Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

Настройка аудиосистемы с помощью Audison Bit Tune — Студия автозвука Электросила, Киев

Опубликовано: 05.09.2018

Начнем издалека. Вот, вы купили новый автомобиль. Конечно, в нем уже есть хорошая магнитола и много динамиков и, возможно, даже сабвуфер и усилитель. И вы думаете что наконец вам не придется думать ни о каких дополнительных покупках в свое новое авто. Но вы садитесь в машину, включаете аудио, слушаете, думаете, что наверное, запись плохая, источник не тот. Вы слушаете диск, флешку, с телефона через AUX и ваша музыка вас мягко говоря не радует. Совсем.

Вы начинаете искать решение. Едете в один инсталляционный центр в другой, к одному именитому установщику и к другому. Все обещают вам сделать качественную аудиосистему. Кто-то предлагает одни бренды, кто-то другие. Но все на словах и на пальцах. Вы читаете разные статьи и обзоры в интернете, слушаете истории друзей, но все, что вам остается — это поверить на слово одному из тех мастеров, кто вам приглянулся и которому вы поверили. Собираетесь потратить свой бюджет и ожидаете результата. Хорошего результата.

И вот ваша машина готова. Вы садитесь в нее, включаете свою любимую музыку и все, что вы испытываете в этот момент — легкое разочарование. Потому что играет система совсем не так, как вы ожидали. Не так, как вам обещали. 

В этот момент последнее, что вам остается — настроить аудиосистему в своем авто. Потому что компоненты ведь куплены хорошие — есть процессор, хороший усилитель, хорошие динамики и сабвуфер. Почему тогда не звучит?

Ответов может быть несколько. Это и то, что динамики установлены в штатных местах (как правило, не самых лучших с точки зрения звука). И то, что часто подключение было проведено неправильно (например, не соблюдена полярность). Но самое главное, о чем забывают и чем пренебрегают многие инсталяторы — это настройка аудиосистемы. Без качественной кропотливой настройки, особенно, когда в аудиосистеме главную роль играет процессор, на хороший звук можно только надеяться.

Мы давно специализируемся на оборудовании Audison. Именно поэтому в 2012 году был куплен профессиональный комплекс для настройки аудиосистем с процессорами Audison/Hertz — Audison Bit Tune. 

audison bit tune

Как устроен Audison Bit Tune мы уже писали ранее в своем обзоре . Сегодня расскажем о самом процессе. 

К нам на настройку приехал автомобиль Mazda 6 2017 года. В штатных местах на фронте установлена двухкомпонентная акустика Focal Integration ISS 200 . Двадцатисантиметровые мидбасы и алюминиевые твитера в этом комплекте безусловно должны были дать значительный эффект после штатных динамиков. Сабвуфер в багажнике установлен корпусной активный — Focal BOMBA BP20 . Этими компонентами управляет усилитель с процессором Audison Prima AP 4.9 .

Для начала мы хорошенько прогнали аудиосистему на разных треках, чтобы понять и услышать все слабые места. Затем подключили Audison Bit Tune к процессору и проверили полярность подключения динамиков и сабвуфера. Прибор показал, что один из твитеров подключен в противофазе. Пришлось разобрать часть приборной панели , чтобы проверить физическое подключение и исправить ошибку. И действительно, правый твитер был подключен неправильно. Исправили.

Focal Integration ISS 200

Кстати, в Mazda 6 в приборной панели под стеклом, где стоят твитера, можно добавить и серединку — место для этого предусмотрено с завода. В итоге можно аудиосистему нарастить до уровня трехкомпонентной. При грамотном подходе звучание можно еще улучшить.

После проверки полярности подключения динамиков, проверяем эквализацию заводской магнитолы. В данном случае деэквализация сигнала с заводской магнитолы не проводилась.

Дальше был установлен HSM на подголовник. Машина была оставлена один на один с Audison Bit Tune, который произвел настройку аудиосистемы. В процессе настраиваются временные задержки, уровни динамиков. Временные задержки позволяют правильно настроить звуковую сцену в автомобиле. Еще раз прогнав все треки, прослушанные ранее, вручную мы внесли несколько корректив. 

Результат. Отличный результат. Звук в машине преобразился. Появились сочные мидбасы, характерная холодность и излишняя звонкость звучания присущая всем алюминиевым твитерам Фокал мы сгладили. Слабым звеном остался сабвуфер. Его явно мало для этой машины и этой аудиосистемы. Он запаздывает, он не собран, нет явного толчка, когда это ждешь, особенно на роке. Но в целом, мы довольны результатом.

Не пренебрегайте настройкой аудиосистем в своих машинах!

220 Всего 4 Сегодня

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss