Опубликовано: 29.09.2018
Гидроцилиндр подъёма отвала 50-26-570СП бульдозера Т-170, Б170, Т10М или Б10М является одним из важнейших узлов гидросистемы машины на замену, наряду с гидроцилиндром перекоса отвала (если бульдозерное оборудование снабжено системой гидроперекоса, а не только винтовым раскосом), а также гидроцилиндром подъёма рыхлителя .
Все названные гидроцилиндры работают под большой нагрузкой, что понятно, если вспомнить, как работает бульдозерное оборудование. К примеру, сначала твёрдые или мёрзлые грунты на неразработанном участке проходятся кирковщиком, закреплённым позади бульдозера, а затем полусферическим или прямым отвалом убирается разрыхлённая порода. Благодаря гидроцилиндру подъёма отвала 50-26-570СП, этот навесной инструмент можно поднимать в высоту на 1 метр и заглублять в разработанный грунт на 0,44 м. Так называемую «призму» перемещаемого грунта можно толкать впереди бульдозера под углом до 10-ти градусов, благодаря наличию гидроцилиндра перекоса 50-50-226СП. Чтобы этот угол не изменялся под нагрузкой, в гидроцилиндр перекоса даже встроен гидрозамок. Призма волочения составляет 4-4,5 м3 грунта. Исходя из этих данных, можно понять, что, во-первых, такие гидроцилиндры должны быть очень высокого качества и надёжности (мы берём их у «Берёзовского ремонтно-механического завода» на Урале, для которого являемся дилером уже много лет), а во-вторых, периодически их всё равно придётся заменять или хотя бы менять ремкомплекты.
Другое обозначение гидроцилиндра подъёма отвала 50-26-570 СП (не по каталожному номеру, а по характеристикам цилиндра) - ГЦ-100.63*800.11 (154) . Он имеет ход 800 мм, диаметр поршня 100 мм и штока – 63 мм, весит около 80-ти кг. Что касается рабочего давления в гидросистеме, можно сказать, что все вышеперечисленные цилиндры рассчитаны на 16-25 МПа, а это давление весьма высокое.Конструктивное исполнение гидроцилиндров 50-26-570 СП, которых в системе подъёма отвала два, - проушина на одном конце и крышка на другом. Вблизи крышки внутри цилиндра предусмотрен виброгаситель, предотвращающий жёсткие удары поршня о крышку при полном ходе цилиндра. Заметим, что одним из показателей качественного исполнения гидравлики производителем в случае целой машины или отдельных узлов является тот факт, что она работает относительно тихо, без толчков и громких ударов.
Это цилиндр двустороннего действия (так как при регулировке положения отвала по высоте он может идти и вверх, и вниз) , что реализуется с помощью повышения давления в одной полости цилиндра и слива масла обратно в систему из другой полости, или подпоршневого пространства. Для этой цели к гильзе цилиндра подводится и присоединяется фитингом магистраль. Таким образом реализуется прямой и обратный ход поршня.
Гидроцилиндры подъёма отвала Т-170 и Т10М, перекоса отвала, подъёма кирковщика имеют средний уровень цен на промышленном рынке 20-26 тысяч рублей (в ценах 2017 года). У нас часто бывают такие гидроцилиндры на складе, при определённом уровне складских запасов возможны акции и скидки. Каждому обратившемуся владельцу бульдозера мы поможем:
найти поломку , если он затрудняется с вопросом, почему именно не работает отвал или кирковщик (не поворачивается, не опускается, не держит настройку и «сползает» под нагрузкой); купить цилиндр качественного производителя (если в этом нет необходимости – только ремкомплект на замену ); установить гидроцилиндр на бульдозер; узнать больше о необходимых к периодической замене узлах машины «ЧТЗ».Как поставщик спецтехники, работающий с отечественными машинами много лет, мы рекомендуем своим заказчикам не уезжать на удалённые объекты в труднодоступные регионы России на своём бульдозере, пока они не проверят все эти узлы . Будет неудобно доставать и устанавливать новые запчасти там, откуда трудно связаться с поставщиком и куда не хочет ехать ни одна курьерская службы доставки (например, где-нибудь в Забайкалье, где заканчивается электрифицированная БАМ, или в лесах под Сыктывкаром). Также затруднительно в полевых условиях самостоятельно работать с заменой базового узла гидравлики, при этом может также не присутствовать подъёмный кран, который «придержал» бы узлы машины при демонтаже (тот же отвал).