Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Финишировало кругосветное путешествие британских старичков на Suzuki Jimny

Опубликовано: 05.09.2018

Сузуки Джимни

Кругосветная экспедиция на двух кроссоверах Suzuki успешно закончилась. Британские старички вернулись домой, проехав 12 стран. Стал инициатором и руководителем такого мероприятия Лесли Карвалл, пенсионер из города Саутгемптон. Идея подобного путешествия пришла к мужчине после того, как в Альпах он случайно встретил участников ретроралли.

Он долго думал над этим, а потом решил, что хочет устроить кругосветку.

На подготовку мероприятия у Карвалла ушло два года. Спонсором стало отделение Suzuki в Великобритании. Ими были предоставлены не только два кроссовера Jimny, но и обеспечили их подготовку и обслуживание в дилерских центрах на выбранном маршруте. Также этим отделением была внесена первая тысяча евро на счет благотворительного проекта Карвалла "Heaven Can Wait I’m Busy".

С помощью своего кругосветного путешествия Лесли решил собрать больше денег для проекта, оплачивающего лечение больных детей.

Экипажи Jimny были набраны «по объявлениям». Карвалл приглашал поехать с ним всех желающих,...

 ...но было одно условие: возраст от 70 лет .

В результате дистанцию кругосветки полностью проехал лишь сам организатор, при этом чаще всего он находился в машине один. Экипаж второй машины менялся несколько раз.

Готовились к экспедиции основательно.

Все, кто готовился к участию, прошли несколько тренингов: освежили навыки управления машиной на асфальте и бездорожье, научились оказывать первую медицинскую помощь, попрактиковались в разбивке лагеря и установке палаток.

Для преодоления всего маршрута Jimny оснастили силовыми бамперами спереди и сзади, солидным кенгурятником на всю переднюю часть кузова с сетчатой защитой оптики и экспедиционными багажниками, позволившими не занимать задние сиденья. Предполагалось, что на этих местах могут ехать дополнительные участники экспедиции – Лесли приглашал людей присоединяться к поездке даже на коротких отрезках пути.

Внедорожники были нагружены так, что вес достигал 1,5 тонн.

Из-за превышения паспортной грузоподъемности на 100 кг пришлось в подвеске поменять амортизаторы на более мощные. Разумеется, установили и внедорожную резину. Кроме того, для путешествия подготовили рации для общения между экипажами, спутниковые телефоны, навигационные системы.

Маршрут, который проложил Карваллом, оказался не совсем стандартным для путешествий подобного рода.

Саутгемптон — Кале (паромом в Бельгию) — Брюссель — Нюрбургринг (через Маастрихт) — Лейпциг — Познань — Краков (через Гданьск) — Будапешт — Ужгород — Луганск — Самара (через Волгоград) — Уральск — Актюбинск — Кустанай — Павлодар (через Астану) — Барнаул — Новосибирск — Бийск — Баянхонгор (через Улаангом) — Улан-Батор — Чита — Биробиджан — Владивосток (паромом в Японию) — объезд Японии паромом в США — Сиэтл — Ванкувер — Анкоридж — Эдмонтон (через Доусон) — Калгари — Буффало — Чикаго — Кливленд — Нью-Йорк (паромом в Великобританию) — Саутгемптон.

Началось кругосветное путешествие 31 марта. Четверо джентльменов в возрасте до 80 лет из Саутгемптона выехали на восток.

Первый этап по Европе прошел гладко, а в России начались некоторые сложности.

Как правило, они были связаны с незнанием экипажами русского языка, а здешними жителями — английского.

В одном из отелей команде помогли написать листочки с вопросами типа "Можно заплатить за бензин картой?" или "Как добраться в это место?", которыми Лесли и пользовался до Владивостока.

Чтобы сэкономить время, экипажи не разбивали лагерь, а пользовалась ночлежками для дальнобойщиков, где их шокировали женщины в трусах, выпрыгивающие из грузовиков, и питались в кафе на трассах. В результате на этом этапе Карвалл похудел на 3 килограмма, а на Дальнем Востоке отравился.

Отрезок маршрута от Новосибирска до Владивостока участники поездки назвали «кошмаром»

— здесь им не понравилось и отсутствие инфраструктуры, и четыре перехода границы (дважды с Казахстаном и дважды с Монголией) с таможенниками, не говорящими по-английски, и разные требования к документам на постах, разбитые и узкие дороги с бесконечными фурами.

На сибирских трассах команде тоже пришлось несладко, ведь английская версия мало того, что праворульная, так еще и мощность 85-сильного 1,3-литрового мотора груженой машине явно не достаточна для быстрых обгонов. Правда, со временем, насмотревшись на поведение местных лихачей, Карвалл тоже решил обгонять фуры по обочине, хотя в итоге это стоило ему вырванного амортизатора.

В придорожном сервисе крепление приварили, однако уже на следующий день британцы получили еще несколько поломок, которые удалось исправить только у дилера.

А вот настоящее бездорожье началось на отрезке в Монголии

— почти полное отсутствие асфальта, лишь грунтовые дороги, а кроме того, еще и проблемы с навигацией, связью и никакой инфраструктуры.

Поездку по Монголии британцы описали, как ралли-рейд "Дакар"

— они сбивались с пути, застревали, а один раз Лесли чуть не погиб, заехав по ошибке на высокий перевал, где связь со вторым экипажем потерялась, а воздух был таким разреженным, что мотор совсем потерял мощность, а сам мужчина начал задыхаться. К счастью, он смог найти в себе силы, чтобы выехать из ловушки самостоятельно, а потом найти дорогу и спуститься обратно.

Маршрут от Саутгемптона до Владивостока у команды занял 58 дней. В Японию джентельмены решили не поехать из-за проблем с регистрацией машин. Поэтому Jimny запаковали в контейнер и отправили в Ванкувер, Канада.

Здесь опять не обошлось без приключений. Путь контейнера не был прямым — по каким-то причинам в Гонконге его перегружали на океанский контейнеровоз.

Из-за возникшей путаницы с документами китайцы не смогли отыскать контейнер в порту, и корабль ушел в Канаду без него.

Эту ошибку исправили, но… сделали новую, и машины на следующий корабль тоже не смогли загрузить. В итоге у экспедиции возникла незапланированная задержка в целых две недели.

Лесли без машин слетал в Японию, где посетил штаб-квартиру Suzuki, пообщался с представителями производителя, и смог посидеть в первых Jimny начала 1970-х гг., а потом отправился в отпуск в Грецию, где отдыхала его жена, после чего полетел в Ванкувер к машинам и своим новым спутникам.

Этапы по территории Канады и Штатов прошли без приключений.

Карвалл проехал с новыми партнерами по западному побережью от американо-канадского рубежа до Аляски, потом снова через Канаду к восточному побережью. Здесь график не был таким напряженным — команда смогла полетать на самолете над Ванкувером, прогуляться на экскурсию к Ниагаре, разбить лагерь в Йеллостоуне и так далее.

30 августа экспедиция добралась до Нью-Йорка.

Автомобили погрузили на паром и отослали в Саутгемптон. 17 сентября Лесли торжественно финишировал на родной земле.

В общей сложности 26 тыс. километров по земле и 17 тыс. километров по морю британцы смогли пройти за 170 дней!

«Я понял, что лишь у немногих людей в мире появляется шанс совершить такое путешествие»

, — говорит Карвалл. Более подробно о поездке можно найти в блоге организатора кругосветки, который называется «Пока у нас есть время».

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss