Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Термолента для выпускного коллектора – особенности установки

Опубликовано: 04.09.2018

Термолента для выпускного коллектора – это уже никакая не экзотика. Растет число владельцев автомобилей, знакомых с ней не по наслышке. Для чего она нужна?

Приставка «термо» прямо указывает на то, что неблагоприятный фактор для выпускного коллектора — температура.

В самом деле: в подкапотном пространстве сходятся два противоречия. С одной стороны, в нем нужно удержать максимально низкую температуру, перегрев отрицательно влияет на узлы и детали. С другой — надо максимально поднять температуру выхлопных газов, чтобы они быстрее выходили из двигателя автомобиля .

Как разрешить это противоречие?

Да очень просто: создать преграду между этими средами. Конечно, весьма условную, но несколько сглаживающую огромную разность температур. Вот в качестве этой преграды и выступает термолента (термобинт).

Нагрев выпускного коллектора порой доходит до 1600⁰C. Понятное дело – его нужно уменьшить. Делается это на первый взгляд просто, путем плотной обмотки патрубков термолентой. Однако, как и во всяком деле, здесь имеются свои секреты. Больше всего напрягает порой фантастическая геометрия коллекторов.

Как же грамотно обмотать столь сложную конфигурацию? Но нет в нашей жизни ничего невозможного. Существуют специальные правила и алгоритмы для подобных случаев.

Прежде всего, ее нужно грамотно выбрать. Именно под свои нужды, помня о том, что ее рабочая температура может составлять 1000-2000⁰C. Цвет особой роли не играет.

 

Готовим поверхность коллектора к модификации — обезжириваем. В том случае, если узел стальной или чугунный — прокрашиваем термостойкой краской. Если имеем дело с нержавейкой, то ничего делать не надо.

 

Термолента замачивается в воде на пару часов, это позволит ей плотно ложиться на металл и обходить все изгибы.

 

Дальше производится собственно намотка ленты внахлест. В идеале ее должно хватить на 2 слоя, и она должна быть из одного куска. При необходимости следует запастись металлическими хомутами.

С техникой самого процесса можно ознакомиться в этом видео:

Являются ли дефицитом термоленты для выпускного коллектора, свободно ли их можно купить? Абсолютно свободно. Что касается цены, то термолента с размерами 0,254×15,24 м может стоить порядка 3000 рублей.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss