Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Toyota MarkII

Опубликовано: 05.09.2018

видео Toyota MarkII

Toyota Mark II JZX100 Drift Compilation

...В дверях магазина Максим разминулся с выходящей оттуда молодой семьей - маленьким мальчиком и его родителями, зашел внутрь и, пока осматривался среди многочисленных прилавков, услышал доносящийся с улицы детский голос: Мама, папа, смотрите! Это же Феррари. Неужели и впрямь Ferrari? - подумал Максим и поспешно вышел из магазина. На улице его взору предстало следующее: малыш восхищенно повторял: Феррари!, указывая пальцем на припаркованный здесь Марковник самого Максима...


Месть в дрифте: BMW против TOYOTA Mark II

Ребенок, конечно, использовал слово "Ferrari" по незнанию, как нарицательное, называя им любую спортивную машину. Но при виде этого Mark II трудно сдержать свои эмоции даже взрослым - эффект, производимый на окружающих "Тойотой" Максима, сопоставим с появлением легендарного итальянского суперкара. А уж провожают восторженными взглядами эту машину практически все.


Toyota Mark II JZX100 Drifting On Track & Sound

ПРЕДВЕСТНИК ЛЕТА

Поймать владельца, пожалуй, самой неординарной "Марковки" в нашем городе оказалось нелегко. Ее видели многие, о ней говорили, но мало кто знал, откуда здесь эта машина, где взят столь впечатляющий обвес и, собственно, что там, под капотом. Лично автор этих строк первый раз увидел необычный Mark II прошлым летом и до осени периодически замечал его проносящимся мимо, а от друзей и знакомых слышал: "Я опять "Марк" оранжевый видел". Потом загадочный автомобиль просто-напросто исчез, и всю зиму о похождениях "Оранжевого Марка", как его успели окрестить в народе, ничего не было слышно. Начиная с конца весны опять стали поступать сообщения о том, что эта машина объявилась на красноярских улицах. Благодаря усилиям нашего глубокоуважаемого редактора хозяин этого "Марковника" был наконец вычислен, и встреча с ним все-таки состоялась. Не примите за хвастовство, но "ПравCAR" - первое издание, где Максим согласился засветиться, а предложений от других СМИ, в том числе и телевизионных, как он утверждает, поступало немало.

Что касается цвета, то такового в заводской гамме "Марков" не существует - раньше автомобиль Максима был бежевым. А почему для перекраски был выбран именно огненно-оранжевый? Да просто потому, что необычно, агрессивно, невероятно красиво в конце концов. Краска, прямо скажем, недешевая, а заказывать ее пришлось в Москве.

По причине дороговизны материала Макс не стал полностью перекрашивать свой "Марк" в оранжевый цвет - стойки и крыша темно-серые, почти черные. Зато эффект от этого получился неожиданным: мало того, что при таком сочетании темного верха и яркого низа автомобиль кажется шире, так теперь некоторые думают, что это кабриолет с откидывающимся верхом или вообще, что крыша стеклянная. Сама же эмаль предназначена для покраски мотоциклов и в руки Максима попала случайно.

Но не цветом единым удивляет Mark II. Без обвеса, само собой, он бы так не запоминался. И тут надо сделать маленькое отступление и сказать, что тюнингом наш герой заинтересовался еще задолго до появления на экранах культового фильма "Форсаж", после которого, как известно, началась массовая "повернутость" автомобилистов на это дело. А работать над своей машиной он начал года два с половиной назад.

После экспериментов с различными материалами, в том числе с металлом и стекловолокном, Макс пришел к выводу, что для него наиболее рационально будет использовать пластик. Весь нынешний обвес, состоящий из переднего бампера, юбки и накладок на задний бампер с выемками под HKS'овский "прямоток" Максим как разработал, так и изготовил из пластика самостоятельно. Равно как и отверстия-"ноздри" на капоте, прикрытые сеткой. Разве что спойлер на крышке багажника - магазинное изделие. А теперь представьте себе удивление мастера, когда он увидел в "Форсаже" обвес, очень похожий на тот, что к моменту премьеры фильма уже красовался на его машине.

Этот Mark II гораздо ближе стандартного посажен к земле за счет спортивных стоек Cusco, благодаря которым управляется машина на порядок лучше стандартных, и 17-дюймовых колесных дисков Jim Head. На нее натянута широкая низкопрофильная резина, сделавшая бы честь и "Супре". Зимних покрышек такого размера найти практически невозможно, и это одна из причин, по которой на этот период "Оранжевый Марк" исчезает. Вторая причина - обвес существенно снижает и без того не самый большой дорожный просвет. Так что зимой над "Марковником" идет кропотливая работа, а Максим передвигается на более удобном для этого времени года автомобиле.

ХОДЯТ СЛУХИ ПО ДОМАМ…

Синтерьером машины, ставшим впоследствии кремово-оранжевым, Макс возился не меньше, чем с ее внешним видом. И вообще, по его словам, во всем автомобиле нет ни одного узла, который бы он не разбирал, - чинить и тюнинговать для Максима стало уже привычкой. Сам же он мечтает открыть контору, занимающуюся серьезным, глубоким тюнингом, но пока, говорит, реальных клиентов недостаточно. Что касается салона "Марковки", то здесь имеется несколько фирменных вещиц, в числе которых металлические накладки на педали, маленький руль Personal, а также спортивные "ковши" Racer гоночного, красного цвета. Ведь на такой-то машине, да без спортивных сидений…

Чего этому "Марку" не хватает? Неплохо было бы полностью заменить задний бампер на тюнинговый и сделать более привлекательной как переднюю, так и заднюю стандартную оптику. Этим Макс планирует заняться в ближайшем будущем. Также ведется работа над салоном, в котором со временем появится продвинутая аудиосистема. А теперь внимание! Возможно, передние двери будут сделаны открывающимися вверх, как у Lamborghini. В общем, планов и перспектив у Максима достаточно.

В завершение скажу, что история с маленьким мальчиком и "Феррари" далеко не единственная. Слухи, мифы и легенды об этом Mark II ходят разные, в нем есть своя тайна, загадка. Можно сказать, сколько людей видело эту машину в городе, столько различных версий по поводу ее происхождения и "напичканности". Причем каждый убежден в своей правоте. Забавных и интересных случаев, связанных с этим автомобилем, Максим может вспомнить немало. Однажды незнакомый человек рассказывал ему про его же "Марк", не ведая, что перед ним владелец предмета его повествования:

- Видел я Mark II оранжевый с темной крышей. Обвес фирменный - кучу денег стоит, закись азота, все есть, а под капотом - сил пятьсот! Представляешь?

- Да, наверное, крутая машина, -  согласился Максим.

Петр МОЖАРОВ

Фото "ПравCAR"

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss