варьируются в диапазоне от 6000 до 30000 рублей.

Замки на капот

Основная задача замка капота – предотвратить проникновение грабителей в моторный отсек с целью отключения сигнализации или кражи аккумулятора. Надежность такой механической противоугонной системы зависит от того, насколько продуманной и защищенной будет личинка замка.

К недостаткам блокирующей системы капота нужно отнести недостаточную защиту тросика, а также возможность доступа к замку с наружной стороны автомобиля.

Механические замки капота выпускают многие фирмы, но лучше всего себя показали следующие торговые марки:

Ценовой диапазон данных механических противоугонных устройств составляет от 6000 до 16000 рублей.

Механические блокираторы тормозной системы

Дорогие и часто угоняемые автомобили рекомендуется дополнительно укомплектовывать механическими противоугонными устройствами, которые способны блокировать работу тормозной системы. Эти дорогостоящие механизмы могут заблокировать как один тормозной контур, так и сразу два одновременно. Замок снабжается особым ключом, при повороте которого и происходит блокировка тормозов автомобиля.

При первом нажатии на педали тормоза или сцепления происходит отключение трансмиссии от силового агрегата с одновременной блокировкой колес. После этого автомобиль становится не способным к самостоятельному передвижению.

Самой популярной механической системой блокировки тормозов является устройство фирмы Tecnoblock. Стоимость итальянской разработки вместе с установкой обойдется автовладельцу в сумму около 60000 рублей.

Другие механические противоугонные устройства

К дополнительным противоугонным механическим устройствам следует также отнести и блокираторы колес. Достаточно застопорить вращение одного колеса на ведущей оси, чтобы автомобиль не сдвинулся с места. Устройство одевается на колесо и крепится к диску. Но из-за громоздкости ежедневно пользоваться блокиратором колеса достаточно неудобно. Данная механическая противоугонная система пригодится автовладельцу при длительном хранении автомобиля на неохраняемой стоянке.

А вот блокиратор дверей призван предотвратить проникновение злоумышленника в салон автомобиля. Устройство представляет собой металлический штырь, который стопорит дверь даже при открытом замке. Блокировка может происходить как при повороте ключа, так и с пульта дистанционного управления.

Чтобы механическое противоугонное устройство надежно защитило автомобиль от угона, не стоит экономить на его установке. Грамотная, аккуратная и правильная установка противоугонного устройства будет гарантией того, что машина не пострадает от неумелых действий автовладельца. А длительный гарантийный срок станет свидетельством качественно выполненной работы специалистами автоцентра.

Как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля

Если угонщик лентяй.

В течение двух дней корреспондент Авторевю, получив в редакционной кассе изрядную сумму наличными, колесил по московским автомагазинам и автотолкучкам с целью купить образцы «механических противоугонных устройств». Это — всевозможные металлические штуки, с помощью которых можно заблокировать руль, педали управления, а то и все сразу Улов получился не столько богатым и разнообразным, сколько тяжелым. И довольно дорогим. Прежде чем описывать опыты и размышления в этой связи, нам нужно оговорить одну принципиальную вещь.

Публикуя этот материал, мы категорически отводим от себя все возможные обвинения, что-де Авторевю принялось давать советы угонщикам. Ничуть не бывало! Мы прекрасно понимаем, что все наши соображения могут в лучшем случае вызвать ироничную улыбку на устах сколько-нибудь опытного угонщика, а уж чего-нибудь нового он из нашей статьи точно не узнает. Цель другая — предохранить читателей от слепой веры во всесильность этих устройств: ни одно из них по-настоящему противоугонным не является. Вкупе или по отдельности они действительно могут помешать угону (фактор времени!), могут отпугнуть подвыпившую шпану, пожелавшую прокатиться. Но панацеей все это считать нельзя. Уж если «профи» положил глаз на ваше авто, то все это доставит ему проблем не больше, чем отсутствие жетончика для входа в метро.

Начнем с довольно популярных замков Луч, блокирующих педали тормоза и сцепления. Принцип действия понятен по фотографиям. Три модификации устройства (Луч-1, Луч-2 и Луч-3) отличаются длиной «пятки», упирающейся в днище (своя длина для «классических» Жигулей, своя — для ВАЗ-2108—2109, своя — для АЗЛК-2141). Нам они достались за 1300 и 1650 рублей.АЧНЕМ с довольно популярных замков Луч, блокирующих педали тормоза и сцепления. Принцип действия понятен по фотографиям. Три модификации устройства (Луч-1, Луч-2 и Луч-3) отличаются длиной «пятки», упирающейся в днище (своя длина для «классических» Жигулей, своя — для ВАЗ-2108—2109, своя — для АЗЛК-2141). Нам они достались за 1300 и 1650 рублей.

Пользоваться этой массивной штукой очень неудобно. Может, кто и наловчился запирать-отпирать такой замок более элегантным способом, ио нам приходилось либо становиться перед машиной на колени (сами понимаете, нынешняя погодка в Москве к этому не слишком располагает, впрочем, как и всякая друтая погода), либо извиваться в таких позах, что несведущему прохожему впору было бы стыдливо отвернуться. Ладно, для худощавого мужчины — это полбеды, а как справиться с Лучом грузным? Уж о женщинах речи нет.

Массивный ключ, призванный, очевидно, своими размерами и конструкцией лишний раз убедить покупателя в надежности, очень тяжело извлекается из замка, причем сложность этой процедуры — опять же — усугубляется крайне неудобными позами водителя. Да и носить такой ключище на связке неудобно — в карман приличных брюк не положишь, а в тесные джинсы — тем более. Глядишь, сам себе телесные повреждения нанесешь.

Но самое-то главное в том, что сколько-нибудь опытному водителю езда с таким замком особых хлопот не доставит. Не будем сейчас вдаваться в детали, но, поверьте, в широком диапазоне дорожных условий и скоростей вполне можно обходиться без сцепления и тормоза. Да и без педали газа — тоже.

Следующий — наиболее представительный тип «железных» противоугонных систем — это те, что одним концом цепляются за обод руля, а другим — за одну из педалей.

Вот, например, устройство УПАЗ-2, предназначенное, если верить инструкции, для всех автомобилей, кроме Запорожца (оно и понятно — риск при угоне этой машины никак не оправдывается возможным наваром). УПАЗ-2 был куплен за 1100 рублей в коммерческом магазине Все для дома на Неглинке.

Нижний крюк авторы предлагают зацепить за педаль сцепления, а верхняя часть замыкается на ободе руля с помощью накладки и запирается компактным ключом. Длина этой «клюшки» регулируется резьбовым соединением. Изготовлена вещь не самым худшим образом, более того, к накладке-скобе даже прилажена декоративная собачья морда — не лезь, мол, укушу!

Весьма популярные устройства Луч для блокировки тормоза и сцепления

Все бы ничего, да вот производители погорячились, пообещав универсальность устройства, исключив лишь Запорожец. Во-первых, «застегнуть» замок на многих современных рулях невозможно — слишком велико сечение руля, но слишком мал для него просвет в скобе. Если с некоторым напряжением удалось-таки одеть его на руль ВАЗ2107, то к ВАЗ-2108 и АЗЛК-2141 эта вещь уже ис подходит. Кроме того, советуя использовать в качестве нижней опоры педаль сцепления, авторы, видать, были не в курсе, что верхнего ограничителя хода в педалях сцепления у тех же ВАЗ2108 и АЗЛК-2141 нет — педаль беспрепятственно поднимается вверх.

Не беремся гадать, каким из способов будет действовать угонщик, но один из них очевиден — перепилить (говорят, максимум — одна минута) или перекусить (еще меньше времени) обод рулевого колеса. Кроме того, ограничители хода педалей сцепления (там, где они есть) и тормоза — это очень хлипкие детали.

Весьма добротно выглядит другое аналогичное, но «анонимное» устройство за 1600 рублей (инструкция есть, а вот производитель нигде не указан). Подкупает то, что замок обхватывающей руль петли может закрываться автоматически. Быстро и удобно. Нижнюю же петлю предлагают зацепить за педаль газа. И хотя ясно, что эта педаль — самая немощная из всех трех, петля на устройстве имеет такую форму, что просто так — поднимая или опуская педаль газа — ее не вызволишь. Длина устройства здесь также регулируется резьбовым соединением. К достоинствам можно отнести и то, что в нерабочем состоянии устройство — подобно телескопической антенне — складывается и занимает в 1,5 раза меньше места, чем другие противоугонные «железки». Одеваемая на руль петля достаточно велика, и потому устройство может быть применено на всех современных автомобилях. Главный недостаток тот же — перепилив или перекусив руль в одном месте, легко освободить его из плена и этой «противоугонки».

Очень хорошо сработано противоугонное устройство, сделанное на ПТО (производство технологического оборудования) АвтоВАЗа. В верхней его части (ближе к рулю) имеется цилиндрический кодовый замок (до 1000 комбинаций), закрываемый гильзой. Длина регулируется продольным перемещением двух частей относительно друг друга с дискретностью около 1,5 см. Нижняя петля одевается на одну из педалей, верхняя (покрытая пластмассовой пленкой) — на руль.

Видно, что инженеры хорошо помозговали над механизмом, а исполнители тоже не схалтурили. Под стать и цена этого опытного образца. Главный же недостаток в том, что на руле оказывается уже не замкнутая петля, а «крючок». Не нужно быть богатырем, чтобы, хорошенько дернув руль вниз, освободить его. Особенно легко это делается на ВАЗ-2108 (09) и АЗЛК2141, где рулевое колесо устанавливается на вал с помощью довольно эластичного энергопоглощающего «стакана». (Автор, как вы догадываетесь, угонами не занимался, но однажды во время трековых гонок крепко ударился о руль ВАЗ-2108 и убедился, что «отодвинуть» баранку — проще пареной репы). Как мы уже отмечали, нельзя в полной мере полагаться и на ограничитель хода педали тормоза. Но, повторяю, вазовское изделие оставило самое приятное общее впечатление.

Побывало в наших руках еще одно устройство, которое, увы, на момент теста можно было назвать лишь полуфабрикатом.

Устройство УПАЗ-2

Противоугонное приспособление анонимного производителя

Наиболее товарный виду вазовского устройства

Устройство Костромского завода Мотордеталь только планируется к выпуску

Простое, но достаточно эффективное устройство (данных о производителе нет .)

Выпускать его собирается Костромской завод Мотор деталь. Эта вещь как бы объединяет функции описанных выше блокираторов педалей тормоза и сцепления и блокираторов руля (см. фото). Собственно замок (навесной) владелец должен прикупать дополнительно сам и, после совмещения отверстий на подвижном блокираторе педалей и штанге, продевать в них дужку замка. Это еще более неудобно и хлопотно, чем в случае с блокираторами типа Луч. Неохота каждый раз ползать перед машиной на коленях.

Иной принцип действия у «анонимного» противоугонного устройства (куплено всего за 750 рублей в коммерческом магазине на Варшавском шоссе), блокирующего исключительно руль. Две дужки обхватывают рулевое колесо на диаметрально расположенных участках, в них продевается длинная штанга, а ее положение с помощью штифта и компактного замка фиксируется на одной из дужек. Теперь при повороте руля выступающий конец штанги, в зависимости от выбранного места расположения дужек, упрется либо в обивку левой двери, либо в переднюю левую стойку, либо в лобовое стекло.

Неплохо. Но, во-первых, по времени установки это устройство превосходит все остальные. Вовторых, дужки налезают только на рули старых машин (легко — на ВАЗ2101—2106,2121, с трудом — на ВАЗ-2107), а вот на ВАЗ-2108 и АЗЛК-2141 их одеть нельзя. Может, оно и к лучшему. Ведь если в старых Жигулях снятие рулевого колеса со шлицев вызывает определенные трудности, то для снятия руля ВАЗ-2108 и АЗЛК-2141 нужен лишь соответствующий торцевой ключ: достаточно открутить одну-единственную гайку.

Когда готовился этот материал, нам стало известно, что в продаже появляются еще несколько типов подобных приспособлений. О них мы расскажем нашим читателям позже.

А пока — вновь главный вопрос: стоит ли прибегать к помощи этих устройств? Пожалуй, да. Если угонщик выбирает жертву экспромтом, оценив все то, что находится рядом, то, скорей всего, он выберет автомобиль без устройства — просто работы меньше. Скорей всего, эти замки отпугнут и начинающих дилетантов, и малолеток. Однако, по нашим представлениям, все это вряд ли станет препятствием на пути тех, кто всерьез «выпасает» ваш автомобиль. Грозные и неприступные на вид железки — это для них семечки, а потому, коль есть риск угона, позаботьтесь о дополнительных мерах.

Большой и серьезный разговор обо всех типах противоугонных систем Авторевю планирует повести в следующем году. Пока же мы надеемся, что наши первые наблюдения помогут выбрать наиболее приемлемое для вас механическое противоугонное средство. Или отказаться от него.

Источники: http://sanekua.ru/55421/, http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/138-mehanicheskie-protivougonnye-ustroystva.html, http://vazila-2107.ru/jigul-7/mehanicheskie-protivougonnye.html

Комментариев пока нет!

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss