Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Брак по расчету Искусство | Двутгодник | два раза в неделю

  1. Варшавская галерея Weekend 2018

Я увидел вспышку в глазах галериста, которому удалось продать картину. Я видел пустые галереи во время вернисажа и поршни на вечеринках. Я видел гостиничную роскошь и грязные лестницы. Я смешивал плохое вино с пивом. Варшавская галерея Weekend открыла новый сезон, и пришла осень.

В Интернете победила скульптура Павла Альтхамера, еще одна работа из его путешествия в подсознание. Вспоминая доисторические наскальные рисунки или греческие вазы, вол, выполненный с вниманием к деталям Альтхамера, смотрит на Дворец культуры изнутри Фонда Галереи Фоксал. Поскольку Альтхамер призывает зрителей смонтировать вола, каждый мог найти свою мечту, а фотографии в Instagram были бесконечными. Сразу после выходных выяснилось, что скульптура уже стала героем нового музыкального клипа Беллы Гвин, которая вошла в FGF с пистолетом в руке. Интернет можно считать приобретенным искусством.

расточительность

Это восьмое издание Варшавской галереи выходного дня, жители Варшавы уже привыкли к этому событию и определенному ритму выходных после выбранных выставок, представлений и вечеринок. Peregrynując между галереями по всему городу, вы можете оторвать подошвы. И так много выставок - более тридцати - что менее чем за три дня вы не сможете увидеть все. Даже если вы VIP и путешествуете на автомобиле спонсора (кстати: в тот день, когда в Варшаве отмечался «день без автомобиля»).

Варшавская галерея Weekend 2018

Фестиваль современного искусства, организованный 29 галереями в Варшаве,
21-23 сентября 2018 г.
warsawgalleryweekend.pl

Випас может даже отправиться в путешествие в интерьер отреставрированного европейского отеля, чтобы увидеть - руководствуясь art-консьержем, функция, о которой я раньше не знал, - что украшения отеля могут убить даже самое лучшее искусство, печальным примером которого является работа Моники Сосновской в ​​качестве лобби-искусства. , Это простое обучение для коллекционеров: недостаточно купить что-то, вы должны это понять.

Во всяком случае, випы в этом году были довольно знакомыми, местными (директора городских галерей), потому что, видимо, некому было платить за билеты для иностранных гостей. Если повезет, можно было встретить Яня Шостака, гуляющего по галереям в сопровождении фотографов, которые успешно сыграли роль кандидата на промах. Куда бы она ни пришла, она крала шоу.

Социальные сети показывают, что перед этим событием жили галереи, на которых из них на их сайте рекомендовалось польское «Vogue», а в понедельник - то, что отличало «Frieze» на единственном варшавском посте в Instagram. В своих постах почести поблагодарили за отличие.

Ян Шостак как кандидат в мисс в галерее Давида Радзишевского, фото: Якуб Ясюкевич Ян Шостак как кандидат в мисс в галерее Давида Радзишевского, фото: Якуб Ясюкевич

компания

В то же время, огромное количество забавных вещей, которых всегда много в WGW, напрягающих мышцы и подтягивающих животы, легко забыть о случае, который бросает тень на всю партию. Прошло время с тех пор, как на выходных в Варшавской галерее были размещены фотографии с организационных собраний, на которых все галеры сидели в кругу на модели возмущенного движения, как будто они собирались зажечь трубу в комнате. В этом году не было даже совместной фотографии одетых в черное представителей галереи, которую WGW рекламировала в предыдущие годы. Эмоции уже несколько упали, но весной казалось, что WGW придет либо в очень ограниченном составе, либо в форме двух конкурирующих событий. Это пошло для общества с ограниченной ответственностью

Впервые организатор мероприятия - Варшавская галерея Weekend Spółka z oo. Это новое творение. Компанию, официально зарегистрированную в конце марта, составляют: Лукаш Горчица и Михаил Качиньский (Galeria Raster), Марта Колаковская (Лето), Михал Волинский (Пиктограмма) и Яцек Сосновский (Пропаганда). Компания создала программный совет, который на основе заявок, поданных галереями с описаниями запланированных выставок, решает, что будет включено в программу WGW. В его оригинальной композиции были: Горчица, Юстина Ковальская (BWA Варшава), Анджей Пшивара (Фонд Галереи Фоксал), Давид Радзишевский (Галерея Давид Радзишевский) и Зузанна Сокальска (Монополь).

Дело в том, что большинство галерей, которые были соавторами мероприятия в его семи предыдущих изданиях, об учреждении компании и об изменениях, которые она узнала после свершившегося факта. Никто не учел их мнение. Весна закончилась, WGW была близка к расколу, и срок, установленный компанией, приближался. После переговоров и встреч был достигнут компромисс - в состав программного совета вошли представители двух галерей: Gunia Nowik z Mólicznych Magnetycznych и Agnieszka Rayzacher из lokal_30. Был также разговор о создании фонда, который заменит компанию в будущем.

Выступление Малпечека в BWA в Варшаве и Доме моды Limanka на конкурсе "Потенциал".

Разделение на более близкие и дальнейшие галереи сохранилось. Также много говорят о том, что Arton и Galeria m2 решили вообще не подавать заявку и не участвовать в WGW этого года (хотя они были открыты для публики в выходные дни). Другие галереи, после расчета счета прибылей и убытков, баланса вложения WGW и оскорбленной гордости, стиснули зубы и применили.

В атмосфере вернисажа конфликта, компромисса здравого смысла, можно легко забыть, но на выходных и вечеринках разногласия давали о себе знать. Потерянное взаимное доверие будет трудно восстановить.

Галереи за пределами Варшавы на WGW, Эста из Гливице и Высокая Галерея из Познани

бездомность

Однако спорные изменения привели к более прозрачному способу выбора тех, кто в WGW, довольно эксклюзивном событии, может принять участие. В результате в этом году появилось несколько галерей из-за пределов Варшавы. В последние годы в галерее Родригеса из Познани появились свои выставки, но в этом году мы также можем посетить Сзару из Катовице, Эсту из Гливице, молодую Высокую галерею из Познани и художников, собравшихся вокруг Краковской Потенции.

Ввиду предсказуемости программы торговой галереи в Варшаве, это был важный впрыск новой энергии. Мы также должны ценить тот факт, что галереи за пределами Варшавы работают в столице, даже на мгновение это намного сложнее. Вот почему они организовывали шоу в кафе, на чердаках и даже - как Потенси - на тротуаре.

Большинство варшавских галерей, которые просто не могут позволить себе арендовать приличные помещения, сталкиваются с проблемами жилья. По милости маркетологов и разработчиков они перемещаются с места на место, часто - не желая этого, - также участвуя в процессе городского благоустройства. В выходные дни галереи вам приходилось время от времени искать новые адреса. Полностью заброшенный из галереи Dom Funkcjonalny в Saska Kępa. BWA Варшава переехала в MDM, часть своего нового пространства, обеспечивающего асимметрию, временно без каких-либо частных помещений. Восток и Чулонь нашли свои места рядом со Стерео в Доме польского слова, последнем галерейном центре в Варшаве, будущее которого также вызывает сомнения. Некоторое время Познаньское Высшее занимало помещение галереи Давида Радзишевского, который переехал на новое место, что касается условий Варшавы - роскошных, в не менее роскошном 19-м округе.

Доминика Ковиния, «Липче», 2018 / одна из работ, показанных галереей Сзара из Катовице в Карроте Доминика Ковиния, «Липче», 2018 / одна из работ, показанных галереей Сзара из Катовице в Карроте

реконструкций

Однако я был удивлен, что в новом пространстве Радзишевский решил показать не новые работы, а реконструкции. Галлантист, известный своими кураторскими причудами (мы все еще помним великую выставку художников, страдающих болезнью Лайма), в рамках инаугурации своего нового пространства он воссоздал три старых шоу, в том числе одно, которое он сам организовал.

Этот вид ностальгии характерен и для других галерей. Мы привыкли к тому, что некоторые из них просто имеют дело с художественной археологией (Асимметрия, Fundacja Archeologii Fotografii, Magnetic Fields). Мы рассматриваем сопоставление в смежной классике классики Анджея Шевчика с китчами из стеклянных бусин картин Маи Китаевской в ​​галерее Шидловских как несчастный случай на работе. Но практика археологии, однако, является новинкой.

Даже выставка «Если бы я был луной» в Растре, посвященная отношениям искусства и алкоголя, казалась идеей из ранних лет Растворца, теперь немного поглаживающего мышью, возвращения к великолепию галереи, по общему мнению, в настоящее время переживающему кризис. Кроме того, выставка попала в сноску к книге Растера под названием «Szyja», сборник алкогольных интервью, проведенных Лукашем Горчицей и Лукашом Рондодой, изданным Растером и премьера которого состоялась на WGW. В отличие от книги, в которой рассказывается о пьяных мужчинах и пьяных мужчинах, на выставке также были представлены женские работы, и особенно интересными были скульптурные интервенции Доминики Ольшовой.

1. Вид выставок в галерее Давида Радзишевского / фото Р. Свержинского. 2. «Пип-шоу» Доминики Ольшовой в растровой галерее

Искусство в джакузи

Тем не менее, я чувствовал себя лучше в этих галереях, которые держат руку на пульсе искусства.

Институт Полана, который не имеет своей штаб-квартиры и организует гостевые выставки, на этот раз аннексировал довольно внушительную старую виллу на Filters (штаб-квартира креативного агентства каждый день), где коллекционеры могли видеть, как работа будет представлена ​​в реальном салоне. Рядом с гостиной была даже давно неиспользованная джакузи с работами Ольги Мичинской. Тем не менее, выставка Wonder Woman была неприхотлива.

Отправной точкой выставки «Полана» стала «Чудо-женщина» из найденных кадров Дары Бирнбаум и последнего фильма Дэвида Войнаровича. Все темы были объединены в картинах Миколая Собчака, как выясняется, - полностью салон, основанный на известных полотнах Жерико и Делакруа, и разработка его проекта по перетаскиванию королев проклятых солдат. Поскольку WGW совпал с недельным пребыванием художника в Отделе присутствия в Музее современного искусства, у Собчака было несколько его мини-фестивалей, и во время его выступления на Панске было невозможно толкнуть пятку.

Работы Николая Собчака и Ольги Мичинской в ​​Поляне / фот.П.Нецецки / PION

BWA Warszawa сделала свою выставку более привлекательной благодаря выступлениям, в том числе танцовщицам и хореографам, охотно приглашенным в варшавские государственные учреждения (MSN, CSW) В женских галереях также появляются феминистские темы (lokal_30), странные и, наконец, выставки с высоким женским паритетом (Piktogram). Кроме того, в выходные дни галереи есть предприятия, в которых трудно найти даже коммерческий элемент, такой как «Смерть человека», впервые в WGW, галерее, работающей некоторое время в частной квартире, вдали от проторенных варшавских троп.

Свежая кровь

Между тем, мы уже забыли, что в прошлом году в Варшаве Кася Михальски, бывшая участница WGW, ушла со своей галереей. Закрыв галерею, предприятие с хорошими амбициями, но несоответствующей программой, после всего лишь трех лет работы Михальский объяснил трудности на рынке, где доминируют крупные игроки, и поиск новых форм сотрудничества с художниками и коллекционерами. Большинство варшавских галерей, которые до сих пор работают, несмотря на трудности, возникающие на каждом шагу, не могли позволить себе таких излишеств, которые использовал Михальский, как пространство, предназначенное для галереи или рекламы в «Артфоруме»

Из варшавской галереи становится все более заметным Фонд Галереи Фоксал, в котором, помимо скульптуры Альтхамера, можно увидеть выставку, посвященную нью-йоркскому создателю экспериментального театра Роберту Антону. Фонд все еще играет в другой категории. Предложение многих других галерей было предсказуемо болезненным: его рисовали по рисункам Лукаша Королькевича в Монополе, поедая собственный хвост Хонзы Замойски в Лето или Майи Гордон в выставочном бюро.

Выставки в Galeria Foksal Foundation / фото: К. Цишковский

Лагерь краковских Потенцев на углу Маршалковской и Свентокшиской оказался новинкой. Фактически, это была своего рода ярмарка, на которой художники использовали типичные стратегии ярмарки - лотерея, продажа тротуара или портреты, созданные на месте. Для этого они были творениями для любого бюджета. В рамках WGW, мероприятия, посвященного развитию арт-рынка, это было забавное занятие, хотя в конечном итоге и банальное. В любом случае, они просто покорили сердца варшавской публики.

Выставка украинских художников в галерее Czułość, которую курирует Вова Воротнев, была еще более альтернативой Потенции. Здесь атмосфера была почти подземной, и художники привезли с собой и модели зданий из спичек (как найденный объект), и метафизику, найденную в сварных воротах (сам Воротнев), надевая художественные практики вне области искусства.

Июнь Креспо и Петр Янас в стерео (фото К. Цишковского) и Агата Ингарден в пиктограмме

шагать

Определенное расхождение амбиций можно было заметить даже на пиктограмме. В этом году Михал Волинский подготовил две выставки. Одним из них, «Самореализующимся пророчеством», было своего рода альтернативное шоу (хотя и с участием признанных художников), которое Волински охарактеризовал как критику взглядов и практик из мира искусства, например, текст, сопровождающий выставку, был заменен текстом о том, как обычно скучны тексты. Вторая выставка, в надлежащем пространстве Пиктограммы, подготовленной Матильдой Ташицкой, индивидуальной выставкой Агаты Ингарден «Дом», была исполнением этого пророчества - с типичным текстом галереи.

Неизвестно, зачем доверять должным образом или в каких помещениях находятся галереи наших консьерж-услуг от арт. И я имею в виду не просто кризис в самой матке. Я мечтал стать событием, где я мог бы узнать, чем занимаются художники, с кем сотрудничают галереи. Великолепные, свежие картины Доминики Ковыни, привезенные из Катовице Сзарой, все еще пахли краской! Этому аромату по-прежнему не хватает WGW.

Текст доступен по лицензии Creative Commons BY-NC-ND 3.0 PL (Признание - Некоммерческое использование - Нет зависимых работ).

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу