Обзор вездехода Mercedes-Benz E-Class: топ класса

  1. Двоюродный брат G-Wagen
  2. Не внедорожник, но по сути как способный
  3. Ведение бизнеса на бездорожье
  4. Все обычные доработки
  5. Все как стандарт
  6. Жизнь на борту довольно мила
  7. Альтернативы для рассмотрения
  8. Volvo V90 (кросс-кантри)

Сколько вы хотите внедорожник? Возможно, это ускользнуло от вашего внимания, но каждая другая машина, которую мы сейчас рассматриваем, кажется, это внедорожник или кроссовер. И каждый раз, когда кто-то говорит нам, что купил новую машину, она называется Qashqai , Kodiaq или Kumquat (хорошо, да, последний - это фрукт, хорошо заметный) - но обычно это какое-то странное придуманное имя, которое вызывает видения употребления апельсиновой тыквы во время похода в Гималаях. Или, скорее, в битве за место на парковке Вайтроуза.

Внедорожник стал семейным автомобилем по умолчанию - заменив хэтчбек и универсал - и в 2018 году ожидается, что внедорожники будут превосходить обычные автомобили, такие как хэтчбеки и седаны, впервые. Итак, какое отношение это имеет к внедорожнику Mercedes E-Class, мы слышим, вы спрашиваете?

Двоюродный брат G-Wagen

Немецкие премиальные бренды могут быть подвергнуты критике за многие вещи, но то, что они делают хорошо, представляет собой тип продукта, а затем постепенно совершенствуется и совершенствуется в течение многих лет. Мерседес был в игре SUV намного дольше, чем большинство. Его Geländewagen, или G-Class, как его более широко называют, только что обновили - но он существует примерно с 1970-х годов.

Pocket-пух Pocket-пух

Mercedes разработал широкую линейку внедорожников со спины G. Но то, что он не сделал, в отличие от своих конкурентов в Audi и Volvo, - это занятие новой ниши путем создания внедорожника на сваях. Volvo и Audi имеют в своих моделях кросса и Allroad, с большим успехом.

Рецепт работает следующим образом: возьмите один из своих больших универсалов, добавьте немного высоты дорожного просвета, установите пневматическую подвеску, чтобы его можно было поднять еще выше, добавьте систему полного привода, вставьте мощный двигатель, установите набор больших колес и вся нижняя часть кузова из серого пластика, чтобы вы не разбили кузов в условиях бездорожья.

Не внедорожник, но по сути как способный

Не вездеход, регулярный E-Class - звездный продукт , Мы оцениваем его как в кузове седан, так и в универсале - и этот новый All-Terrain приобретает универсальность, делает надстройку с большой высотой двигателя и облицовки, чтобы создать Audi A6 Allroad и Volvo V90 Кросс кантри соперник.

Pocket-пух Pocket-пух

Это действительно очень хорошо, и - если вы не одержимы тем, как высоко вы сидите, нужно перевезти семь человек или действительно нужно регулярно буксировать более двух тонн - у вас возникнет вопрос, насколько вам нужен внедорожник премиум-класса.

На дороге E-Class All-Terrain довольно властный. Он прекрасно ездит на пневматической подвеске, работает тихо, 3,0-литровый дизель V6 быстр и экономичен, а также обладает динамическими качествами, о которых полноценный внедорожник может только мечтать. Это на 29 мм выше, чем у обычного E-Class, но вы можете добавить еще 20 мм к этому в режиме бездорожья. И он будет буксировать прицеп с тормозом 2100 кг.

Ведение бизнеса на бездорожье

В демонстрации того, насколько серьезно Mercedes относится к необходимости использования вездехода для покрытия внедорожной базы, компания поставила перед собой сложную задачу во время запуска британского графика, что привело нас к пилотированию E-класса вокруг старого Land Rover. Пройдите курс по бездорожью в загородном доме в Йоркшире и буксируйте полутонный ящик для лошадей, пока мы были у него.

Поскольку вездеход E-класса не движется сверхвысоким над землей, его возможности ограничены. Это не дойдет до 750 мм. И он загорится в сверхглубокие грязевые колеи. Но на 20-дюймовых колесах с шинами, ориентированными на дорогу, способ, которым он преодолевал старый курс Land Rover, который видел больше, чем его справедливая доля зимнего дождя и снега (это было в основном болото), был впечатляющим.

Еще более впечатляющим было то, что буксируя 1500-килограммовый бокс для лошадей вверх по грязному холму, уклоняясь от градиента один-на-три, вы можете привести вездеход к полной остановке. Он будет удерживаться на тормозах, а затем вы можете просто постепенно задействовать акселератор, и он снова установит грязную колею с нулевой суетой. Без вращения колеса, без царапанья, просто постепенное повышение оборотов, трехконечная звезда, направленная к небу, тащит за собой доббину.

Часть хитрости в том, что в режиме «Вездеход», который вы выбираете с помощью переключателя режимов движения (или Dynamic Select в Mercedes-Говорящем), автомобиль дает вам дополнительный 20-миллиметровый дорожный просвет и перекалибрует системы рулевого управления и тяги. Позор, что для того, чтобы держать автомобиль в этом внедорожном режиме, вы должны поддерживать скорость ниже 19 миль в час.

Все обычные доработки

В то время как у большого Merc есть множество хитростей, которые могут помочь вам, когда вы едете по бездорожью или устанавливаете прицеп (стандартная выдвижная буксирная сцепка есть, а система камеры заднего вида поставляется с руководством, которое поможет вам выровнять указанный прицеп). для того, чтобы прикрепить его), его основная сила в том, чтобы позволить вам делать все это, в то же время наслаждаясь всеми преимуществами, которые может предложить обычный E-класс.

Pocket-пух Pocket-пух

Интересно, что вместо того, чтобы предлагать обычный ряд двигателей и кучу вариантов выбора, Mercedes считает, что этот автомобиль - игра премиум-класса, и поэтому предлагает его только в одной спецификации. Похоже, что E-Class All-Terrain подойдет для хорошо вылеченных деревенских жителей, которые используют машину, чтобы делать такие вещи, как (как вы уже догадались), буксируя ящик для лошади. И они хотят всех игрушек и всей силы.

Поэтому вы можете получить 350d 3.0 V6 дизельный двигатель в качестве единственной опции, и он работает через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако более неожиданный шаг для Mercedes состоит в том, что стандартная спецификация включает в себя так называемые пакеты Premium Plus и Comand Online, большие колеса и грузы, которые, как правило, добавляют к ним обзорные автомобили, но мы думаем, что мало кто обычно выбирает , Потому что кто тратит £ 15K на опционы?

Все как стандарт

Что все это означает в случае E-Class All-Terrain, так это то, что за запрашиваемую цену в 58 880 фунтов стерлингов вы получаете 20-дюймовые сплавы, полностью кожаный салон, светодиодные фары, панорамную крышу, вход и запуск без ключа, с подогревом и электрическим приводом. регулируемые сиденья с памятью, высококачественная стереосистема Burmester, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, набор камер и самая совершенная мультимедийная / информационно-развлекательная система Mercedes, демонстрируемая через пару 12,3-дюймовых TFT-дисплеев.

Спекуляция настолько высока, что на нашем тестовом автомобиле были установлены только два варианта - серебристо-металлическая краска и пакет помощи при вождении (£ 1695), который включает в себя помощь при слепом пятне, полуавтономное рулевое управление и систему круиз-контроля на основе радара, полосу движения -помощь и другие системы управления движением, разработанные, чтобы держать вас на прямой и узкой. Он даже запрыгнет и затормозит или уклонится от блокировки рулевого управления, если решит, что вы собираетесь разбиться.

Жизнь на борту довольно мила

Как и следовало ожидать, в All-Terrain многое может понравиться. Вы можете дрейфовать, в почти бесподобной утонченности. В багажнике больше места, чем у любого конкурента (640 литров, сидения вверх). Apple CarPlay и Android Auto поставляются в стандартной комплектации, чего нельзя сказать о всех конкурентах. Тест 60 миль в час достигается в усе за шесть секунд. В наших руках это все еще возвратило почти 40 миль на галлон.

Только немного странное покачивающееся ощущение от задней части (если вы действительно нажимаете на углах) расстраивает вещи. Нет, рулевое управление не общается как BMW 5-Series Touring может, но пытаясь взять один из них через грязное поле.

Pocket-пух Pocket-пух

Comand - название Mercedes для своей информационно-развлекательной и медиа-системы - обычно в порядке, как только вы к этому привыкнете. На больших дисплеях он выглядит ярко и отчетливо, но происходит очень многое и существует множество способов что-то изменить.

Если вы следите за автомобильными технологиями Mercedes, обратите внимание, что это не новая система MBUX, представленная для грядущего А-класса с сенсорными экранами. Вместо этого вы по-прежнему используете поворотный контроллер и трекпад на центральной консоли в качестве основной точки интерфейса. Что не плохо. Вы можете настроить комбинацию приборов тремя различными способами, каждый из которых придерживается старомодного рендеринга циферблата в некотором формате и (опять же) немного перегружает вас информацией.

Что вам может не понравиться, так это слегка смещенное положение вождения и рычаг переключения передач, который является одним из многих рычагов на рулевой колонке, а это означает, что вы время от времени нажимаете не на ту вещь и активируете круиз-контроль вместо указания. Тем не менее, это освобождает место для хороших подстаканников и хранилища отсеков в центральной консоли.

решение суда

Будут ли вы заинтересованы в вездеходе E-класса, скорее всего, будет зависеть от ваших чувств о внедорожниках. И нравится ли вам идея внедорожного универсала. Мы абсолютно уверены, что многие люди не будут, но - карты на столе - мы делаем.

Мы понимаем, почему люди покупают внедорожники и кроссоверы. В Range Rover есть что-то властное, что-то на все сто в Volvo XC90. Но они неуклюжие, тяжелые, динамически скомпрометированы и, давайте посмотрим правде в глаза, большую часть времени вы носите с собой огромное количество оборудования и места, которые вам на самом деле не нужны - что делает автомобиль менее экономичным, медленнее, больше катится в поворотах, и больше угрозы для других участников дорожного движения.

Мы не говорим, что не покупайте внедорожник. Но если у вас нет большого количества детей и вам не нужно регулярно ездить по рекам, мы думаем, что вездеход повышенной проходимости Е-класса - лучший компромисс и лучший универсал для тех, кто ищет роскошный просторный автомобиль премиум-класса. изысканный и собранный на дороге и обладающий впечатляющими возможностями для бездорожья тоже.

Конечно, это ниша, но, учитывая, что Audi и Volvo уже более десяти лет играют в этом пространстве, мы уверены, что у Mercedes все получится. Конечно, с такой настройкой продукта, как она есть, она идет прямо к вершине этого (по общему мнению, довольно маленького) класса.

Альтернативы для рассмотрения

Ленд Ровер Дискавери

Pocket-пух Pocket-пух

Лучшее, что можно купить за 7-местные деньги, - наш вердикт о новом Land Rover Discovery. Дискотека доставит вас в места, где Merc не сможет, и доставит вас и шестерых друзей с большим комфортом. Тем не менее, он не может сравниться с технологией или дорожной изысканностью Merc.

Прочитайте полную статью: Обзор Land Rover Discovery

Volvo V90 (кросс-кантри)

Pocket-пух Pocket-пух

V90 Estate - выпускаемый в формате All-Terrain, внедорожный, - один из наших любимых универсалов. Это немного более современно, чем у Mercedes, но ему не хватает сложной трансмиссии, двигателя V6 и, на некоторые взгляды, нужного значка. Это дешевле, хотя.

Прочитайте полную статью: Обзор Volvo V90

Итак, какое отношение это имеет к внедорожнику Mercedes E-Class, мы слышим, вы спрашиваете?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу