Главная Новости

Пежо 4008: чем француз лучше конкурентов

Опубликовано: 03.09.2018

видео Пежо 4008: чем француз лучше конкурентов

Новый Peugeot 5008 / 7 Мест В Образе Кроссовера Тест Драйв Игорь Бурцев

9 апреля 2012 года автоконцерн Peugeot инициировал в России продажи своего свежего кроссовера Пежо 4008, пришедшего на смену 4007. В новом паркетнике французы постарались совместить высокий уровень внедорожных качеств и эстетику, характерную для городского автомобиля. Peugeot в корне меняет представление о полноприводном кроссовере, скрывая под урбанистической внешностью характер жеребца: управляемый и надежный, но, в то же время породистый и элегантный. Его яркий характер способен как раскрасить ваши будни, так и добавить колорита в ваш досуг.


Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Пежо 4008, хоть и не полностью оригинален, но все же преисполнен французского шарма

Экстерьер, интерьер или внешность француза с японским характером

Не случайно Peugeot выбрал Россию в числе первых, где начал продаваться 4008, ведь именно здесь линейка компактных кроссоверов имеет стабильно высокий спрос. Французы не опровергают тот факт, что они припозднились с анонсированием данной модели, ведь их опередил Mitsubishi со своим ASX, но им удалось на его платформе GS построить принципиально новый автомобиль, ставший продуктом синтеза француза в японской пробирке. Результатом работы дизайнеров из команды Сitroen стал экстерьер, обладающий истинно французской способностью сочетать в себе шарм, изысканность и соответствие современным веяниям моды.


Ночной обзор Peugeot 3008 - вот это свет!

Актуальный агрессивный стиль подчеркнут широкими воздуховодами, легкой решеткой радиатора и большим числом хромированных деталей. Стремительность внешности придают высоко посаженные передние фары со светодиодной полосой, рельефные линии на боковых частях кузова и задние «трехлучевые» фонари. Гораздо меньших изменений претерпел интерьер кроссовера: дизайнеры приложили свою руку лишь к материалам и мелким деталям внутренней отделки, но не смогли придать салону той же экспрессии, которая сквозит в каждой детали кузова.

Панорамная крыша Пежо 4008, предоставляющаяся опционально, имеет функцию светодиодной подсветки с возможностью регулирования ее яркости и подарит ощущение пространства даже в условиях тесного мегаполиса.

Говоря о габаритах, можно отметить тот факт, что Пежо 4008, как и планировалось, не превысил габаритов компактного кроссовера класса «С», но изменения не коснулись только колесной базы, а компактность обусловлена уменьшением свесов. В итоге, общая длина вылилась в приемлемые для данного класса 4340 мм, высота – 1630 мм, а ширина – 1800 мм. Дорожный просвет имеет высоту 200 мм, свойственную настоящему дерзкому городскому кроссоверу.

Французы предпочитают город. Тест-драйв Пежо 4008

В автомобиле можно расположиться с полным комфортом: благодаря эргономичным сидениям с боковыми упорами, чувство усталости от поездки не возникает даже после долгого путешествия.

В России 4008-го можно приобрести только с двухлитровым 150-сильным двигателем, выбрать можно лишь коробку: это будет либо вариатор, либо пятиступенчатая механика. Также автомобиль обеспечен полноприводной трансмиссией с возможностью выбора среди 3 режимов движения:

4WD: автоматическое распределение крутящего момента между задним и передним мостами, обеспечивающее феноменальную устойчивость на дороге. Рекомендуется производителем в качестве основного режима; 2WD: режим при отключенном заднем приводе, оптимальный для передвижения по сухим городским дорогам с высоким качеством покрытия. Анонсируется как режим с пониженным расходом топлива; 4WD LOCK: передает на заднюю ось в 1,5 раза больше крутящего момента, чем при использовании 4WD, гарантируя повышенную управляемость на сложных участках дороги с нетривиальным покрытием (снег, грязь, песок).

Но, к сожалению, даже с подключаемым режимом 4WD LOCK Пежо 4008 не стать королем бездорожья: его короткоходная подвеска, все-таки, больше применима на хороших дорогах.

Вне дороги Пежо 4008, конечно, тоже на кое-что способен, но лучше использовать только в городе

В режиме трассы 150-сильный движок показывает себя неплохо, хотя и требует повышенных оборотов для улучшения динамики хода. Вот тогда и становятся очевидными недоработки в звукоизоляции: рев мотора на высоких оборотах и звук рассекаемых потоков воздуха прекрасно слышен уже на средней скорости движения по магистрали.

В целом, несмотря на чуть жестковатый ход, Пежо 4008 послушен в управлении и не имеет очевидной склонности к крену на поворотах, так что, можно охарактеризовать его как среднестатистический кроссовер с типовым набором технических качеств.

Что русскому хорошо, то французу… Отзывы владельцев

Анализ отзывов на Пежо 4008 позволяет выделить следующие положительные стороны автомобиля:

оптимальный расход бензина при передвижении по трассе; отличная управляемость и маневренность в условиях города; удобная посадка с возможностью настройки положения сидений водителя и пассажира; хорошее качество аудио; качественная отделка салона; возможность выбора режима движения; стильная внешность; высокий клиренс; отличное качество света.

Но, как и у любого автомобиля, у Peugeot 4008 тоже можно найти недостатки, подтвержденные субъективным мнением автолюбителей:

жесткость подвески; слабоватая динамика разгона; отсутствие электропривода зеркал; не очень высокое качество шумоизоляции кузова; небольшой объем багажника; отсутствие дополнительной розетки у заднего ряда сидений; нехватка задних карманов в передних креслах. Получается, что Peugeot 4008 по мнению большинства водителей сочетает в себе все качества прекрасного городского автомобиля и позволяет без потери комфортабельности искать все новые маршруты для путешествий за пределами мегаполиса.

Противостояние наций. Сравнение с конкурентами

Учитывая тот факт, что российский автомобильный рынок сегодня перенасыщен компактными городскими кроссоверами различной ценовой категории, сравнение будем производить среди наиболее близких по этому признаку автомобилей.

Начнем, разумеется, с донора: Mitsubishi ASX.

Француз «вырос» по сравнению с ним на 1 см. и удлинился на 4,5, в то время как клиренс возрос всего на 15 мм. Время разгона до сотни удалось сократить на 1 секунду, что обусловлено, по большей части, настройками двигателя и его «вкусовыми» предпочтениями: японец может довольствоваться 92-м бензином, тогда как француз предпочитает 95-й. Как уже было сказано ранее, кузов Peugeot 4008 претерпел значительные изменения по сравнению со своим главным японским конкурентом, и с первого взгляда непросто догадаться об их общем азиатском происхождении.

По сравнению с ближайшими «родственниками» Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross 4008-ой проигрывает в разнообразии комплектаций, ведь 4008-й не стал делать ставку на доступные переднеприводные варианты с менее мощным двигателем, а остановился лишь на двухлитровых полноприводных версиях. Если брать в расчет Nissan Qashqai и Skoda Yeti, то они могут похвастаться более низкой ценовой планкой, а Nissan за эти деньги предложит еще и более разнообразную комплектацию.

Что скрывает французский камзол? Технические характеристики

Анализ технических характеристик показал, что Peugeot сделал ставку на мощь и динамику двигателя, приняв во внимание все актуальные требования и получив на выходе высокопроизводительный силовой агрегат.

Более подробные технические характеристики можно узнать из таблицы.

Здесь видно, что концерну Peugeot в своей модели 4008 удалось достичь баланса мощности и экономичности, путем доведения показателя расхода топлива до уровня в 8 литров на сотню при езде в смешанном режиме.

О других кроссоверах Пежо, на которые стоит обратить внимание, читайте эту статью.

Мицубиси Аутлендер — кроссовер, выполненный с японским качеством. В нем великолепно сочетается цена, качество и функциональность.

Выносливый, мощный и брутальный автомобиль для города и умеренного бездорожья — вот как можно описать Фольксваген Тигуан. Подробнее о нем — в нашем материале.

Почем французы для народа. Ценовая политика компании

В настоящее время вилка цен на Пежо 4008, установленная официальным представителем марки в России, находится в пределах от 1 439 000 до 1 629 000 руб.(начальная цена Пежо 4008 для топовой комплектации без учета дополнительных опций) в зависимости от комплектации, представленной тремя вариантами:

Access: базовый вариант, наделенный подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, электроприводом стеклоподъемников, подогревом сидении, кондиционером и ESP; Active: в добавление к базовой версии получила климат- и круиз-контроль, дождевые и световые датчики, рейлинги на крыше, огни дневного света со светодиодами, вынесенное на руль управление аудиосистемой, боковые подушки и шторки безопасности, система коммуникации Bluetooth; Allure: топовый вариант, предоставляющий водителю возможность регулировки передних сидений в 8 направлениях, задние парковочные датчики и система доступа в салон без ключа.

Также для всех желающих есть возможность приобретения различных опций и аксессуаров: от рукоятки рычага коробки передач до стеклянной панорамной крыши со светодиодной подсветкой.

Итог

В заключение можно сказать, что Пежо 4008 полностью воплощает образ современного компактного кроссовера, не особо выбиваясь из линейки ближайших конкурентов в плане технических характеристик и ездовых качеств. Приятно осознавать, что разработки велись с оглядкой на Российский рынок, потому результаты труда французских разработчиков так удачно вписались в наши реалии жизни.

В итоге получился отличный городской автомобиль средней ценовой категории, полностью олицетворяющий главный слоган Peugeot: «Создан для удовольствия»!

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss