Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Электро-сенокосилка с шириной захвата 1 метр

Опубликовано: 05.09.2018

Сенокосилка с электроприводом с шириной захвата — один метр. Этот агрегат прост по устройству и в обслуживании, маневрен и, что тоже немаловажно, изготовлен из списанных деталей и узлов старых комбайнов. О работоспособности косилки ее конструктор Владимир Иванович Попов говорит так: «За день можно скосить траву с площади 2,5 га».

По внешнему виду она напоминает собой небольшую тележку с колесами от мопеда, жестко соединенными отрезком дюймовой трубы. Управление — длинной рукояткой-водилом. На нижнем конце водила, у самой земли, — вынесенная несколько вперед рама из листовой стали с закрепленными на ней узлами и механизмами, которые непосредственно участвуют в покосе: это двигатель, режущий аппарат, передача.

Двигатель на сенокосилке стоит электрический мощностью 500 Вт от насоса «Дон». Его можно перемещать в пазах рамы, что позволяет регулировать натяжение приводного ремня. Электропусковая часть также взята от насоса. Она размещена на водиле. (Не забудьте: ручки косилки должны быть по требованиям техники безопасности изолированы, например, на них можно надеть отрезки резинового шланга; кроме того, необходимо вывести заземляющий провод!)

Для изготовления режущего аппарата были использованы сегменты ножей и детали спинок, а также секции пальцев от отслуживших свой век комбайнов. Так, несущий пальцевый брус я сделал из спинки ножа силосного комбайна, приварив для жесткости с его тыльной стороны под углом 90° еще такую же спинку. От жатки зернового комбайна использовал семь секций пальцев: закрепил их болтами М12 на несущем брусе в качестве неподвижных зубьев. От нее же взял детали для подвижной — режущей части. На это пошло 13 сегментов ножа: их хватило, чтобы захват получился около метра. Только прижимные лапки разработал и изготовил сам.

Кинематика косилки несложная: передача с ведущего вала шкива на ведомый — клиноременная; оба шкива закреплены на валах консольно. С наружной поверхности ведомого вала поставлен эксцентрик, сообщающий с помощью шатуна движение подвижному ножу, — вращение вала электродвигателя таким образом преобразуется в возвратно-поступательное движение ножа, который и косит траву; рабочий ход его 76 мм.

У края режущего аппарата поставлено опорное колесо, облегчающее управление косилкой. Оно помогает также сохранять постоянной высоту покоса.

Рис. 1. Электро-сенокосилка и ее кинематическая схема:

1 — колесо, 2 — электродвигатель, 3 — водило, 4 — рама, 5 — электроразъем, 6 — корпус подшипников ведомого вала, 7 — пульт, 8 — хомут крепления, 9 — накладка, 10 — несущий пальцевый брус, 11 — подвижной нож, 12 — опорное колесо, 13 — ведущий шкив 60 мм, 14 — ремень, 15 — ведомый шкив 150 мм, 16 — шатун, 17 — поводок, 18 — заземляющий провод, А — кинематическая схема привода.

Автор: В.И. Попов

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss