Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Как правильно водить автомобиль зимой?

Опубликовано: 05.09.2018

видео Как правильно водить автомобиль зимой?

Как водить авто зимой и не попасть в аварию: видеоурок ТUT

Управление автомобилем в зимнее время



Свой автомобиль подготавливать к езде по зимним дорогам, необходимо задолго до начала зимы, причем делать это нужно ежедневно, во время выхода на дорогу. Автовладелец должен быть постоянно готов к тому, что погода может внезапно измениться, причем не всегда в лучшую сторону, а это влечет за собой изменения остановки на дороге, которая становиться крайне непостоянной, а водителю приходится пристраиваться к этим изменениям.


21 совет - вождение автомобиля зимой

Трудные условия вождения зимой

Особенности вождения зимой в снег гололёд

Итак, основные характеристики условий при вождении в летнее время:

отличная видимость; сухое дорожное покрытие; высокая продолжительность светлого времени суток.

Единственной проблемой, с которой сталкиваются водители – это непомерная жара. Однако, для того, чтобы ее решить – достаточно будет всего лишь включить в автомобиле кондиционер, либо же открыть все окна.


7 правил езды в гололёд

В чем состоят отличия между ездой в зимнее время от езды летом?

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо четко знать характерные особенности вождения в разные времена года.

Что же касается зимы, то здесь все намного хуже:

плохая видимость (в основном из-за туманов); обзор части дорожного покрытия ухудшается из-за осадков (дождь или град); дорожное покрытие становится скользким; короткий период светлого времени суток.

Все эти трудности негативно сказываются на характере вождения автомобиля. Как же подготовиться к вождению зимой, причем подготовка должна быть направлена как на автомобиль, так и на водителя. Когда приходит зима, каждый водитель уже должен быть готов к тому, что скорость езды существенно сократится, а также степень концентрации внимания на дороге должна быть максимальной, никто и ничто не должно отвлекать водителя от дороги. Следует еще раз напомнить о соблюдении дистанции между движущимися автомобилями, она должна быть достаточной для того, чтобы могла позволить водителю вовремя среагировать на изменение ситуации и безопасно совершить остановку транспортного средства . Также, следует помнить о том, что в соответствии с нормативной базой, регулирующей правила дорожного движения, водитель обязан использовать включенный ближний свет во время движения по междугородным автодорогам, в период с ноября по март.

Готовим автомобиль к зиме

Первым делом необходимо произвести мониторинг резины, на которой ездит транспортное средство. Судя по отзывам более опытных водителей, а также по информации, заявленной практически всеми заводами-изготовителями – резина «нормально» служит не более трёх лет, после чего происходит сильная амортизация. Следующим шагом должна послужить проверка электропроводки автомобиля, причем это касается и аккумулятора, потому как в зимнее время темнеет довольно-таки рано, поэтому этот прибор должен быть в полном порядке. Ну а далее, нужно убедиться в том, что щетки на лобовом (а в некоторых случаях – на заднем) стекле имеют нормально состояние, способны справиться с дождем, качественно вытирают стекла. Не лишним будет обзавестись незамерзающей жидкостью для омывания стекол. Также надобно произвести ряд других мероприятий по уходу за Вашим авто .

Безопасность превыше всего

Подготовка автомобиля для зимних условий

Советы по управлению зимой

Особенности вождения в зимнее время

Для тех водителей, которым хотя бы раз доводилось водить транспортное средство в зимний период, наверняка у них случалась ситуация, когда автомобиль становится неуправляемым, его начинает крутить и он попадает в занос. Самое что интересное, данный инцидент может случиться практически с любым водителем, независимо от опыта и мастерства вождения. Именно поэтому очень полезными станут несколько секретов от каскадеров, которые в совершенстве владеют особыми способами управления транспортными средствами. Если бегло ознакомиться с ними, то у рядового автолюбителя, особенно малоопытного, может сложиться впечатление, что этими способами очень сложно воспользоваться, однако это не так. Единственным требованием к автолюбителю являются упорные тренировки и тогда водителю все удастся. Рассмотрим особенности вождения зимой автомобилей с разными приводами (передним и задним).

Зимнее вождение автомобиля с приводом на передние колёса

Прежде всего, необходимо остановиться на автомобилях с передним приводом, потому как они являются самыми распространенными. Большинство автомобилистов один голос заявляют о том, что во время езды в зимнее время необходимо отдавать предпочтение именно автомобилям с передним приводом, поскольку такие транспортные средства более уверенно чувствуют себя на дороге. Движение по прямой – пожалуйста, езда по дороге с большим количеством поворотов – так же, пожалуйста, плюс ко всему у них практически отсутствует пробуксовка. Это на самом деле так и есть! Автомобиль, оснащенный передними ведущими колёсами, действительно, имеет отличную курсовую устойчивость, а это в свою очередь прибавляет водителю чувства уверенности на дороге.

Передний привод зимой

Хорошее сцепление с дорогой обеспечивается тем, что вся масса двигателя распределена на ведущую пару колес. Когда автомобиль начинает пробуксовывать, у водителя всегда есть в запасе значительный резерв: во время поворота ведущей пары шанс за что-нибудь зацепиться, довольно-таки очевиден. Однако иногда возникают случаи, когда автомобиль попадает на обледенелый поворот, при этом теряет управление – поворачивать руль не имеет смысла, машина по инерции движется прямо. Как правило, малоопытный водитель, при попадании в подобную ситуацию, начинает паниковать – начинаются резкие и слишком крутые повороты рулевого колёса, не дающие никакого результата. Когда он это осознает, происходит совершение самой распространенной ошибки – резкий удар по тормозам. Это действие приводит к окончательной потере контроля над ситуацией. Запомните то, что советуют опытные автомобилисты – никогда (!!!) не бросайте газ! Не смотря на правильность данного совета, он не является единственным. Необходимо рассмотреть и другие способы выхода из заноса.

Первым делом, необходимо на всю жизнь запомнить одно простое правило: в том случае, когда происходит снос передних колес, вернуть их в прежнее положение можно при помощи единственного способа – заноса задней оси транспортного средства в сторону, которая является противоположной стороне поворота (другими словами, необходимо совершить так называемый «полицейский разворот»). Такого рода занос вызывается различными способами, все они напрямую зависят от той скорости, с которой движется автомобиль. Если скорость невысокая, достаточно будет буквально на пару секунд произвести блокировку задних колёс. Это достигается путем аккуратного нажатия на педаль тормоза или «подергивания» ручного тормоза. Ни в коем случае нельзя отпускать педаль газа! Лучше будет сделать наоборот – еще и «поддать газку». В этом случае вам сможет помочь работа с педалями обеими ногами, причем парой педалей – «газ-тормоз».

Основным отличием управляемого заноса переднеприводного автомобиля от заднеприводного, является направление колёс, их необходимо поворачивать только в том направлении, в котором необходимо ехать, но никак не в другом. Данное утверждение является аксиомой, от которой можно отступить. Когда автомобиль движется со скоростью до 40 км/ч – поворот руля в сторону, в которой начинается занос, позволяет сориентировать машину в нужное направление. После этого необходимо поддать газу и выровнять автомобиль.

В случае, когда скорость большая – все необходимо делать с точностью до… наоборот. Автомобили с приводом на передние колёса «ловят» занос кормы во время резкого сброса газа потому, что привод начинает притормаживать при помощи двигателя или трансмиссии, а в это время задние колёса пребывают в свободном вращении. Малоопытный автолюбитель, откровенно говоря, начинает бояться поворота, покрытого сплошным слоем льда, и отпускает педаль акселератора. Но все-таки если следовать совету «бывалых» водителей – ни в коем случае не отпускать педаль газа, то это тоже не всегда может привести к нормальному исходу. Правильным будет совершение кратковременного сброса газа. Данное действие позволит изменить положение автомобиля, а в то время как начинается занос кормы, необходимо просто нажать снова на педаль газа – скорость увеличивается, и автомобиль прекрасно входит в поворот. Само собой, новичкам исполнение данного способа покажется весьма сложным, однако не стоит расстраиваться, а упорно тренироваться.

Уроки экстремального вождения

Зимнее вождение автомобиля с приводом на задние колёса

Управление автомобилем, привод которого приходится на задние колёса, совершенно отличается от управления переднеприводным. Некоторые автовладельцы полагают, что только благодаря правильно выбранному скоростному режиму движения по заснеженным и обледенелым дорогам можно избавить автомобиль от заноса. Однако это не совсем верное суждение. Конечно, нет сомнения в том, что при меньшей скорости уменьшается возможность попадания в занос, но все же существует масса причин попадания в него. Среди них:

резкое торможение; резкий сброс газа; разгон; набор скорости.

Задний привод зимой

Необходимо запомнить, что, как правило, занос начинается всегда внезапно, тогда, когда его меньше всего ожидаешь. Основное отличие заноса автомобиля, с приводом на передние колёса, от машины с приводом на заднюю пару колёс, заключается в том, что последние «ловят» занос, как правило, задней осью. А все потому, что зад автомобиля гораздо легче, чем перёд, и соответственно уровень сцепления заднего моста с дорогой значительно ниже. Если водитель имеет специальную подготовку, данные «возможности» таких транспортных средств используются ним с извлечением наибольшей выгоды, причем езда по обледеневшим дорогам не представляет большой опасности. Рассмотрим несколько секретов, которые помогут неопытному водителю исправить данную ситуацию, а то и вовсе, избежать ее.

Самой распространенной ситуацией является та, во время которой автомобиль пытается войти в поворот на дороге с ледяной коркой. Рулевое колесо перестает подчиняться водителю, что приводит к сносу передних колёс. Транспортное средство начинает менять траекторию движения и не входит в поворот, а продолжает движение прямо. Решается данная проблема только лишь единственным способом – снос передней части автомобиля направляется в сторону заноса кормы с ведущими колёсами. Если данная ситуация произошла на большой скорости – сбрасывается газ. Но здесь есть одно «НО» – газ необходимо сбрасывать только тогда, когда передние колёса уже повернуты в сторону поворота, и при этом машина хоть как-то держит дорогу.

Зимнее вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Гораздо проще избегать возможных заносов владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач. В автомобилях такого типа силовой агрегат и задний мост (как правило – ведущий), соединяются между собой при помощи гидромуфты. Она способна сглаживать толчки и рывки трансмиссии, а это в свою очередь способствует исключению возможного поворота колёс, а также вызывает их блокировку в случае резкой смены положения педали акселератора. Данное устройство машины также способствует сглаживанию ошибок, допущенных водителем, однако совершённых в пределах разумного. В случае, когда автомобиль оснащен АКП , не нужно забывать о соблюдении скоростного режима. Если принудительно понизить передачу, а также бесконечно превышать скоростной режим, то такие действия зачастую приводят к тому, что «коробка» просто выходит из строя, или же происходит блокировка ведущих колёс, а это, в свою очередь, приводит к заносу и негативным последствиям.

Вождение машины с АКП

Остается надеяться на то, что каждому водителю необходимо учесть, что все советы, которые перечислены в данной статье являются понятными и логичными, а также неоднократно отработанными, располагающими в своей основе элементарными законами физики, и поэтому они приносят результат. Однако не стоит стремглав бросаться «на амбразуру» после того, как данные советы прочитаны, распечатаны и закинуты в бардачок или соседнее сиденье. В любом деле необходима практика, и это не исключение. Необходимо найти соответствующую площадку, которая имеет сколькое покрытие и начать упорные тренировки – потому как все движения необходимо довести до автоматизма.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss