Главная Новости

Подержанные автомобили стоимостью до 300 тыс. руб.

Опубликовано: 05.09.2018

видео Подержанные автомобили стоимостью до 300 тыс. руб.

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК за 300 000 + рублей. Отзывы владельцев. Обзор Лиса Рулит.
Citroen Xsara – тот самый случай, когда редкий для нас вариант может оказаться выгодным приобретением с финансовой точки зрения: не так просто сегодня найти леворульную машину класса Toyota Corolla с «автоматом» и хорошо оснащенным салоном, да еще и 2003 года выпуска за менее чем 300 тысяч
Японские микрокары кей-класса – такие, как этот Suzuki MR Wagon 2006 года, стоимостью 288 тысяч – на наших дорогах (и, соответственно, в продаже) редкость. Но именно среди таких машинок можно найти самые молодые варианты
Если вас не смущает 14-15-летний возраст и косметические дефекты кузова, то в качестве семейного авто любой из этих минивэнов Honda Stepwgn можно признать неплохой альтернативной обычному легковому седану
Седан Toyota Carina – двойник рыночного бестселлера Toyota Corona Premio – отличается удобным и достаточно вместительным салоном, качественной отделкой, и надежнейшими моторами, которые даже по истечению десятка лет и пары сотен тысяч километров пробега продолжают верой и правдой служить своим владельцам
Toyota Avensis первого поколения – технический двойник популярных седанов Corona Premio и Carina – имеет чуть менее богатые комплектации и реже встречается с «автоматами». Но зато и цены на них как минимум не выше, чем на праворульные аналоги

Что можно взять на авторынке в пределах 300 тысяч рублей – именно около этой стоимости сегодня держатся цены на новую «Гранту» в приличной комплектации.



300 тысяч – выбор сугубо бюджетный и практичный. Подавляющее большинство б/у иномарок на вторичном рынке Иркутска, укладывающихся в эту сумму, уже не один год ездят по иркутским дорогам (о варианте без российского пробега здесь лучше и не заикаться – таковых нет в принципе). Соответственно и возраст машин в большинстве случаев превышает 10 лет, а нередко и полтора десятка годков. Естественно, что требовать от автомобиля в столь немолодом возрасте идеального внешнего и технического состояния наивно. Хотя среди выставленных на продажу машин не так уж и редко встречаются те, что выглядят весьма привлекательно. Экземпляры без лоска нередко козыряют тем, что машина не была в авариях и, соответственно, сохранила заводскую окраску. Верить этим утверждениям или нет – тоже вопрос. Но то, что за сумму не более 300 тысяч рублей можно взять пусть и немолодой, но еще сохраняющий достойный вид автомобиль – факт.


Топ 5 авто до 300 тысяч

Но куда чаще встречаются машины, имеющие те или иные дефекты внешности. Эти, а также проблемы технического плана позволяют сбить цену, и в некоторых случаях получить в принципе неплохую машину за действительно небольшие деньги – главное трезво оценить объем возможного ремонта, чтобы тот не оказался масштабнее и дороже ожидаемого.


ТОП 10 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ авто за 300 тыс. руб. Что купить?

Но сэкономить можно не только на техническом состоянии: бережливым есть смысл присмотреться к малораспространенным маркам/моделям, или даже откровенно редким вариантам. Да, с их обслуживанием и рано или поздно неизбежным в силу возраста ремонтом могут возникнут те или иные сложности. Но зато и стоимость приобретения будет относительно небольшой. И не обязательно это будет редкий у нас универсал Suzuki Cultus – многие достаточно распространенные модели Nissan или Mazda также несложно найти за цену ниже аналогичных Toyota или Honda.

Да, автомобили Honda на вторичном авторынке Иркутска ценятся лишь немногим меньше «народной» Toyota, хотя многие покупатели предпочитают обходить их стороной как более требовательную в обслуживании марку. Именно поэтому «хонды» и не получили такого же распространения у нас, как Toyota. Вот это – действительно «народная» марка, которая даже по прошествии многих лет российской жизни по-прежнему продолжает радовать своих владельцев. Что характерно, на рынке в Рабочем все еще много предлагается моделей Toyota 90-х годов выпуска, которые по праву заслужили славу долговечных и неубиваемых. И бестселлером в заявленном диапазоне по праву можно признать седаны Corona Premio/Carina и универсалы Caldina . Этих машин по-прежнему много в продаже, и, что удивительно, многие из них пребывают в достаточно неплохом состоянии. А отсюда и относительно высокий уровень цен. К примеру, средняя стоимость 14-16-летних Corona Premio составляет 240-260 тыс. руб., а более молодые экземпляры подбираются и к 300-тысячной отметке: по сути, эти машины даже в пожилом возрасте стоят столько же, сколько совершенно новые «Гранты», при несоизмеримом (и не в пользу отечественного бестселлера) уровне комфорта. Правда, у «Гранты» есть свои плюсы, но это тема не сегодняшнего разговора…

Так какой автомобиль можно купить, имея в кармане 300 тысяч и нежелание связываться с продукцией отечественного автопрома? Фактически, разброс предложения не ограничивает покупателей в желаниях: найти можно даже внедорожник – если, конечно, не смущает его возраст, приближающийся к двум десяткам лет. Семейные вместительные модели также не остаются за бортом: в продаже постоянно присутствуют и минивэны, и даже микроавтобусы полукапотной или вагонной компоновок. Но здесь в пределах 300 тысяч чаще попадаются либо экземпляры с теми или иными дефектами, либо старые машины. Впрочем, возможны варианты с менее распространенными моделями (к примеру, Nissan Liberty), или менее востребованными комплектациями (такие, как заднеприводные версии микроавтобусов Toyota TownAce/LiteAce Noah). Зато по легковым моделям – истинное многообразие: есть и седаны, и универсалы, и компактные городские хэтчбеки, и грузопассажирские варианты… В общем, правый руль по-прежнему держит на себе рынок относительно недорогих автомобилей в регионе.

Но если принципиально необходима машина с левым расположением руля, то такой вариант уже придется поискать. И не факт, что это будет машина с «автоматом», или достаточно богатым опциональным оснащением. И на этом фоне новая «Гранта» уже не кажется чем-то невозможным…

АВТОМОБИЛИ СТОИМОСТЬЮ ДО 300 тыс. руб.,

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ИРКУТСКА (выборочно)
МОДЕЛЬ ГОД

ВЫПУСКА
V, л ТИП

КП
ТИП

ПРИВОДА
ТИП КУЗОВА ЦЕНА,

тыс. руб.
DAIHATSU

Terios 1997 1,3 AT 4WD SUV 250
Terios Kid 2002 0,7 AT зад. SUV 239
HONDA

Accord 1998 2,0 AT пер. седан 270
Accord Wagon 1998 2,3 AT пер. универсал 230
Civic 2001 1,7 AT 4WD хэтч. 5 300
Civic Ferio 2003 1,5 AT пер. седан 265-288
CR-V 1996-1997 2,0 AT 4WD SUV 290-300
Inspire 1999 2,5 AT пер. седан 265-295
Integra 2000 1,6 AT пер. седан 255
Fit 2001 1,3 AT пер. хэтч. 5 237
Fit 2002 1,3 AT пер. хэтч. 5 245-289
Orthia 2000 2,0 MT пер. универсал 280 
MAZDA

Capella 1997 2,0 AT пер. седан 230
Demio 2000 1,3 AT пер. хэтч. 5 200
Familia 1999 2,0 AT пер. универсал 240
Premacy 2001 1,8 AT пер. компактвэн 285
MITSUBISHI

Galant 1997 1,8 AT пер. седан 215
Legnum 1998 1,8 MT 4WD универсал 205
NISSAN

AD 2003 1,3/1,5 AT пер. г.п. универсал 235-260
Avenir 2000 2,0 AT пер. универсал 270
Avenir 2002 1,8 AT пер. универсал 275
Bluebird Sylphy 2000 1,5 AT пер. седан 228-230
Cefiro 2000 2,0 AT пер. седан 290
Cefiro Wagon 1997 2,0 AT пер. универсал 220
Cube 2007 1,4 AT пер. компактвэн 300
Expert 2003 1,8 AT пер. г.п. универсал 250
Gloria 2000 3,0 AT зад. седан 270
Liberty 1999 2,0 AT пер. минивэн 265
March 2002 1,3 AT пер. хэтч. 5 218
Moco 2004 0,7 AT пер. микровэн 240
Presage 1999 2,4 AT 4WD минивэн 300
Sunny 1998 1,5 AT 4WD седан 202
Sunny 2000-2001 1,5 MT пер. седан 200-215
Wingroad 2000 1,5 MT пер. универсал 205
Wingroad 2001 1,8 AT 4WD универсал 218
SUBARU

Forester 1999-2000 2,0 AT 4WD SUV 250-285
Legacy B4 2000 2,5 AT 4WD седан 300
Legacy Wagon 1999 2,0 AT 4WD универсал 258
SUZUKI

Cultus 2001 1,5 AT пер. универсал 220
TOYOTA

Caldina 1996 2,0 AT пер. универсал 240
Caldina 1997 1,8 AT пер. универсал 270
Caldina 1998-1999 2,0 AT пер./4WD универсал 285-300
Caldina 2001 1,5 AT пер. г.п. универсал 230
Carina 1998 1,8 AT пер. седан 238
Carina 1998-1999 1,5 AT пер. седан 275
Chaser 1996 2,0 AT зад. седан 200
Chaser 1997 2,5 AT зад. седан 287
C orona Premio 1997 1,6/1,8/2,0 AT пер. седан 240-265
Corona Premio 1997 1,8 MT пер. седан 205
Corona Premio 1998 1,8 AT пер./4WD седан 225-235
Corona Premio 1998 2,0 MT 4WD седан 275
Corona Premio 1999 1,8 AT пер. седан 265-289
Corona Premio 2001 1,8 AT пер. седан 260
Corolla 1998 1,5 AT пер. седан 215
Corolla 1999 1,5 AT пер. г.п. универсал 200
Corolla  1999 1,5 AT пер. седан 215
Corolla Fielder 2000 1,8 MT пер. универсал 285
Corolla Spacio 1997 1,6 AT пер. компактвэн 240-268
Corolla Spacio 1998 1,6 AT пер. компактвэн 248-275
Cresta 1997 2,5 AT зад. седан 282
Cresta 1999 2,0 AT зад. седан 298
Funcargo 2002 1,3 AT пер. компактвэн 298
LiteAce Noah 1998 2,0 AT зад. микроавтобус 280
Mark II 1997 2,5 AT зад. седан 267-270
Mark II 1999 2,0 AT зад. седан 295-300
Mark II Qualis 1997 2,2 AT пер. универсал 290
Platz 2001 1,0 AT пер. седан 288
Platz 1999 1,5 AT пер. седан 215
Prius 1999 1,5 AT пер. седан 245
Probox 2006 1,3 AT пер. г.п. универсал 300
Sprinter 2000 1,5 AT пер. седан 239
TownAce Noah 1998 2,0 AT зад. микроавтобус 272
Vista 1997 1,8 AT пер. седан 240
Vista Ardeo 1998 2,0 AT пер. седан 290
Vista Ardeo 1999 2,0 AT пер. универсал 270

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 08/2012

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss