Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Опубликовано: 05.09.2018

видео Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Фильм- Настоятель 2

Бывают среди «японцев» такие загадки. Вроде и Toyota Dyna модель не из редких, и полный привод на ней не такой уж эксклюзив, и дизель 15B-F встречается. Но чтобы все вместе да под «надстройкой» из сдвоенной кабины и кузова с аппарелью? А если к тому же с лифтом и на грязевой «резине»!

Андрей Волошин, в прошлом «джитишник», потом действующий джипер, а ныне поклонник четырех колес без крыши над головой, был поставлен в тупик. Грузовик есть, информации о нем никакой. Нет, конечно, Интернет на запрос о кузове KC-BU172 выдает какие-то расходники или самые общие данные. Но где, например, узнать о пониженных возможностях «раздатки». А о передаточных отношениях главных пар? Или хотя бы об их диаметре, который по внешнему виду картера выглядит больше, нежели у тяжелых версий Land Cruiser!



Впрочем, так ли это важно, когда атмосферный 4,1-литровый 15B-F с механической топливной аппаратурой не вызывает вопросов по надежности. Double cab позволяет оборудовать удобный спальник. Кузов – перевозить квадроцикл. Внедорожная подготовка – добираться до места старта. Именно два последних качества на фоне желания профессионально выступать в «квадро» предопределили выбор. Правда, off-road апгрейд вызывал вопросы.


Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

Вообще готовить грузовик – это не джип «лифтовать». Тем более японский малотоннажный и изначально заднеприводный, под который передний ведущий мост с «раздаткой» подкатываются по остаточному принципу. В минусе высокий центр тяжести, узкая колея, непонятная и меняющаяся в зависимости от загруженности развесовка. Что же в плюсе?


Дебилы на дороге

Любопытно, что переход на 32-е колеса (Maxxis Mudder Buckshot размерности 265/75R16) не привел к заметному росту клиренса. Всего 180 мм – из-за редукторов внушительных габаритов. Но и этот показатель достигался, очевидно, непросто. Дело в том, что штатно передние рессоры расположены под балкой, задние сверху ее. И перенос передних пакетов наверх моста заставил сзади наваривать высокие проставки, попутно разворачивая балку навстречу «раздатке» – размер трансмиссионного моноблока оставил кардан очень коротким. Безусловно, переваривались и крепления амортизаторов – в данном случае Monroe Adventure. Сами же пакеты подбирались от среднетоннажника Hino с исключением от половины до трети пакета. При «лифте» удлинения потребовали тормозные шланги. Ну а оставленные сзади односкатными колеса – естественная необходимость, обусловленная средой применения. Как она увяжется с грузоподъемностью, пока непонятно, поскольку последняя также из разряда загадок.

Заставила подумать над собой и схема включения полного привода. С двух рычагов подключается передний мост в «раздатке» и понижающий ряд. Но есть еще клавиша на панели, ныне не работающая. Судя по всему, отвечала за активацию электрических обгонных муфт, которые сменили ручные хабы .

В общем, с надежностью тут, надо полагать, все в порядке. С проходимостью же ситуация трудная. Разумеется, при «паркетном» клиренсе аналогии с паркетниками все-таки не напрашиваются. Агрегаты «поджаты», мостами можно выкорчевывать пни. Тем не менее, угол опрокидывания, думается, значительный. Ходы колес – минимальные. Межколесных блокировок нет, по крайней мере, пока. Что заслуживает уважение, так это характеристики двигателя, демультипликатор, да и «механика» (здесь стоит коробка M153F). Даже без цифр ясно – отношения на колесах чудовищные. Первая передача на КП – что «понижайка». Сконцентрированный на низких оборотах момент позволяет не церемониться со сцеплением и двигаться без педали газа. Что и говорить о пониженном ряде! Хватило бы геометрии и зацепа!

Андрей в своих прогнозах на будущее скромен. Спальник в кабине, парковочная и навигационная электроника, внешний обвес в стиле ралли-рейдовых КамАЗов . И никаких точных планов относительно продолжения внедорожной подготовки. Будет хватать для доставки «квадрика» на старт – хорошо. Если нет, то 32-м шинным размером можно не ограничиваться. Всегда есть возможность увеличить колею. И тем более поиграть с жесткостью рессор. Поле для деятельности имеется. Особенно с учетом того, что ничего подобного в регионе пока не рождалось.

Максим МАРКИН

Фото автора

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss