Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Оценка качества резиновой пасты для уплотнения швов консервных банок

Опубликовано: 05.09.2018

Для уплотнения швов консервных банок, изготовленных из жести, применяют бензиновые и водно-аммиачные резиновые пасты. Бензиновую пасту готовят из натурального каучука, растворенного в бензине «калоша» и подкрашенного спиртовым раствором красителя фуксина. Водно-аммиачная паста состоит из смеси натурального или синтетического латекса и тонко измельченного каолина, приготовленного с раствором казеината аммония, который подкрашен пищевой краской. Козеинат аммония получают из технического сухого козеина или сырого козеина с добавлением к нему 3%-ного аммиачного раствора. После тщательного размешивания смесь отстаивают в течение суток. В настоящее время наибольшее распространение получила водно-аммиачная паста.

При испытании приготовленной пасты берут 1 мл пасты и осторожно спускают из пипетки на чистую горизонтально положенную стеклянную пластинку, которая предварительно обезжирена спиртом или бензином. Паста должна равномерно растекаться по пластинке и высыхать при температуре 40-50° в течение 15 мин. Образовавшаяся пленка не должна содержать пузырьков воздуха и заметных на глаз частиц каолина, быть однородной и сплошной.

Соотношение в весовых частях в пасте каолиновой дисперсии и латекса должно быть 100:116. В заводской практике применяют и другие соотношения.

Вязкость определяют вискозиметром, который представляет собой открытую жестяную банку диаметром 100 мм, высотой 72 мм. На дне банки прикреплены три металлических стержня высотой 24 мм. В центре дна расположено отверстие диаметром 10 мм. К отверстию прикреплен полый конус. Его выходное отверстие диаметром 2 мм закрыто конусообразной пробкой со стержнем. Пробку из отверстия вынимают. Паста вытекает. Время вытекания до появления верхних точек трех стержней, прикрепленных ко дну банки, пасты 7-8 мин. Вязкость измеряют при температуре 20°. Паста без существенных изменений должна выдерживать температуру стерилизации 121° в течение 1 часа 45 мин.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss