Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Honda Civic 1996 - 2000 - обзор модификаций Хонда Цивик 6-ого поколения - Honda Civic VI Type-R EK9

Опубликовано: 03.09.2018

Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. Давайте же проведем экскурс по ним ...

В кратком обзоре Honda Civic 6 поколения мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.

Хонда в Японии ( JDM )

Сoupe

Модификация Шасси Двигатель Мощность,

л.с. @ об. мин. Крутящий момент,

Нм @ об. мин.
base grade EJ7 D16A 120 @ 6500 144.2 @ 5000

Hatchback

EL EK2 D13B 91 @ 6300 113.8 @ 4800
Ri EK3 D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
VTi EK3 D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300
SiR EK4 B16A 155 @ 7300 153.0 @ 6500
SiR EK4 B16A 170 @ 7800 156.9 @ 7300
Civic Type R EK9 B16B 185 @ 8200 160.0 @ 7500

Ferio sedan

EL EK2 D13B 91 @ 6300 113.8 @ 4800
Mi EK3 D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
ML EK3 D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
Vi EK3 D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300
Vi-RS EK3 D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300
Si EK4 B16A 155 @ 7300 153.0 @ 6500
Si EK4 B16A 170 @ 7800 156.9 @ 7300
Rti EK5 D16A 120 @ 6400 144.2 @ 5000
LEV EK8 D16A 105 @ 6400 140.2 @ 4600

Самой горячей версией среди японских Honda Civic шестого поколения, не считая Type R , является модификация «SiR» в кузове хэтчбек и его собрат «Si» в кузове седан. Однако и тут присутствует некоторая путаница – японский горячий Honda Civic («SiR» и «Si»), не смотря на то что оснащался исключительно мотором B16A, выпускался в двух вариациях – первая версия со 155-сильным B16A и вторая со 170-сильным. Версия со 155 лошадиными силами комплектовалась только автоматической коробкой передач, со 170-сильный Civic шел только на «механике».

Из особенностей японского ассортимента стоит выделить также наличие полноприводнного Honda Civic Ferio RTi (все без исключения седаны Honda Civic в Японии имеют в конце названия приставку Ferio). Двигатели с 3-stage VTEC ставили тоже только на «японцев». Ах да, Honda Civic coupe в Японии не часто встретишь - они завозились туда с заводов Honda в США и только в 1997 году.

Хонда в Европе

Сoupe

1.6i LS EJ6 D16Y7 105 @ 6200 140.3 @ 4500
1.6i SR EJ8 D16Y8 126 @ 6600 143.2 @ 5500
1.6 VTi EM1 B16A2 160 @7600 153.0 @ 7000

Hatchback

1.4i EJ9 D14A3 (D14Z1) 75 @ 6000 112.0 @ 3000
1.4i S EJ9 D14A4 (D14Z2) 90 @ 6300 123.6 @ 4500
1.6i ES EK1 D16Y5 114 @ 6500 144.2 @ 5000
1.5i LS EK3 D15Z6 114 @ 6500 138.3 @ 5200
1.6 VTi EK4 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Sedan

1.4i S EJ9 D14A4 (D14Z2) 90 @ 6300 123.6 @ 4500
1.5i LS EK3 D15Z6 114 @ 6500 138.3 @ 5200
1.6 VTi EK4 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Европа - на фоне японского ассортимента выглядит сдержанно. Да, здесь присутствует основная гамма двигателей, но... VTi c B16A2 реально встретить только в хэтчбеке, что тоже редкость. Кстати, VTi - самый мощный европейский Civic 6-го поколения. Встречается в 3 кузовах - хэтчбек, седан, купе. Повторюсь - среди, и без того редких VTi, преобладают хэтчбеки. Седан VTi и хэтчбек VTi с шасси EK4 технологически идентичные автомобили, чего не скажешь о купе. Honda Civic VTi coupe - за исключением некоторых региональных особенностей, абсолютный аналог американского Si, но встретить его в Европе все равно, что увидеть на заокенских хайвэях Opel .

Хонда в Америке

Сoupe

DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
HX EJ7 D16Y5 115 @ 6300 140.9 @ 5400
EX EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
SI EM1 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Hatchback

CX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600

Sedan

DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
LX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
EX EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
GX EN1 D16B5 110 @ 6500 130 @ 5500

Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не актуально.

Особенностью американского ассортимента Honda Civic можно считать наличие модификации Honda Civic GX первого поколения, двигатель которого (D16B5) работает на экологичном топливе – сжатом газе и не имеет бензинового бака, впрочем как и все последующие сивки с модификацией GX. Civic GX является автомобилем с одним из самых "чистых" двигателей внутреннего сгорания, который выбрасывает в атмосферу на 90% меньше вредных веществ, чем обычный гражданский автомобиль.

Самый "перец" среди американских Honda Civic - Si coupe в кузове EM1. Имеет претензии на спортивность и Honda Civic EX - выпускался в кузовах купе и седан со 127-сильным SOHC VTEC. Стоит выделить и Honda Civic HX - самый экономичный американский Honda Civic, оснащенный двигателем D16Y5 с SOHC VTEC-E и вариатором (CVT). В городском цикле этот экземпляр потребляет около 7 литров и это при 115 л.с.

Хонда в Канаде

Coupe

DX , DX-G EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
Si, Si-G EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
SiR EM1 B16A2 160 @ 7600 150.3 @ 7000

Hatchback

CX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600

Sedan

LX , LX-G EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
EX , EX-G EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500

Модификации канадских Honda Civic полностью идентичны американским, за исключением некоторых моментов. HX-модификация отсутствует как таковая, а самый мощный Honda Civic не «Si» как в США, а «SiR». В Канаде тоже есть «Si» coupe, однако он является прямым аналогом американского «EX».

Хонда в Австралии и Океании

Coupe

GLi EJ6 D16Y7 105 @ 6200 133.0 @ 4900
VTi EJ8 D16Y8 126 @ 6600 143.2 @ 5500
VTi R EM1 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Hatchback

CXi, CXi SPORT EK1 D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000
GLi EK1 D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000
VTi R EK4 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Sedan

GLi, GLi SPORT EK1 D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000
VTi EK1 D16Y5 114 @ 6500 144.2 @ 5000

Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный "австралиец" - VTi-R.

Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 - не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.

***

И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» - это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» - если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.

---

За собранную информацию благодарим автора блога: procivic.ru

Понравился пост ? Вот подписка: | Помоги проекту
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss