Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Свечи диагностика зажигания. Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания
Диагностика свечей зажигания ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями, является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае

Почему свечи в жигулях черные. Налёт на свечах зажигания: диагностика и причины
Нагар на свечах зажигания, причины: карбюратор, инжектор СЗ, установленные в автомобиле, выполняют две основные функции – воспламенение топливной смеси и отвод излишков тепловой энергии после детонации.

Реклама
 
 

50-летний автомобиль установил новый рекорд скорости

Опубликовано: 06.09.2018

видео 50-летний автомобиль установил новый рекорд скорости

60 000 л с и рекорд скорости Дрэг Рейсинга в России и мире

В 1960 году на высохшем соляном озере Бонневиль американский гонщик Мики Томпсон сумел разогнать свой автомобиль Challenger I до рекордной скорости 406,6 мили в час (около 654 километров в час), однако рекорд не засчитали: для последнего был необходим второй заезд, однако из-за технических проблем он не удался. В 1968 году Томпсон решил снова попытаться установить рекорд — уже с помощью нового болида Challenger II, однако ввиду погодных условий заезды в том году отменили.


На соляном озере в Бонневилле новый рекорд скорости на суше

Мики Томпсон погиб в 1988 году. Его сын Дэнни, однако, спустя время решил попытаться установить рекорд на автомобиле, построенном отцом. Он доработал машину (так, в частности, мощность двух моторов Hemi V8 увеличилась с 1 800 лошадиных сил до 2 500, в переднем обтекателе появился бак на 30 галлонов нитрометана, а масса автомобиля выросла до 2,5 тонны), и два года назад Challenger II разогнался до 406,7 мили в час — это примерно тот же результат, которого достиг Мики Томпсон в 1960 году.

Дэнни понимал, что из автомобиля можно «выжать» больше. И действительно, на Неделе скорости на Бонневилле этим летом Challenger II разогнался в ходе первого заезда до 718,7 км/ч, а ходе второго — до 725,6 км/ч: средняя же скорость составила примерно 722,1 км/ч. Это новый рекорд скорости для машин с безнаддувными поршневыми двигателями.

Источник

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss