Главная Новости

DRAGSTER DSX 552

Опубликовано: 03.09.2018

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: производитель позиционирует DSX 552 как радикальное средство улучшения звучания штатной автомобильной системы заводской комплектации ценой минимальных усилий. Стандартные размеры корзин и предельно малая установочная глубина мидвуферов не вызовут проблем при замене ранее установленных излучателей. При этом DRAGSTER обещает заметную прибавку звучания.

Рекордно малую установочную глубину мидвуфера (45 мм!) разработчикам удалось получить за счет неодимового магнита. Сама корзина выполнена из стекловолоконного композита черного цвета и полностью лишена посторонних призвуков. Конус из черного кевлара удерживается мягким резиновым подвесом и чуть более жесткой центрирующей шайбой небольшого диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 87 Гц и 89 Гц соответственно. По центру диффузора наклеен большого диаметра выпуклый колпачок из полимера с логотипом производителя.

Измеренная резонансная частота подвижных систем составила 96 Гц с нулевым разбросом в пределах пары. По центру диффузора наклеен выпуклый пылезащитный колпачок с логотипом производителя.

Модуль твитера фиксируется в одной из сменных обойм, позволяющих устанавливать излучатели на поверхности или заподлицо. Сверху над куполом расположена акустическая линза апертурного типа для формирования требуемой диаграммы направленности. Измеренная частота резонанса твитеров составила 1,7 кГц с небольшим расхождением в третьем порядке, что говорит о хорошей повторяемости конструкции.

Внешний кроссовер содержит фильтры НЧ и ВЧ второго порядка, выполненные на индуктивностях без сердечников. В фильтре НЧ используется неполярный электролит емкостью 20 мкФ, а в фильтре ВЧ — конденсатор с полимерным диэлектриком емкостью 4,4 мкФ.

Для защиты твитера от перегрузки используется самовосстанавливающийся предохранитель polyswitch. Согласовать уровень отдачи высокочастотного звена можно с помощью аттенюатора на два положения с шагом 3 дБ.

Измеренная частота среза ФНЧ составила 2,5 кГц (-3 дБ), а ФВЧ — 5 кГц (-3 дБ). Крутизна спада обоих фильтров равна 8 дБ/окт.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: несмотря на комплектацию в версии custom fit, в поставке есть практически все, чем комплектуются обычные излучатели. Нет только инструкции по установке с рекомендациями производителя и разметочного шаблона. Зато есть защитные решетки мидвуферов, сменные обоймы твитеров, крепеж и набор штатных соединителей с клеммами на концах. Провода для стыковки твитеров и подключения их к кроссоверам можно признать удовлетворительными. А вот провода мидвуферов и общие, для подключения к усилителю, желательно заменить более качественными или, как минимум, большего сечения.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: несмотря на скромные задатки в мидбасовой области, излучатели обладают достаточно взвешенным звучанием. Налицо небольшое нарушение тонального баланса со спадом в области середины, но из-за отличной динамики это не сразу становится заметным: сразу и надолго подкупают те живость и напор, с которыми DSX 552 справляются с музыкальными программами. Для линеаризации высоких частот рекомендуется сразу же перевести аттенюатор твитера в положение -3 дБ.

Сценическое пространство немного уменьшено в размерах, но локализацию источников можно признать удовлетворительной. Звук имеет частичную привязку к акустическим системам. 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: очень малая глубина установки мидвуферов.

НЕДОСТАТКИ: малое сечение акустических проводов.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss