Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Как убрать клей от тонировки со стекла

Опубликовано: 03.09.2018

видео Как убрать клей от тонировки со стекла

Как легко удалить клей после тонировки автостекол

Довольно часто автомобилисты задаются вопросом, как снять тонировку с окон своего автомобиля, но чаще это вопрос не о том, как содрать пленку, а о том, как убрать клей который остается после демонтажа пленки. В целом удаление пленки со стекла – элементарное дело, без каких-либо сложностей. Но на станциях технического обслуживания за такую работу возьмут не малые деньги. Чтобы сделать все самому, нужно вооружиться сперва небольшим набором подручных средств.



Тонировочная пленка и ее характеристики

Такой материал производится из тонкого слоя полиэстера. Как правило, на пленке таких слоев несколько. И от того какое количество зависит ее способность пропускать свет. Также пленки бывают с частицами других элементов, но это не столь важно.


Как удалить клей от тонировки

При монтаже пленка клеится на стекла при помощи клеевого состава, который есть на ней. Но перед этим стекло обезжиривается, наносится на него мыльный раствор и только потом наносится вырезанная по размерам пленка. Это позволяет регулировать правильность нанесения пленки на стекло. После нанесения клей на стекле застывает и приклеивается, а при демонтаже пленка снимается не всегда с клеевым составом.


Как снять тонировку с боковых стекол? Удаление клея, чем и как?

Как снимается тонировка

Тонировка клеится на внутреннюю часть стекла. Чтобы ее снять потребуется немного терпения, поскольку движения при демонтаже должны быть плавными, а стекло следует равномерно нагревать строительным феном. Под воздействием тепла пленка будет легче срываться со стекла. Когда стекло прогрето, нужно зацепить край пленки чем-либо тонким, отлично подойдет лезвие от канцелярского ножа. Далее плавными движениями следует стягивать пленку, при этом постоянно прогревая стекло. После того как пленка осталась у Вас в руках, нужно просмотреть стекло на наличие остатков клея.

Снятия тонировки с заднего стекла

Заднему стеклу во время снятия пленки следует уделить особое внимание. Если боковые можно снять без помощи фена, то пленка на заднем стекле снимается исключительно с феном. Также запрещено пользоваться лезвием. Поскольку лезвие может повредить обогрев, впрочем, как и снятие без фена. Также при демонтаже пленки с заднего стекла запрещено делать резкие движения. Зимой не рекомендуют производить снятия пленок со стекол, поскольку стекло от перепада температур под феном может лопнуть.

Как удалить клей от тонировки

Клей, который есть в составе тонировки, очень похож по химическому составу на клей «Момент». Те, кто имели дело с «Моментом» должны знать, как после его попадания сложно отмыть от рук и удалить с одежды. Советы по тому, как удалить клей со стекла после снятия пленки:

Клей от тонировки можно без труда очистить мыльным раствором; Можно использовать скребок, лезвие или лезвие от канцелярского ножа; Использование бензина поможет быстро, без повреждений стекол избавиться от клея; Ацетон, средство для снятия лака, электролит менее эффективны, но тоже являются средствами, после применения которых клей от тонировки удаляется.

Разберемся отдельно по каждому пункту

Чтобы сделать мыльный раствор для снятия остатков тонировки лучше использовать мыло, нарезанное ломтиками и растопленное в воде. Данную жидкость нужно разбрызгать по стеклу и губкой снимать клей. Недостатком данного метода, является долговременность процесса. Зато после снятия не будет абсолютно никаких царапин и повреждений.

Если использовать для снятия скребок или лезвия, а также постоянно смачивать стекло мыльной водой, то процесс демонтажа будет гораздо быстрее, чем просто с мыльной водой. Но используя такой способ, будьте осторожны, дабы не повредить стекло.

Бензин тоже эффективное и безвредное средство. После него тонировки будто и не было. Но и у этого метода есть недостаток. После работы с бензином, как бы вы не мыли стекла, запах останется. Соответственно запах в салоне будет не приятный и сможет убраться только через неделю.

Ацетоном, электролитом или «Ноготком» пользоваться конечно можно, но не рекомендуется, поскольку эффект не такой уж великолепный, а помучиться придется. К примеру с электролитом нужно работать только в перчатках. От ацетона запах в салоне будет довольно долго держаться, впрочем, как и от бензина. Кроме того если ацетон попадет на детали салона или обшивку сидений, то оставит след в виде разъеденного пятна.

Тонировка это не сложное приспособление и ее демонтаж не отнимает много времени, а навыков при этом можно и не иметь. Главное иметь под рукой некоторые инструменты, которые есть практически в каждом доме. Ну, если таковых совсем нет, тогда можно скребок купить в любом магазине, тем более цена его, это сущие копейки. В первую очередь процесс снятия тонировки следует начать с помощью мыльного раствора. Если этот способ и скребок никак не помогают, тогда конечно нужно использовать более жесткую химию или методы, которые описаны в статье. Весь процесс, как правило, занимает около двух-трех часов. Зато экономит не малую сумму. Ведь в сервисах за снятие пленки потребуют заплатить гораздо больше, чем за кусок мыла и скребок.

Вас может заинтересовать

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss