Главная Новости

Hyundai Santa Fe Sport 2013 – первый тест-драйв

Опубликовано: 04.09.2018

видео Hyundai Santa Fe Sport 2013 – первый тест-драйв

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe Sport 2013

Хюндай Санта Фе Спорт 2013

По материалам: 

autoua.net

Новая генерация внедорожника Hyundai Santa Fe испытывалась в Казахстане. Страна географически хорошо подходит для тестирования автомобилей, сочетая горы и пустыни на расстоянии в сто километров. Кроме того, здесь на дорогах достаточно много SUV-ов, что сделало эту местность столь популярной у тех, кто тестирует автомобили такого класса. Там впервые и произошло знакомство с Hyundai Santa Fe 2013 модельного года.



Всем достались на тест автомобили с бензиновым 2,4-литровым атмосферником, выдающим 176 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Не совсем удачный выбор для нас, поскольку в стране большей популярностью пользуются дизельные машины. Но поскольку тест организовывали для жителей из разных стран, то отдали предпочтение как раз «бензинникам».


HYUNDAI SANTA FE PREMIUM - Большой тест-драйв

Средняя Азия не оценила пока преимущества дизелей, поскольку есть проблемы с хорошим дизтопливом.

Внешний вид

Автомобиль постарались сделать внешне более спортивным, – придав динамичности облику для привлечения более молодой аудитории, которая выросла уже из ix35, но в «пенсионерское авто» пересаживаться не готова. Пришлось слегка пожертвовать геометрической проходимостью и вырастить свесы. Из-за чего, при пересечении не очень глубокой колеи теперь легче достать бампером грунта. Хорошо, что его нижняя часть не окрашена.


HYUNDAI SANTA FE 2013: тест-драйв в программе Москва рулит

Стремительности машине придает и задняя стойка. Линия окон задрана высоко вверх, что, несомненно, снаружи смотрится выгодно, но на обзорности и интерьере сказывается отрицательно. Пассажирам сзади, в особенности детям, обзор в окно она закроет. А водителю большая задняя стойка помешает выезжать задом из «елочки», – обзора по диагонали практически нет. Быть может, это сделали не только в пользу дизайну, но и кузовной жесткости. Но у такого решения минусов хватает.

Автомобиль смотрится спереди довольно агрессивно, на дороге внушает уважение, как на встречных направлениях, так и в зеркалах заднего вида. Быть может, из-за того, что формой радиаторной решетки несколько напоминает Infiniti? Хотя сзади не хватает выразительности.

Из доступных цветов Hyundai Santa Fe хорошо выглядит в белом цвете, со стеклянной крышей. Кстати, белых цветов будет три. Довольно интересный и серебристый оттенок, а вот черный автомобиль нас не впечатлил. Помимо этого, еще будет серовато-кремовый и коричневый цвета. Но в Казахстане таких машин представлено не было.

Салон

Над интерьером также поработали. Здесь обошлось без перегибов в сравнении с Elantra, где большинство решений выглядит так сказать дизайном в угоду дизайну.

В новой модели на своих местах и воздуховоды, и кнопки находятся там, где их удобно было бы нажимать. К большому сожалению, все тридцать пять тестовых машин были в идентичных комплектациях. И посмотреть, как центральная консоль выглядит с магнитолой проще или той, которая предложена в топовой версии, шансов не было.

Так же как и рассмотреть поближе тканевые сиденья, поскольку все автомобили были в коричневой коже, к слову, на ощупь приятной и мягкой, имеющей на центральной части перфорацию. Правда, в других версиях будет доступна и оббивка в белом и черном цветах.

Судя по сиденьям, Hyundai старался добавить этому автомобилю премиальности. Это выражается и в опциях: память водительского кресла, шторки на окнах сзади, подогрев задних сидений, коленная подушка безопасности для водителя и прочее. Правда, не очень понравилась оплетка руля, поскольку кожа скользкая, а обод очень тонкий.

Среди перечня допов также есть подогрев руля и вентиляция сидений, но такие опции на первых порах у нас дилеры заказывать не стали, взяв сбалансированные комплектации, которые будут конкурировать соразмерной стоимостью. Кроме того, сэкономили на автодоводчиках стекол, предоставив автомат только водителю.

Внутренняя отделка комфортная, на местах для пассажиров и за рулем просторно, есть места для бутылок с водой и разной мелочевки. Под центральной консолью, где расположены USB-порты и AUX есть пространство, где поместится портмоне, телефон или другие небольшие вещи. Помимо этого, в подлокотнике есть большой бокс, а также традиционно в дверях спереди и сзади расположились объемные карманы.

На крыше большое панорамное стекло добавляет в салон простора и света. У него, как обычного люка, открывается передняя часть. Аэродинамика великолепная, не задувает через люк ни назад, ни вперед.

Под полом внушительного багажного отделения находятся еще несколько ниш для инструментов, сеток (входят в комплектацию) и другой полезной мелочёвки. Запасное колесо спрятано под днищем и защитным кожухом не прикрыто, вся соль и грязь зимой будет на нем.

Судя по быстрым темпам покрытия крышки багажника довольно толстым слоем пыли, зимой и осенью машина сзади будет сильно пачкаться, скрывая под грязью стекло, объектив камеры и ручку открывания багажника. Кроме того, нет у багажной двери электропривода, хотя плюс в том, что она закрывается минимальным усилием, не придется качать бицепс.

Динамика и технические показатели

Для такого автомобиля бензиновый мотор в 176 «лошадей» достаточно слаб. На тесте, вместе с коробкой-автоматом, он не обеспечил хорошей динамики транспортному средству. Это как раз тот случай, когда шумит больше, чем едет. Для динамичной езды и обгонов необходимо отчаянно крутить мотор, поддерживая ручными переключениями обороты, так как у 6-диапазонного автомата режима Sport нет.

Santa Fe, как минимум, способен на то, чтобы большое семейство довезти на рыбалку или пикник. Только следует помнить, что с таким двигателем сложные условия можно преодолеть только ходом. Автомобилю и на песке не хватает тяги, он останавливается почти сразу (а это еще аргумент в угоду турбодизеля с крутящим моментом в 412 Нм). В горах двигатель тоже практически сразу поник, задыхаясь в разреженном воздухе и практически отказываясь тянуть автомобиль на крутых подъемах.

Строение полного привода типично, электромагнитная муфта дает вперед 90% момента и перебрасывает момент сама на заднюю ось при необходимости. Ее заблокировать можно, но в грязи или песке увлекаться пробуксовками не стоит, полный привод при перегреве в неподходящий момент может «закончиться».

Электроника с диагональными вывешиваниями борется успешно, имитируя блокировки. А на подъемах и спусках водителю будут помогать соответствующие, уже ставшие стандартом, системы. Требования к внедорожным возможностям, в принципе, удовлетворит 93% пользователей Santa Fe. А на большее он и не рассчитан.

Автомобиль хорошо держит дорогу на разрешенной скорости по ПДД, а если увлечься — могут случиться неприятные сюрпризы. Подвеска допускает на волнах асфальта вертикальные раскачивания, несколько раз также были намеки на горизонтальные колебания, которые тяжело компенсировать почти пустым рулем в околонулевой зоне.

Электромеханический усилитель имеет 3 настройки жесткости, но себя они проявляют уже на весомых отклонениях рулевого колеса и не совсем оказывают влияние на информативность управления. Santa Fe, в целом, настроен в большей степени на комфортную, а не азартную езду, даже если бы ее позволял мотор.

Но с настройками комфорта подвески девятнадцатидюймовые колеса не соглашаются.  Обуты они в резину 235/55 , но, тем не менее, неподрессоренных масс для подвески получилось достаточно много.

Качество дорог Казахстана за пределами Алматы, встречалось и плохое, откровенно говоря, с асфальтом типа «стиральная доска», где подвеска справиться с покрытием не могла. На таких местах автомобиль трясся и вибрировал.

Хотя в целом, от езды впечатления почти такие, как от машин Hyundai всегда, на твердую четверочку.

Вывод

В качестве вывода можно привести слова Майкла О'Брайана , вице-президента по продукции и корпоративному планированию Hyundai: «Просторный салон, отделка премиум-класса, отличные ходовые характеристики, достигнутые за счет снижения веса и инновационных технологий, а также экономичный расход топлива и высокий уровень безопасности делают модель отличным кроссовером для большой семьи».

Стоимость пятиместной модели с бензиновым мотором, полным приводом и "механикой" составит 41 500 долларов . А дизельные комплектации с коробкой-автомат обойдутся уже в $45 500 .

Конкуренты

Ford Escape , Toyota RAV4 , Honda CR-V , Kia Sportage , Chevrolet Equinox , GMC Terrain , Nissan Rogue , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan .

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss