Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Hyundai Santa Fe Sport 2013 – первый тест-драйв

Опубликовано: 04.09.2018

видео Hyundai Santa Fe Sport 2013 – первый тест-драйв

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe Sport 2013

Хюндай Санта Фе Спорт 2013

По материалам: 

autoua.net

Новая генерация внедорожника Hyundai Santa Fe испытывалась в Казахстане. Страна географически хорошо подходит для тестирования автомобилей, сочетая горы и пустыни на расстоянии в сто километров. Кроме того, здесь на дорогах достаточно много SUV-ов, что сделало эту местность столь популярной у тех, кто тестирует автомобили такого класса. Там впервые и произошло знакомство с Hyundai Santa Fe 2013 модельного года.



Всем достались на тест автомобили с бензиновым 2,4-литровым атмосферником, выдающим 176 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Не совсем удачный выбор для нас, поскольку в стране большей популярностью пользуются дизельные машины. Но поскольку тест организовывали для жителей из разных стран, то отдали предпочтение как раз «бензинникам».


HYUNDAI SANTA FE PREMIUM - Большой тест-драйв

Средняя Азия не оценила пока преимущества дизелей, поскольку есть проблемы с хорошим дизтопливом.

Внешний вид

Автомобиль постарались сделать внешне более спортивным, – придав динамичности облику для привлечения более молодой аудитории, которая выросла уже из ix35, но в «пенсионерское авто» пересаживаться не готова. Пришлось слегка пожертвовать геометрической проходимостью и вырастить свесы. Из-за чего, при пересечении не очень глубокой колеи теперь легче достать бампером грунта. Хорошо, что его нижняя часть не окрашена.


HYUNDAI SANTA FE 2013: тест-драйв в программе Москва рулит

Стремительности машине придает и задняя стойка. Линия окон задрана высоко вверх, что, несомненно, снаружи смотрится выгодно, но на обзорности и интерьере сказывается отрицательно. Пассажирам сзади, в особенности детям, обзор в окно она закроет. А водителю большая задняя стойка помешает выезжать задом из «елочки», – обзора по диагонали практически нет. Быть может, это сделали не только в пользу дизайну, но и кузовной жесткости. Но у такого решения минусов хватает.

Автомобиль смотрится спереди довольно агрессивно, на дороге внушает уважение, как на встречных направлениях, так и в зеркалах заднего вида. Быть может, из-за того, что формой радиаторной решетки несколько напоминает Infiniti? Хотя сзади не хватает выразительности.

Из доступных цветов Hyundai Santa Fe хорошо выглядит в белом цвете, со стеклянной крышей. Кстати, белых цветов будет три. Довольно интересный и серебристый оттенок, а вот черный автомобиль нас не впечатлил. Помимо этого, еще будет серовато-кремовый и коричневый цвета. Но в Казахстане таких машин представлено не было.

Салон

Над интерьером также поработали. Здесь обошлось без перегибов в сравнении с Elantra, где большинство решений выглядит так сказать дизайном в угоду дизайну.

В новой модели на своих местах и воздуховоды, и кнопки находятся там, где их удобно было бы нажимать. К большому сожалению, все тридцать пять тестовых машин были в идентичных комплектациях. И посмотреть, как центральная консоль выглядит с магнитолой проще или той, которая предложена в топовой версии, шансов не было.

Так же как и рассмотреть поближе тканевые сиденья, поскольку все автомобили были в коричневой коже, к слову, на ощупь приятной и мягкой, имеющей на центральной части перфорацию. Правда, в других версиях будет доступна и оббивка в белом и черном цветах.

Судя по сиденьям, Hyundai старался добавить этому автомобилю премиальности. Это выражается и в опциях: память водительского кресла, шторки на окнах сзади, подогрев задних сидений, коленная подушка безопасности для водителя и прочее. Правда, не очень понравилась оплетка руля, поскольку кожа скользкая, а обод очень тонкий.

Среди перечня допов также есть подогрев руля и вентиляция сидений, но такие опции на первых порах у нас дилеры заказывать не стали, взяв сбалансированные комплектации, которые будут конкурировать соразмерной стоимостью. Кроме того, сэкономили на автодоводчиках стекол, предоставив автомат только водителю.

Внутренняя отделка комфортная, на местах для пассажиров и за рулем просторно, есть места для бутылок с водой и разной мелочевки. Под центральной консолью, где расположены USB-порты и AUX есть пространство, где поместится портмоне, телефон или другие небольшие вещи. Помимо этого, в подлокотнике есть большой бокс, а также традиционно в дверях спереди и сзади расположились объемные карманы.

На крыше большое панорамное стекло добавляет в салон простора и света. У него, как обычного люка, открывается передняя часть. Аэродинамика великолепная, не задувает через люк ни назад, ни вперед.

Под полом внушительного багажного отделения находятся еще несколько ниш для инструментов, сеток (входят в комплектацию) и другой полезной мелочёвки. Запасное колесо спрятано под днищем и защитным кожухом не прикрыто, вся соль и грязь зимой будет на нем.

Судя по быстрым темпам покрытия крышки багажника довольно толстым слоем пыли, зимой и осенью машина сзади будет сильно пачкаться, скрывая под грязью стекло, объектив камеры и ручку открывания багажника. Кроме того, нет у багажной двери электропривода, хотя плюс в том, что она закрывается минимальным усилием, не придется качать бицепс.

Динамика и технические показатели

Для такого автомобиля бензиновый мотор в 176 «лошадей» достаточно слаб. На тесте, вместе с коробкой-автоматом, он не обеспечил хорошей динамики транспортному средству. Это как раз тот случай, когда шумит больше, чем едет. Для динамичной езды и обгонов необходимо отчаянно крутить мотор, поддерживая ручными переключениями обороты, так как у 6-диапазонного автомата режима Sport нет.

Santa Fe, как минимум, способен на то, чтобы большое семейство довезти на рыбалку или пикник. Только следует помнить, что с таким двигателем сложные условия можно преодолеть только ходом. Автомобилю и на песке не хватает тяги, он останавливается почти сразу (а это еще аргумент в угоду турбодизеля с крутящим моментом в 412 Нм). В горах двигатель тоже практически сразу поник, задыхаясь в разреженном воздухе и практически отказываясь тянуть автомобиль на крутых подъемах.

Строение полного привода типично, электромагнитная муфта дает вперед 90% момента и перебрасывает момент сама на заднюю ось при необходимости. Ее заблокировать можно, но в грязи или песке увлекаться пробуксовками не стоит, полный привод при перегреве в неподходящий момент может «закончиться».

Электроника с диагональными вывешиваниями борется успешно, имитируя блокировки. А на подъемах и спусках водителю будут помогать соответствующие, уже ставшие стандартом, системы. Требования к внедорожным возможностям, в принципе, удовлетворит 93% пользователей Santa Fe. А на большее он и не рассчитан.

Автомобиль хорошо держит дорогу на разрешенной скорости по ПДД, а если увлечься — могут случиться неприятные сюрпризы. Подвеска допускает на волнах асфальта вертикальные раскачивания, несколько раз также были намеки на горизонтальные колебания, которые тяжело компенсировать почти пустым рулем в околонулевой зоне.

Электромеханический усилитель имеет 3 настройки жесткости, но себя они проявляют уже на весомых отклонениях рулевого колеса и не совсем оказывают влияние на информативность управления. Santa Fe, в целом, настроен в большей степени на комфортную, а не азартную езду, даже если бы ее позволял мотор.

Но с настройками комфорта подвески девятнадцатидюймовые колеса не соглашаются.  Обуты они в резину 235/55 , но, тем не менее, неподрессоренных масс для подвески получилось достаточно много.

Качество дорог Казахстана за пределами Алматы, встречалось и плохое, откровенно говоря, с асфальтом типа «стиральная доска», где подвеска справиться с покрытием не могла. На таких местах автомобиль трясся и вибрировал.

Хотя в целом, от езды впечатления почти такие, как от машин Hyundai всегда, на твердую четверочку.

Вывод

В качестве вывода можно привести слова Майкла О'Брайана , вице-президента по продукции и корпоративному планированию Hyundai: «Просторный салон, отделка премиум-класса, отличные ходовые характеристики, достигнутые за счет снижения веса и инновационных технологий, а также экономичный расход топлива и высокий уровень безопасности делают модель отличным кроссовером для большой семьи».

Стоимость пятиместной модели с бензиновым мотором, полным приводом и "механикой" составит 41 500 долларов . А дизельные комплектации с коробкой-автомат обойдутся уже в $45 500 .

Конкуренты

Ford Escape , Toyota RAV4 , Honda CR-V , Kia Sportage , Chevrolet Equinox , GMC Terrain , Nissan Rogue , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan .

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss