Опубликовано: 05.09.2018
ГИБДД БЕЗ ТЕХОСМОТРАНа вопросы читателей, заданные на автопортале 38а.ru, отвечает старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Иркутску Андрей КАБАНОВ.
– Сегодня время ожидания экипажа ГИБДД после ДТП может составить до десяти часов. Какие меры предпринимаются для того, чтобы это ожидание сократить до разумного минимума?
– К сожалению, увеличить количество выездных экипажей, оформляющих ДТП, не в наших силах – банально не хватает личного состава. К примеру, в минувший понедельник с утра работало 3 экипажа, после обеда к ним присоединились еще 2. Но даже этого мало, поскольку в Иркутске в среднем регистрируется порядка сотни ДТП в сутки. Поэтому пока мы можем рекомендовать только одно: чаще применять европротокол и самостоятельное оформление схемы ДТП. Конечно, для этого необходим ряд условий, из которых главное – взаимное согласие участников в обстоятельствах происшествия.– Проясните ситуацию с камерами видеофиксации нарушений: сколько камер работает сегодня, где они установлены, и будут ли установлены новые?
– Сегодня в Иркутске по-прежнему работает 4 стационарных камеры видеофиксации нарушений, которые время от времени меняют свое месторасположение. Кроме того, сами камеры также могут перенастраиваться на работу с фиксацией как попутного, так и встречного потока. Функционирует несколько передвижных комплексов видеофиксации, которые также постоянно меняют свою дислокацию в зависимости от аварийности на том или ином участке. – Является ли коллекционирование номерных знаков преследуемым делом (само собой, что имеются в виду старые госномера, а не полученные незаконно)? Допустимо ли устанавливать на машину помимо госномеров сувенирные знаки других государств? Допустимо ли на выставках (когда машина не передвигается своим ходом, а только является экспонатом) устанавливать другие, в т.ч. сувенирные, госномера? – По существующим законам, при снятии автомобиля с учета, или при его списании, госномера должны сдаваться в органы ГИБДД для их последующего уничтожения. Соответственно, возникает вопрос: откуда у коллекционера могут быть получены законно старые госномера? Что касается сувенирных номерных знаков и табличек, то их использование разрешено только на неподвижном автомобиле: управление ТС без госномеров или с заведомо подложными номерными знаками карается штрафом в 2500-5000 руб. Но при наличии действующих госномеров, установленных согласно правил, применение сувенирных номеров и табличек (с соответствующей пометкой на них о том, что это сувенир) допускается. Записал Алексей СТЕПАНОВЗдравствуйте! Прочитал в журнале, что можно поделиться идеями против пробок. Вот мое мнение: 1. В Иркутске нужно упразднить трамваи (они всегда ходят полупустые), пустить вместо них маршрутки или хотя бы троллейбусы. Освободиться очень много места от рельс, шпал, а еше не дай бог сломавшегося трамвая. 2. Открыть давно закрытые по неизвестной причине такие улицы, как Литвинова от К. Маркса до Дзержинского, Ямская от Д. Событий до К. Либкхнехта. Я помню то время, когда они были открыты для движения транспорта. И кстати, почему нельзя проехать мимо рынка от Партизанской до Байкальской? Есть еще несколько похожих улиц в городе, сейчас не вспомню, перегороженных вбитыми трубами, бетонными блоками, а уж про проездные дворы я вообще молчу, отдельная тема. 3. Неплохо бы было поменять односторонность движения на некоторых улицах в противоположную сторону, ориентированную на выезд из центра, например Желябова и Свердлова. 4. В автошколах нужно учить, что надо всегда держаться правой стороны дороги. Раньше это было аксиомой, а сейчас, похоже, об этом забыли. Все едут как попало и порой правая полоса двигается быстрее левой. Это все сугубо мое мнение и только то, что смог сейчас вспомнить, что касается центра. С уважением, Николай НАСЛЕДНИКОВ
тут были комменты. RIP!
Поделиться ссылкой