Fiat Freemont - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версии американского Dodge Journey . Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Dodge Journey

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались в облик «американца», и при переработке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, и более агрессивным бампером. В другом Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем "новый итальянский вен" и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина - 4888 мм, высота 1691 мм, ширина - 1878 мм, колесная база - 2890 мм, дорожный просвет - 197 мм Передняя часть машины - с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой перекладиной с надписью Fiat на красном фоне. Большой бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и по бокам обрамленный брусом из черного пластика, а снизу - лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверных «одеты» в окрашенный черный пластик.
При осмотре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузова придают вздутость выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках

Задняя часть автомобиля имеет вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, большими плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «по стопам» по краям. В целом Fiat Freemont - симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон сделает более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел будто в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел будто в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда - сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше по первому, имеет подогревом, возможностью продольного перемещения взад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сидение» - подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и уезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника с 145 литров с 7-ю пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухленькая «баранку», стильные приборы, состоящие из двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. Как насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3 , USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брата-близнеца» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией - россиянам похоже "не видеть".
Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно - автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. Пакетов» - то есть ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. Рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3 "экран и 6-й колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17", а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. Рублей (в ней дополнительно являются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация ) с 8,4 "экраном) .точные цены пока не известны.
Вопрос - будут россияне покупать за такие деньги «моноприводной-бензиновую продукцию Fiat»? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont приобретается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (примерно 1005000 рублей).

Вопрос - будут россияне покупать за такие деньги «моноприводной-бензиновую продукцию Fiat»?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу