Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Опубликовано: 05.09.2018

видео Навстречу БМШ-2012. Toyota Dyna

Фильм- Настоятель 2

Бывают среди «японцев» такие загадки. Вроде и Toyota Dyna модель не из редких, и полный привод на ней не такой уж эксклюзив, и дизель 15B-F встречается. Но чтобы все вместе да под «надстройкой» из сдвоенной кабины и кузова с аппарелью? А если к тому же с лифтом и на грязевой «резине»!

Андрей Волошин, в прошлом «джитишник», потом действующий джипер, а ныне поклонник четырех колес без крыши над головой, был поставлен в тупик. Грузовик есть, информации о нем никакой. Нет, конечно, Интернет на запрос о кузове KC-BU172 выдает какие-то расходники или самые общие данные. Но где, например, узнать о пониженных возможностях «раздатки». А о передаточных отношениях главных пар? Или хотя бы об их диаметре, который по внешнему виду картера выглядит больше, нежели у тяжелых версий Land Cruiser!



Впрочем, так ли это важно, когда атмосферный 4,1-литровый 15B-F с механической топливной аппаратурой не вызывает вопросов по надежности. Double cab позволяет оборудовать удобный спальник. Кузов – перевозить квадроцикл. Внедорожная подготовка – добираться до места старта. Именно два последних качества на фоне желания профессионально выступать в «квадро» предопределили выбор. Правда, off-road апгрейд вызывал вопросы.


Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

Вообще готовить грузовик – это не джип «лифтовать». Тем более японский малотоннажный и изначально заднеприводный, под который передний ведущий мост с «раздаткой» подкатываются по остаточному принципу. В минусе высокий центр тяжести, узкая колея, непонятная и меняющаяся в зависимости от загруженности развесовка. Что же в плюсе?


Дебилы на дороге

Любопытно, что переход на 32-е колеса (Maxxis Mudder Buckshot размерности 265/75R16) не привел к заметному росту клиренса. Всего 180 мм – из-за редукторов внушительных габаритов. Но и этот показатель достигался, очевидно, непросто. Дело в том, что штатно передние рессоры расположены под балкой, задние сверху ее. И перенос передних пакетов наверх моста заставил сзади наваривать высокие проставки, попутно разворачивая балку навстречу «раздатке» – размер трансмиссионного моноблока оставил кардан очень коротким. Безусловно, переваривались и крепления амортизаторов – в данном случае Monroe Adventure. Сами же пакеты подбирались от среднетоннажника Hino с исключением от половины до трети пакета. При «лифте» удлинения потребовали тормозные шланги. Ну а оставленные сзади односкатными колеса – естественная необходимость, обусловленная средой применения. Как она увяжется с грузоподъемностью, пока непонятно, поскольку последняя также из разряда загадок.

Заставила подумать над собой и схема включения полного привода. С двух рычагов подключается передний мост в «раздатке» и понижающий ряд. Но есть еще клавиша на панели, ныне не работающая. Судя по всему, отвечала за активацию электрических обгонных муфт, которые сменили ручные хабы .

В общем, с надежностью тут, надо полагать, все в порядке. С проходимостью же ситуация трудная. Разумеется, при «паркетном» клиренсе аналогии с паркетниками все-таки не напрашиваются. Агрегаты «поджаты», мостами можно выкорчевывать пни. Тем не менее, угол опрокидывания, думается, значительный. Ходы колес – минимальные. Межколесных блокировок нет, по крайней мере, пока. Что заслуживает уважение, так это характеристики двигателя, демультипликатор, да и «механика» (здесь стоит коробка M153F). Даже без цифр ясно – отношения на колесах чудовищные. Первая передача на КП – что «понижайка». Сконцентрированный на низких оборотах момент позволяет не церемониться со сцеплением и двигаться без педали газа. Что и говорить о пониженном ряде! Хватило бы геометрии и зацепа!

Андрей в своих прогнозах на будущее скромен. Спальник в кабине, парковочная и навигационная электроника, внешний обвес в стиле ралли-рейдовых КамАЗов . И никаких точных планов относительно продолжения внедорожной подготовки. Будет хватать для доставки «квадрика» на старт – хорошо. Если нет, то 32-м шинным размером можно не ограничиваться. Всегда есть возможность увеличить колею. И тем более поиграть с жесткостью рессор. Поле для деятельности имеется. Особенно с учетом того, что ничего подобного в регионе пока не рождалось.

Максим МАРКИН

Фото автора

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss