Главная Новости

Сизый дым при заводке на холодную 2,2 тид

Опубликовано: 05.09.2018

видео Сизый дым при заводке на холодную 2,2 тид

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Встречал подобное на зафире и после некоторых изысканий пришёл к выводу  что причина в ТНВД, с регулировкой угла опережения беда. Небольшой подсос воздуха обычно усложняет запуск мотора утром, и белого дыма можно и не наблюдать особо, а далее в течении дня проблема с воздухом может и не проявляться, а вот при проблеме с ТНВД напротив, белый дым и троение устоичиво проявляется всякий раз на холодном моторе на протяжении 2-5 минут. Решение проблемы вижу 2-мя вариантами: 1) замена (ремонт) ТНВД - это практический и дорогостоящий; 2) поиграться с прошивкой блока и изменить калибровочные данные впрыска топлива при пуске, тем самым изменить механически положение клапана опережения момента впрыска топлива т.е. поменять наиболее механически изношенную рабочую зону клапана на иную менее изношенную при определённых условиях работы двигателя(ХХ на холодном моторе) - этот вариант теоретический пока, автором которого сам и являюсь, т.к данная неисправность относительно редко встречается а технически реализовать данную процедуру не  так уж и давно появилась у меня возможность, поэтому подопытных машин ещё не было, но вероятность что проблема исчезнет очень высока т.к в любых других режимах работы мотора ухудшений и проблем с работой мотора не наблюдается. Ну можно предложить конечно и 3-й вариант- это химическая очистка топливной аппаратуры (только не присадка в бак) профессиональными средствами (стенд), чем черт не шутит может и предотвратит заедания клапана..


Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

29-1069632; 29-5029632

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss