Главная Новости

Гидроцилиндр подъёма отвала 50-26-570СП

Опубликовано: 29.09.2018

Гидроцилиндр подъёма отвала 50-26-570СП бульдозера Т-170, Б170, Т10М или Б10М является одним из важнейших узлов гидросистемы машины на замену, наряду с гидроцилиндром перекоса отвала (если бульдозерное оборудование снабжено системой гидроперекоса, а не только винтовым раскосом), а также гидроцилиндром подъёма рыхлителя .

Как работает гидроцилиндр подъёма отвала, его характеристики и конструкция

Все названные гидроцилиндры работают под большой нагрузкой, что понятно, если вспомнить, как работает бульдозерное оборудование. К примеру, сначала твёрдые или мёрзлые грунты на неразработанном участке проходятся кирковщиком, закреплённым позади бульдозера, а затем полусферическим или прямым отвалом убирается разрыхлённая порода. Благодаря гидроцилиндру подъёма отвала 50-26-570СП, этот навесной инструмент можно поднимать в высоту на 1 метр и заглублять в разработанный грунт на 0,44 м. Так называемую «призму» перемещаемого грунта можно толкать впереди бульдозера под углом до 10-ти градусов, благодаря наличию гидроцилиндра перекоса 50-50-226СП. Чтобы этот угол не изменялся под нагрузкой, в гидроцилиндр перекоса даже встроен гидрозамок. Призма волочения составляет 4-4,5 м3 грунта. Исходя из этих данных, можно понять, что, во-первых, такие гидроцилиндры должны быть очень высокого качества и надёжности (мы берём их у «Берёзовского ремонтно-механического завода» на Урале, для которого являемся дилером уже много лет), а во-вторых, периодически их всё равно придётся заменять или хотя бы менять ремкомплекты.

Другое обозначение гидроцилиндра подъёма отвала 50-26-570 СП (не по каталожному номеру, а по характеристикам цилиндра) - ГЦ-100.63*800.11 (154) . Он имеет ход 800 мм, диаметр поршня 100 мм и штока – 63 мм, весит около 80-ти кг. Что касается рабочего давления в гидросистеме, можно сказать, что все вышеперечисленные цилиндры рассчитаны на 16-25 МПа, а это давление весьма высокое.

Конструктивное исполнение гидроцилиндров 50-26-570 СП, которых в системе подъёма отвала два, - проушина на одном конце и крышка на другом. Вблизи крышки внутри цилиндра предусмотрен виброгаситель, предотвращающий жёсткие удары поршня о крышку при полном ходе цилиндра. Заметим, что одним из показателей качественного исполнения гидравлики производителем в случае целой машины или отдельных узлов является тот факт, что она работает относительно тихо, без толчков и громких ударов.

Это цилиндр двустороннего действия (так как при регулировке положения отвала по высоте он может идти и вверх, и вниз) , что реализуется с помощью повышения давления в одной полости цилиндра и слива масла обратно в систему из другой полости, или подпоршневого пространства. Для этой цели к гильзе цилиндра подводится и присоединяется фитингом магистраль. Таким образом реализуется прямой и обратный ход поршня.

Гидроцилиндры бульдозера «ЧТЗ» на складе «Машсервис»: что мы предлагаем и рекомендуем

Гидроцилиндры подъёма отвала Т-170 и Т10М, перекоса отвала, подъёма кирковщика имеют средний уровень цен на промышленном рынке 20-26 тысяч рублей (в ценах 2017 года). У нас часто бывают такие гидроцилиндры на складе, при определённом уровне складских запасов возможны акции и скидки. Каждому обратившемуся владельцу бульдозера мы поможем:

найти поломку , если он затрудняется с вопросом, почему именно не работает отвал или кирковщик (не поворачивается, не опускается, не держит настройку и «сползает» под нагрузкой); купить цилиндр качественного производителя (если в этом нет необходимости – только ремкомплект на замену ); установить гидроцилиндр на бульдозер; узнать больше о необходимых к периодической замене узлах машины «ЧТЗ».

Как поставщик спецтехники, работающий с отечественными машинами много лет, мы рекомендуем своим заказчикам не уезжать на удалённые объекты в труднодоступные регионы России на своём бульдозере, пока они не проверят все эти узлы . Будет неудобно доставать и устанавливать новые запчасти там, откуда трудно связаться с поставщиком и куда не хочет ехать ни одна курьерская службы доставки (например, где-нибудь в Забайкалье, где заканчивается электрифицированная БАМ, или в лесах под Сыктывкаром). Также затруднительно в полевых условиях самостоятельно работать с заменой базового узла гидравлики, при этом может также не присутствовать подъёмный кран, который «придержал» бы узлы машины при демонтаже (тот же отвал).

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу
rss