Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Портативный лазерный детектор метана ДЛС-ЛА для установки на БПЛА

Опубликовано: 04.09.2018

Портативный лазерный детектор метана для БПЛА

Детектор метана «ДЛС-ЛА» разработан специалистами компании ПЕРГАМ специально для беспилотных летательных аппаратов. Это мобильная версия лазерного детектора «ДЛС-ПЕРГАМ», который на протяжении 15 лет используется на предприятиях «Газпрома» и другими нефтегазовыми компании в России, Германии, Швейцарии, Италии, Канаде, Южной Корее, Китае, Польше, Новой Зеландии и США.


БПЛА с системой обнаружения утечек метана

Прибор предназначен для дистанционного обнаружения газов и измерения их концентрации в атмосфере с безопасного расстояния от 0 до 150 метров. «ДЛС-ЛА» позволяет быстро обследовать протяженные участки газопроводов. Например, при скорости полёта БПЛА ALMA G4 UAV в 100 км/ч можно обследовать за сутки 600 километровый участок линейной части газопровода. При обнаружении утечки, детектор автоматически сигнализирует о превышении концентрации метана заданного оператором порогового значения. ДЛС измеряет суммарную концентрацию газа в луче лазера, который отражается топографическим объектом (земля, трава, деревья, асфальт, кирпич, и т.д.). Польза: использование детектора позволяет защищать окружающую среду, снижать технологические потери природного газа и предотвращать аварии.

Области применения

Газовая промышленность:

Обнаружение утечек природного газа на газопроводах и продуктопроводах, в местах добычи, переработки и хранения газа. Обследование площадных объектов, определение основных мест эмиссии газов. Нефтехимическая и химическая промышленность:

Обнаружение мест утечек опасных (вредных) газообразных веществ из трубопроводов и цистерн, реакторов, в цехах и других объектах. Обследование оборудования и технологических узлов. Экологический мониторинг:

Оценка эмиссии метана и других газовых смесей, содержащих метан из техногенных и природных источников на локальном и региональном уровнях.

Объекты применения

Объекты добычи газа: месторождения, скважины, кусты скважин, КС, газопроводы; Объекты транспортировки газа: КС, газопроводы высокого и низкого давления, ГРС, КУ; Объекты хранения газа: ПХГ, скважины, КУ; Терминалы сжиженного газа (СПГ); Городские и поселковые газовые системы: ГРС, газопроводы, воздушные линии; Объекты переработки газа; Геологоразведка новых месторождений.

Принцип действия

Оптоэлектронный блок устанавливается на летательный аппарат так, чтобы при полёте летательного аппарата оптическая ось прибора была направлена в надир. Диодный лазер излучает в импульсном режиме с длительностью импуль-сов 300 мксек на длине волны 1,65 мкм. Излучение лазера отражается топографическим объектом (земля, трава, лес и.т.д.), попадает на приёмную линзу и фокусируется на фотоприемник. Оптоэлектронный блок детектора также включает в себя реперный канал, в котором часть излучения лазера проходит через кювету с метаном и фокусируется на другом фотоприемнике.

1- блок управления; 2- фотоприемное устройство; 3- объектив; 4- опорно-поворотный механизм; 5- приемная линза/светофильтр; 6- фотокамера; 7- полупроводниковый лазер.

Автоматическое управление работой прибора осуществляется с помощью блока управления, находящегося в составе детектора. Управление лазером и обработка данных производятся при помощи соответствующего программного обеспечения. В результате обработки вычисляется концентрация метана вдоль длины оптического пути от прибора до топографического объекта. Результаты измерения концентрации метана записываются на съемную карту памяти, передаются по каналу связи на АРМ оператора летательного аппарата. При утечке газа из трубопроводов образуется облако метана с неоднородным распределением концентрации. Траектория движения летательного аппарата и места зарегистрированных утечек отображаются на карте и выводятся в отчете, содержащим основные полетные данные, координаты и концентрацию утечки с привязкой к фотоснимку места.

Быстродействие системы

Основными параметрами детектора обнаружения утечек газа являются: динамический диапазон регистрируемых значений концентрации детектируемого газа, пороговая чувствительность, погрешность измерений, дальность и быстродействие.

Быстродействие

Значение

0,1 с

1.2.15 Пороговая чувствительность с расстояния 100 м

100 pmm*м

1.2.16 Динамический диапазон с расстояния 100 м

100-25000 pmm*м

0,1 с

1.2.19 Случайная составляющая погрешности измерений

2%

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss