Главная Новости

Nissan 240 SX SE 1996 г. в. Установка впуска, выпускноого коллектора, выпускного распределительного вала

Опубликовано: 29.09.2018

видео Nissan 240 SX SE 1996 г. в. Установка впуска, выпускноого коллектора, выпускного распределительного вала

MVI 2995 Нисан 200SX свободный заезд

Первый замер. Стандартный комплект

Максимальная мощность 121,6 л. с.



Максимальный крутящий момент 131.4 lb ft

Температура 29,1 °С

[+] Nissan 240SX образца 96-го модельного года, комплектуемый атмосферным двигателем KA24DE объемом 2,4 литра, являет собой представителя класса субкомпактных спортивных автомобилей. Вот только характер его мотора больше подходит грузовикам, серьезно уступая своими 155-ю лошадями тому же турбированному SR20DET с японской Silvi’n мощностью выше 200, на который многие владельцы в США и меняли стоковый силовой агрегат в качестве первого шага доработок. Но KA24DE не так уж и безнадежен даже сегодня в плане доработок готовыми к установке узлами. В конце концов, двухвальная голова и 2,4 литра объема — хороший фундамент для поиска дополнительных лошадиных сил.


БОТЫ ЧИТЕРЫ И ДРАГ НА NISSAN 240SX ПРОТИВ NISSAN SKYLINE GTR 34! NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2

[-] Для любого старого автомобиля периодическое обслуживание критически важно для сохранения его в хорошем состоянии. Этот 240SX с более чем 180 тыс. миль на одометре перед заездом на стенд прошел проверку всех жидкостей, свечей зажигания и высоковольтных проводов. Помимо обычных проблем изношенности целого ряда деталей, которые свойствены машинам старше 15 лет, на этом экземпляре обнаружились разбитые шарниры в подвеске и подтекающую коробку передач. Но в остальном состояние автомобиля производило хорошее впечатление.

[=] Первая попытка замеров выявила пиковые значения мощности и крутящего момента в 114,6 л. с. и 124.3 lb ft, а также... дыру в насквозь проржавевшем глушителе. Для замены прохудившегося выхлопа за менее чем $400 был приобретен недавно выпущенный HKS 75-мм выпуск Sport Exhaust, устанавливаемый после катализатора, заканчивающийся эффектным матовочерным наконечником выхлопной трубы. С новой выпускной системой пиковые базовые показатели выросли на 7,0 л. с. и 7,2 lb ft, а наибольшая прибавка в 13 л. с. и 14 lb ft наблюдалась на 3800 об/мин.

Второй замер.

Максимальная мощность 125,3 л. с.

Максимальный крутящий момент 132.9 lb ft

Температура 29,5 °С

Впуск АЕМ Short Ram

КОМПОНЕНТЫ

Впускной тракт, фильтр, кронштейны, хомуты, соединительные кольца, гайки и болты, инструкция, стикере лицензионным номером.

ИНСТРУМЕНТЫ

10- и 12-мм шестигранные головки, 10-мм гаечный ключ с открытым зевом, трещотка с удлинителем квадрата, отвертка, плоскогубцы.

ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ

50 минут.

[+] Предлагаемый в трех вариантах цветового исполнения (красный,синий и полированный алюминий), впуск АЕМ Short Ram состоит из полированной алюминиевой трубы, фильтра Dryflow с нетканым полиэстеровым фильтрующим материалом, не требующим использование масла. В АЕМ утверждают, что такие фильтры проще очищать, их ходимость до следующей чистки выше, а фильтрация эффективнее, нежели у „мокрых" фильтров.

[-] При монтаже впуска следует четко придерживаться инструкции по установке. Неправильный монтаж или течь воздуха через соединения дезинформируют датчик расхода воздуха, и двигатель потеряет мощность.

[=] Рост пиковых значений мощности и момента оказался незначительным. В то же время, детальный анализ графиков обнаружил прибавку в 10 л. с. и 9 lb ft на всем диапазоне средних оборотов с максимумом на 5200 об/мин. Впуск от АЕМ увеличил поток потребляемого 2,4 литрами рабочего объема, что в среднем дало дополнительные 8 л. с .и 8 lb ft в режимах от 4200 об/мин до красной зоны тахометра.

Прибавка пиковых значений относительно базовых показателей: 3,7 л.с. и 1,5 lb ft

Температура выросла на 0,4 °С в сравнении с первым замером

Третий замер

Максимальная мощность 111,0 л. с.

Максимальный крутящий момент 14 lb ft

Температура 30,2 °С

Выпускной коллектор DC Sports 4-2-1 Race

КОМПОНЕНТЫ

Коллектор, инструкция, кронштейны, прокладки, крепеж.

ИНСТРУМЕНТЫ

10-. 12-. 14-. 17- и 19-мм сменные шестигранные головки: 12-, 1417- и 22-мм гаечные ключи с открытым зевом: гаечные ключи с открытым зевом размерностью 7/8 и 15/16 дюймов, трещотка с удлинителем квадрата: газовый разводной гаечный ключ: WD-40,

ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ

120 минут.

[+] Неразборный коллектор DC Sports 4-2-1, улучшает продувку и дозарядку цилиндров, что способствует росту отдачи мотора в режиме высоких оборотов. Коллектор DC выполненный из нержавеющей стали, легче заводского чугунного изделия и долговечнее его, поскольку имеет еще и специальное керамическое покрытие.

[-] Поскольку коллектор DC Sports вследствие своей длины предполагает удаление из выпускной системы катализатора, использование его на дорогах общего пользования не предполагается. Удаление заводского коллектора, прослужившего 15 лет. может стать крайне тяжелым занятием, так многие из гаек и болтов приварились коррозией друг к другу. Облегчит задачу поможет качественный инструмент и обилие проникающей смазки.

[=] Новый коллектор обеспечил внушительный рост мощности и крутящего момента с прибавкой 7,0 л. с. и 9.6 lb ft пиковых значений. На средних оборотах увеличение показателей тоже оказалось значительным: 8 л. с. и 9 lb ft при 4200 об/мин.

Прибавка пиковых значений относительно второго замера: 7,0 л. с. и 9,6 lb ft

Температура выросла на 0,7 °С в сравнении со вторым замером

Четвертый замер

Максимальная мощность 135.5 л. с.

Максимальный крутящий момент 136.7 lb ft

Температура 30.8 °С

Выпускной распределительный вал от 240SX образца до 1991 г. в.

КОМПОНЕНТЫ

Распределительный вал.

ИНСТРУМЕНТЫ

Трещотка с удлинителем квадрата; 10-. 12-. 14- и 17 мм сменные шестигранные головки: 10-, 12-, 14- и 17-мм гаечные ключи с открытым зевом, отвертка, динамометрический ключ; стопорная обвязка для предохранения натяжителя цепи: газовый разводной гаечный ключ.

ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ

160 минут.

[+] Недорогая и простая в плане поиска компонентов альтернатива покупки на вторичном рынке доработанного распредвала для KA24DE — замена распредвалов у S14 с этим двигателем на деталь от варианта мотора, устанавливавшегося на S13 — довольно популярна. Такая замена обойдется всего в $50. Впускной вал на KA24DE у S13 имеет длительность фазы 240°. а выпускной — 248°. На моторах у S14 стоят 232-градусные распредвалы на впуске и выпуске. Большая длительность фазы выпускных клапанов после подобной замены обеспечивает силовым агрегатам S14-X лучшую продувку цилиндров, то есть, наполнение свежим зарядом увеличивается, а следовательно, растет и мощность.

[-] Устанавливать распредвал должен опытный механик. дабы устранить шансы повреждения клапанов. В зависимости от пробега и состояния мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить регулировочные шайбы и толкатели.

[=] Владельцы Nissan'oв. протестировавшие комбинацию распредвалов 248/232, утверждают, что мощность у верхней границы рабочего диапазона несколько теряется, но зато наблюдается существенный рост отдачи на средних и низких оборотах. Замеры же показали обратное. Замена выпускного распредвала не повлияла на показатели в зоне низких и средних оборотов, а вот на верхах мощность увеличилась, особенно выше 5500 об/мин, где мотор со стоковой комбинацией распредвалов резко .сдувался". На 2400 об/мин замер выявил дополнительные 3 л. с. 5 lb ft относительно предшествующего замера, но потом, на средних оборотах в среднем мотор выдавал на 6 л. с. и 8 lb ft меньше. При 6400 об/мин комбинация 248/232 выдала на 9 л. с. и 12 lb ft выше. Правда, при иной регулировке шестерен привода ГРМ возможно добиться иного распределения дополнительной мощности, вплоть до роста ее в среднем диапазоне. Стоковые же шестерни больше подошли бы при такой комбинации фаз двигателю КА при его турбировании.

Прибавка пиковых значений относительно третьего замера: 3,3 л. с. и 5,8 lb ft

Температура выросла на 0,6 °С в сравнении с третьим замером

Прибавка относительно базовых значений +14,0 л. с. и +5,3ibft

Начальные пиковые характеристики машины в 121,6 л. с. и 131.4 lb ft в итоге выросли на 14 л. с. и 5,3 lb ft. Некоторая потеря мощности на средних оборотах после установки нового выпускного распредвала вполне может быть устранена настройкой ГРМ. Увеличение отдачи более чем на 10% — серьезный результат для атмосферной рядной „четверки", особенно для такой, как KA24DE.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss