Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

QRPP 3-х диапазонный портативный трансивер

Опубликовано: 05.09.2018

видео QRPP 3-х диапазонный портативный трансивер

Радиостанция Yaesu FT 450. Радиосвязь на КВ из леса.

QRPP 3-х диапазонный портативный трансивер

История его «рождения» подробно расписана на 22-х страницах форума и поэтому,что-либо описывать не буду – на форуме есть много фото и аудио записей....



Вкратце: это достаточно простой,одноплатный 3-х диапазонный трансивер на самые интересные диапазоны 80 - 40 и 20 м с выходной мощностью около 1 Вт,CW и SSB режимами работы, с качественной АРУ,с синтезатором на DDS AD9851 и минимальным шагом перестройки 1 Гц,обладающий очень высокой чувствительностью,позволяющей достаточно комфортно принимать любительские станции на встроенную телескопическую антенну,и в тоже время схема входной цепи построена так,что трансивер прекрасно работает и с полноразмерными антеннами без перегрузок – имеется плавный аттенюатор по входу.


Самодельный Трансивер AMATOR часть 2

Трансивер эксплуатируется (по мере возможности ) уже несколько месяцев и продолжает радовать прекрасным приемом на «телескоп» при загородных прогулках и не только.

Проводить «дальние» связи не пробовал – нет нормальных антенн,а местные при работе от аккумуляторов и на встроенный «телескоп», без проблем (на 20м), на расстояние до 15 км – все за висит от рельефа местности.Это собственно и было целью разработки этого трансивера.


Самодельный радиожучок на 3МГц, дальность обнаружения. Радиосвязь, радиолюбители

На передачу трансивер имеет качественный сигнал,который к тому же фильтруется ПОСЛЕ усилителя мощности полосовыми фильтрами. Поэтому можно при желании подключать внешний усилитель мощности без опаски и полноценно работать в эфире.

Разработаны два варианта схемы и печатной платы,с одним лишь отличием. В одном варианте смеситель промышленный , в другом самодельный, на 4-х диодах .Выкладываю мой вариант прошивки .

Программа управления ( http://www.cqham.ru/projects/dds_20synthesizer_20kit_20.htm ) очень гибкая (см.форум) и удобная - запоминает последнюю частоту настройки и шаг перестройки при выключении питания,что очень удобно. Имеется так же функция “RIT”,что позволяет работать на разнесенных частотах.

И в заключение хочу добавить: не спешите задавать вопросы. Сначала просмотрите форум ,возможно уже есть ответ на ваш вопрос.

Сергей 4Z5KY

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss