Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Электрокар мощностью 1 МВт – уже реальность?

Опубликовано: 04.09.2018

Сегодня китайских фирм, заявляющих о начале массового производства революционных авто на электрической тяге, не перечтешь даже на пальцах двух рук. Но планы наполеоновские, а реализации задумок нет. Однако в ноябре компания NextEV из Поднебесной сделала серьезную заявку на конструктивный подход к делу, представив двухместный гиперкар Nio EP9 мощностью 1 мегаватт. Создатели машины утверждают, что это не прототип, а вполне работоспособное транспортное средство.

Китайские бизнесмены, нажившие колоссальные состояния на успешных интернет-проектах и основавшие NextEV, продемонстрировали завидную дальновидность при разработке новой продукции. Например, еще в 2014-м году они сколотили команду Формулы-Е, а с 2015-го стали оснащать собственными электродвигателями гоночные болиды. Причем в текущем году эти гиперкары побили сразу несколько рекордов в своей категории. И только после демонстрации силы компания объявила о дебюте Nio EP9, который состоялся в лондонской галерее Саатчи. Отказ от участия в автошоу в Гуанджоу объясняется тем, что основными рынками флагманской модели должны стать США и Евросоюз. Увы, но мегаваттный гиперкар не будет массовым, китайцы планируют всего 6 таких машин в купейном варианте. Цена вопроса – 12,2 млн. долларов за экземпляр. Понятное дело, что пилотные варианты автомобилей любого производителя инструктор по вождению в СЗАО купить не способен, но за что такие деньги?

Покупатели Nio EP9 обнаружат в боковых обтекателях две литий-ионные батареи и 4 электродвигателя с индивидуальными редукторами – по одному на каждое колесо. Суммарная отдача всех агрегатов составляет 1360 «лошадей» и 1480 Н∙м крутящего момента. Весит гиперкар 1735 кг, из которых 645 кг приходится на АКБ; до «сотни» модель разгоняется за 2,7 секунд, а для набора скорости в 300 км/ч ей потребуется менее 16 секунд! Конструкторы электроболида информировали о чудовищной прижимной силе в 24000 Н, достигаемой при скорости 230 км/ч, а также времени для полной зарядки батарей – на нее потребуется всего 45 мин. Причем этого хватит для преодоления дистанции свыше 420 км.

Представители NextEV заявили об углепластиковом шасси и кузове электрокара, и в нем якобы предусмотрен автономный режим управления. Последнее утверждение может оказаться правдой, поскольку еще раньше в СМИ сообщалось об активном переходе специалистов Apple и Tesla в китайскую фирму. Однако окончательных выводов эксперты не делают, дожидаясь, вслед за флагманской моделью, выхода других, серийных и более доступных по цене электрокаров Nio, в которых автопилот имеет больше шансов появиться. А поскольку производственных мощностей у NextEV нет – это объясняется ужесточением правил выдачи соответствующих лицензий в КНР и большим желанием правительства навести порядок в сфере дорогостоящих разработок электромобилей – то «народные» варианты Nio на первых порах планируется собирать на заводах фирмы JAC из Хэфея.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss