Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Насосная установка Hydro AT-F 3CR 3-10 «профи»

Опубликовано: 03.09.2018

Файлы для загрузки

Другие варианты исполнения

Установка Hydro AT-FF с двумя ПЧ; С насосами WILO , Calpeda , EBARA , Lowara ; Изготовление только шкафа управления; Со встроенным АВР (автоматический ввод резерва); Модульное исполнение.

Диаграммы характеристик

Описание

Установка Hydro AT-F 3CR 3-10 «профи», с одним частотным преобразователем и насосами CR 3-10 (или аналогами), применяется в бытовых или промышленных системах с целью поддержания заданного значения давления в трубопроводной сети.

Автоматика управления поддерживает требуемое значение в системе путём как регулировки частоты вращения насоса, подключённого к преобразователю частоты (ПЧ), так и изменением количества работающих насосов. Так как в системе присутствует только один ПЧ, то в основном режиме автоматического регулирования, запуск каждого из трех насосов производится от ПЧ только после того, как будет достигнута максимальная скорость вращения предыдущего и дальнейшего подключения его напрямую к сети питающего напряжения, используя кинетическую энергию вращения.

При работе реализуется такой алгоритм включения и отключения каждого из трех насосов, который обеспечивает равномерную выработку их ресурса и предусматривает два способа чередования: принудительный или функциональный останов комплекса.

Любой насос, в штатном режиме, может быть включен или выключен из работы диспетчером от HMI-панели шкафа управления в любом режиме работы.

Данное оборудование может быть интегрировано в любые SCADA-системы по протоколу Modbus, CAN или на уровне беспотенциальных контактов, без аппаратного и программного расширения.

Дополнительные параметры

Скорость вращения: 2900 об./мин.;

Подключение: 3 х 380 В / 50 Гц;

Коллектора (всасывающий/напорный): DN 50;

Объем бака: 25 литров;

Количество насосов: 3;

Количество ПЧ: 1;

Степень защиты шкафа автоматики: IP54;

Вес:~ 180 кг.;

Габариты : -

Комплект поставки

Насосы CR 3-10 - 3шт.; Модем с антенной для отправки SMS (опция) - 1шт.; Плита-основание - 1шт.; Руководство по эксплуатации - 1шт.; Шкаф автоматики для насосов - 1шт.; Датчик давления (4-20мА) - 1шт.; Защита от сухого хода - 1шт.; Затвор поворотный - 6шт.; Клапан обратный - 3шт.; Мембранный бак, объём 25 л - 1шт.; Коллектор всасывающий (подающий) - 1шт.; Коллектор выходной (напорный) - 1шт.; Манометры избыточного давления - 1шт.

Условия эксплуатации

Температура жидкости — не более 120°С; Максимальное давление на выходе - 16 Бар.
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss