Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Смазка для свечей зажигания. Смазка для монтажа форсунок, свечей зажигания и накаливания МС 1650
Керамическая смазка для свечей зажигания От корректной работы свечей зажигания зависит работа двигателя автомобиля. Не напрасно свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 - 30 тысяч километров, потому,

Схема зажигания газ 53. Общая схема электрооборудования автомобиля
Схема ГАЗ-53    Принципиальная схема проводки и подключения оборудования - фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-53. Для увеличения - кликните на схему. Предоставленная информация будет

Реклама
 
 

Термолента для выпускного коллектора – особенности установки

Опубликовано: 04.09.2018

Термолента для выпускного коллектора – это уже никакая не экзотика. Растет число владельцев автомобилей, знакомых с ней не по наслышке. Для чего она нужна?

Приставка «термо» прямо указывает на то, что неблагоприятный фактор для выпускного коллектора — температура.

В самом деле: в подкапотном пространстве сходятся два противоречия. С одной стороны, в нем нужно удержать максимально низкую температуру, перегрев отрицательно влияет на узлы и детали. С другой — надо максимально поднять температуру выхлопных газов, чтобы они быстрее выходили из двигателя автомобиля .

Как разрешить это противоречие?

Да очень просто: создать преграду между этими средами. Конечно, весьма условную, но несколько сглаживающую огромную разность температур. Вот в качестве этой преграды и выступает термолента (термобинт).

Нагрев выпускного коллектора порой доходит до 1600⁰C. Понятное дело – его нужно уменьшить. Делается это на первый взгляд просто, путем плотной обмотки патрубков термолентой. Однако, как и во всяком деле, здесь имеются свои секреты. Больше всего напрягает порой фантастическая геометрия коллекторов.

Как же грамотно обмотать столь сложную конфигурацию? Но нет в нашей жизни ничего невозможного. Существуют специальные правила и алгоритмы для подобных случаев.

Прежде всего, ее нужно грамотно выбрать. Именно под свои нужды, помня о том, что ее рабочая температура может составлять 1000-2000⁰C. Цвет особой роли не играет.

 

Готовим поверхность коллектора к модификации — обезжириваем. В том случае, если узел стальной или чугунный — прокрашиваем термостойкой краской. Если имеем дело с нержавейкой, то ничего делать не надо.

 

Термолента замачивается в воде на пару часов, это позволит ей плотно ложиться на металл и обходить все изгибы.

 

Дальше производится собственно намотка ленты внахлест. В идеале ее должно хватить на 2 слоя, и она должна быть из одного куска. При необходимости следует запастись металлическими хомутами.

С техникой самого процесса можно ознакомиться в этом видео:

Являются ли дефицитом термоленты для выпускного коллектора, свободно ли их можно купить? Абсолютно свободно. Что касается цены, то термолента с размерами 0,254×15,24 м может стоить порядка 3000 рублей.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss