Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Fiat Freemont - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версии американского Dodge Journey . Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Dodge Journey

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались в облик «американца», и при переработке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, и более агрессивным бампером. В другом Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем "новый итальянский вен" и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина - 4888 мм, высота 1691 мм, ширина - 1878 мм, колесная база - 2890 мм, дорожный просвет - 197 мм Передняя часть машины - с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой перекладиной с надписью Fiat на красном фоне. Большой бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и по бокам обрамленный брусом из черного пластика, а снизу - лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверных «одеты» в окрашенный черный пластик.
При осмотре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузова придают вздутость выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках

Задняя часть автомобиля имеет вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, большими плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «по стопам» по краям. В целом Fiat Freemont - симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон сделает более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел будто в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел будто в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда - сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше по первому, имеет подогревом, возможностью продольного перемещения взад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сидение» - подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и уезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника с 145 литров с 7-ю пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухленькая «баранку», стильные приборы, состоящие из двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. Как насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3 , USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брата-близнеца» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией - россиянам похоже "не видеть".
Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно - автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. Пакетов» - то есть ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. Рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3 "экран и 6-й колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17", а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. Рублей (в ней дополнительно являются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация ) с 8,4 "экраном) .точные цены пока не известны.
Вопрос - будут россияне покупать за такие деньги «моноприводной-бензиновую продукцию Fiat»? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont приобретается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (примерно 1005000 рублей).

Вопрос - будут россияне покупать за такие деньги «моноприводной-бензиновую продукцию Fiat»?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу