Опубликовано: 05.09.2018
Магазин женской одежды в Вене
Первое, на что мы обращаем внимание, — это на то, как расположен товар . То, насколько удобно рассматривать понравившийся предмет одежды, брать вещи с вешалки, сразу создает определенное впечатление, и то, будет ли оно положительным или отрицательным, целиком зависит от продуманности расположения.
Учитывайте, что основную массу ваших покупательниц составляют правши, которым удобнее двигаться против часовой стрелки и брать вещи правой рукой. Не забывайте и о том, чтобы не перегружать вешалки, стремясь представить максимум ассортимента, — это попросту приведет к тому, что покупатель не сможет вытянуть понравившуюся вещь, чтобы рассмотреть ее поближе.
Помимо визуального восприятия информации у нас есть и другие каналы, а именно, слух и обоняние. Если вы думаете, что воздействие на эти органы чувств никак не поможет в продаже женской одежды, то сильно ошибаетесь. Возьмем, к примеру, музыку : всем известно, что она может в буквальном смысле позволяет манипулировать чувствами и эмоциями людей, поэтому нельзя упускать из виду такое мощное оружие, главное – правильно подобрать музыку. В первую очередь здесь важно ориентироваться на контингент ваших клиенток, ведь современная музыка, подходящая для магазина молодежной одежды, будет неуместна в бутике для солидных дам. Фоновая музыка, к примеру классические композиции в современной обработке, — отличное решение.
Приятный аромат станет завершающим штрихом для формирования целостного положительного образа магазина. Идеальным вариантом для магазина женской одежды станет сочетание ароматов апельсина и ванили, которые, так же, как и гиацинт, погрузят покупателя в атмосферу комфорта. При этом можно использовать как один аромат для всего магазина, так и зоны, выделяемые при помощи приемов аромамаркетинга. Однако опасность таится в зоне примерочных, где любой аромат рискует потеряться в характерных запахах, и поэтому здесь не обойтись без приборов с нейтрализатором. Для этого есть специальные мелкодисперсные распылители поглотителей запаха.
Конечно, не стоит забывать о том, что все – и оформление, и ароматы, и музыка, — должно гармонировать между собой, в противном случае диссонанс скорее отпугнет посетительниц, чем привлечет.
Самый верный способ это периодически вносить изменения и тестировать, как и что влияет на средний чек в вашем магазине. Экспериментируйте, и хороших вам покупателей!