Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Все про свечи зажигания NGK: типы, характеристики, расшифровка маркировки, срок службы
Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Черные свечи зажигания ВАЗ-2106: причина, ремонт
В процессе эксплуатации свеча зажигания любого автомобиля подвергается воздействиям весьма высоких температур. Кроме того, процесс сгорания смеси топлива с воздухом вызывает химическую реакцию, поэтому

Предохранители и реле ВАЗ 2110, 2111, 2112
  Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором: 8 клапанов, 16 клапанов Монтажный блок реле и предохранителей для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 расположен с левой стороны от рулевой колонки

Как правильно выставить зажигание на ВАЗ
Введение Современный автомобильный мир полон новых систем и технологий. Но не перевелись ещё любители тольяттинской классики, которым доставляет удовольствие «копаться» под капотом ВАЗа . Эти авто привлекают

Система зажигания ВАЗ 2110: как выставить зажигание своими руками, устройство и принцип работы
Содержание: Элементы бесконтактного зажигания Принцип работы системы Двухконтурное Работа бесконтактной системы Проблемы со стартером на ВАЗ 2110 Как выставить зажигание? Она

Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)
Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ 2107 рассматривается система бесконтактного (электронного) зажигания (БСЗ) вместо стандартной. Такая модернизация позволяет

Модуль зажигания ВАЗ 2114: неисправности, причины, устранение
Модуль зажигания ВАЗ 2114 признаки неисправности, диагностика и ремонт. В отличие от предыдущего типа, модуль имеет более совершенную структуру и предназначен на целевую выработку тока зажигания. Главная

Как правильно выставить зажигание на Ваз 2106
Регулировка и доводка двигателей классических моделей ВАЗ приносят не только пользу, но и настоящее удовольствие ценителям классики и надежных простых тольяттинских моторов. Без умения выполнять элементарные

Почему нет искры в карбюраторе ВАЗ- 21099
Причин, почему нет искры ВАЗ-21099 карбюратор, может быть несколько: вышел из строя датчик Холла (ДХ); неисправность коммутатора; выход из строя катушки; неисправность замка зажигания; износ бегунка

Реклама
 
 

Двигатель ЗМЗ на ГАЗ-53: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

Опубликовано: 06.11.2017


Советский Союз выпустил немало славных грузовиков. Но среди них всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а закончился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53за все время существования этой модели устанавливались двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского автомобильного заводаи Заволжского моторного завода.

Пример классического грузовика ГАЗ 53

Но ГАЗ недолго оснащал грузовик моторами собственного производства, а в основном «пятьдесят третий» использовал линейку V-образных ДВС производства ЗМЗ.

Из истории

С осени 1961 и по январь 1967 года горьковчане выпускали ГАЗ 53с индексом «Ф», на ГАЗ 53Ф стоял шестицилиндровый двигатель ГАЗ 51. Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недостатками.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее расположение клапанов давало низкий КПД и небольшую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось проблемой, и на их регулировку уходило немало времени. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Все шло к тому, чтобы заменить устаревшую конструкцию на что-то более приемлемое.

Пример двигателя для ГАЗ 53

В апреле 1958 года в городе Заволжье Горьковской области новый моторный завод приступил к выпуску двигателей и запасных частей к ним. ЗМЗ являлся дочерним предприятием ГАЗ и делал моторы для этого предприятия. Параллельно ДВС выпускались для Ульяновского и Московского автомобильного завода.

В конце 1958 года не заволжском предприятии осваивают отливку алюминиевых сплавов, и завод начинает разрабатывать производство новых деталей из легкого металла.

В то время это был большой шаг вперед в автомобильной промышленности.

Сначала ЗМЗ спроектировал V-образный 8-цилиндровый двигатель для ГАЗ 13 «Чайка» (ЗМЗ 13). Двигатель обладал мощностью 195 лошадиных сил и работал на бензине с высоким октановым числом (Аи-93 или Аи-95). Почти сразу был разработан ДВС ЗМЗ 41 (140 л.с.). ЗМЗ 41 работал на «семьдесят шестом» бензине. Этот мотор устанавливался на «Волгах» спецслужб.

Так выглядит V образный 8-цилиндровый ДВС



Присадки к дизельному топливу


Необходимость самостоятельно заливать добавки в дизельное топливо возникает по двум основным причинам:

Добавление присадок в дизельное топливо позволяет добиться повышения качества горючего и улучшения его эксплуатационных свойств и характеристик. В свободной продаже сегодня представлены различные виды присадок, которые предназначены для решения конкретных задач.

Присадки в дизтопливо являются как узконаправленными, так и комбинированными комплексными продуктами широкого спектра действия. Добавки условно делят на несколько типов. Среди них представлены очистители камеры сгорания двигателя, средства для очистки топливной системы, антигели , вытеснители влаги и т.д.

Многие производители подобных средств рекомендуют комплексно использовать такие добавки в целях профилактики каждые 3-4 тыс. пройденных км.

Повышение цетанового числа солярки

Определенная группа присадок направлена на повышение цетанового числа дизельного топлива. Такие присадки способны улучшить качество и эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Дополнительной функцией может являться очистка дизельных форсунок , противодействие коррозии, препятствование вспениванию солярки.

Антигели для борьбы с парафинизацией

Антигель является присадкой в дизельное топливо, которая повышает порог замерзания ДТ (температура фильтруемости). Использование данного продукта актуально с наступлением холодов.

Добавки подобного типа противодействуют процессу образования кристаллов парафина, что свойственно солярке при отрицательных температурах. Антигели способны обеспечить текучесть дизельного горючего при температуре около -40 градусов Цельсия и выше.


Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу