Опубликовано: 29.09.2018
Причин для замены дисков на авто бывает несколько: чтобы привлечь внимание к своему «железному коню», чтобы приобрести на зиму и лето разные комплекты, поменять старые на более крепкие. Но перед выбором все равно требуется взять во внимание ряд особенностей данных изделий.
На данный момент литые диски представлены в широком ассортименте, их выпускают японские, европейские, китайские и турецкие производители. При этом последние изготовители становятся все более популярными, что объясняется демократичной стоимостью их изделий. Но если цель - сэкономить, то лучше покупать продукцию неименитых торговых марок, чем подделку под премиум-класс. Практически всегда для создания дисков применяется алюминий или сплав на его основе. Редко можно встретить магниевые или титановые аналоги, но их стоимость на порядок выше, чем алюминиевых.
Штамповые диски относятся к наиболее распространенным и бюджетным изделиям. Такое название они получили по способу своего изготовления. Для их создания сваривают несколько отштампованных деталей. Плюсы данного варианта объясняются невысокой ценой и простотой проведения ремонта. Диски часто деформируются вследствие езды по плохой дороге, для возвращения им первоначального вида потребуется только прокатать их на любом шиномонтаже.
Кованые экземпляры относятся к самому крепкому и редкому варианту, а применяют их в основном на кольцевых гонках, в профессиональном тюнинге. Благодаря высокой прочности такое изделие может выдерживать не только езду по ямам или ухабам, но и прыжки, камни на дороге и тому подобное.
Подбирая диски для своего автомобиля, потребуется взять во внимание несколько параметров, ознакомиться с которыми можно, изучив маркировку на них. Основным является посадочный диаметр, который измеряется в дюймах. После этого следует обратить внимание на то, какая требуется ширина обода. От нее и зависит допустимая ширина шины, которую можно будет установить.
Параметр ЕТ – это расстояние от поверхности диска до вертикальной плоскости обода изделия. Отклонение в таком случае может быть не более 5 мм. Буквами DIA обозначают диаметр центрального отверстия. Он должен быть не больше диаметра выступа на ступице автомобиля. В противном случае диск не удастся прижать болтами, для его крепления потребуется применить поставочные кольца.