Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Электро-сенокосилка с шириной захвата 1 метр

Опубликовано: 05.09.2018

Сенокосилка с электроприводом с шириной захвата — один метр. Этот агрегат прост по устройству и в обслуживании, маневрен и, что тоже немаловажно, изготовлен из списанных деталей и узлов старых комбайнов. О работоспособности косилки ее конструктор Владимир Иванович Попов говорит так: «За день можно скосить траву с площади 2,5 га».

По внешнему виду она напоминает собой небольшую тележку с колесами от мопеда, жестко соединенными отрезком дюймовой трубы. Управление — длинной рукояткой-водилом. На нижнем конце водила, у самой земли, — вынесенная несколько вперед рама из листовой стали с закрепленными на ней узлами и механизмами, которые непосредственно участвуют в покосе: это двигатель, режущий аппарат, передача.

Двигатель на сенокосилке стоит электрический мощностью 500 Вт от насоса «Дон». Его можно перемещать в пазах рамы, что позволяет регулировать натяжение приводного ремня. Электропусковая часть также взята от насоса. Она размещена на водиле. (Не забудьте: ручки косилки должны быть по требованиям техники безопасности изолированы, например, на них можно надеть отрезки резинового шланга; кроме того, необходимо вывести заземляющий провод!)

Для изготовления режущего аппарата были использованы сегменты ножей и детали спинок, а также секции пальцев от отслуживших свой век комбайнов. Так, несущий пальцевый брус я сделал из спинки ножа силосного комбайна, приварив для жесткости с его тыльной стороны под углом 90° еще такую же спинку. От жатки зернового комбайна использовал семь секций пальцев: закрепил их болтами М12 на несущем брусе в качестве неподвижных зубьев. От нее же взял детали для подвижной — режущей части. На это пошло 13 сегментов ножа: их хватило, чтобы захват получился около метра. Только прижимные лапки разработал и изготовил сам.

Кинематика косилки несложная: передача с ведущего вала шкива на ведомый — клиноременная; оба шкива закреплены на валах консольно. С наружной поверхности ведомого вала поставлен эксцентрик, сообщающий с помощью шатуна движение подвижному ножу, — вращение вала электродвигателя таким образом преобразуется в возвратно-поступательное движение ножа, который и косит траву; рабочий ход его 76 мм.

У края режущего аппарата поставлено опорное колесо, облегчающее управление косилкой. Оно помогает также сохранять постоянной высоту покоса.

Рис. 1. Электро-сенокосилка и ее кинематическая схема:

1 — колесо, 2 — электродвигатель, 3 — водило, 4 — рама, 5 — электроразъем, 6 — корпус подшипников ведомого вала, 7 — пульт, 8 — хомут крепления, 9 — накладка, 10 — несущий пальцевый брус, 11 — подвижной нож, 12 — опорное колесо, 13 — ведущий шкив 60 мм, 14 — ремень, 15 — ведомый шкив 150 мм, 16 — шатун, 17 — поводок, 18 — заземляющий провод, А — кинематическая схема привода.

Автор: В.И. Попов

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss