Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Выражение выпуска

Рис. ZF Services

Подключение вентиляционного устройства

Проблемы с переключением передач и сопровождающие их необычные звуки могут быть вызваны наличием воздуха в гидравлической системе выпуска после предыдущего ремонта сцепления.

Правильным окончанием каждого ремонта муфты, отсоединяемой гидравлическим цилиндром, называемым сцеплением, должно быть точное удаление воздуха из рабочей жидкости. Эта операция абсолютно необходима, если какой-либо из элементов такой системы выпуска уже был заменен. Это должно быть сделано в соответствии с руководящими принципами изготовителя транспортного средства. Инженеры ZF Services также советуют, чтобы во время этих операций использовались только специальные вентиляционные устройства.

В начале работы убедитесь, что цилиндр выключения, как классический, так и концентрический тип CSC (концентрический рабочий цилиндр) и сцепление установлены правильно. Двигатель и коробка передач также должны быть правильно скреплены с помощью правильно затянутых болтов.

Перед началом правильной вентиляции, убедитесь, что количество гидравлической жидкости в баке достаточно, и если нет, его необходимо долить до правильного состояния. Затем, после плотного соединения с резервуаром для жидкости, должно быть запущено вентиляционное устройство, чтобы увеличилось давление в системе управления сцеплением. В это время педаль сцепления должна находиться в крайнем верхнем положении. В результате гидравлическая жидкость может свободно течь во всей системе.

Следующим шагом является подключение одного конца прозрачного шланга к вентиляционному клапану привода сцепления (стандартного или CSC), а другого - к сборному контейнеру для утечки жидкости. Открытие конического выпускного клапана предполагает отвинчивание его на один оборот влево. Клапан следует отключать только в том случае, если жидкость, вытекающая из привода, больше не содержит пузырьков воздуха.

Во время этой работы давление в системе должно быть как можно ниже, поскольку чем медленнее протекает гидравлическая жидкость через вентиляционный клапан, тем больше воздуха выходит из системы. Педаль сцепления не должна нажиматься в течение этого времени, так как это может привести к повреждению привода или соответствующей системы выпуска поршневого насоса из-за превышения максимального хода поршней этих устройств и разрушению их герметиков. Только после того, как клапан был закрыт, а прокачное устройство удалено, педаль сцепления необходимо несколько раз перемещать, чтобы проверить правильность работы системы.

Когда стандартная процедура, описанная выше, не дает желаемых результатов, вентиляция должна выполняться в противоположном направлении. Это означает, что вентиляционное устройство должно быть подключено к поршневому насосу гидравлической системы выпуска. Затем жидкость перекачивается в уравнительный резервуар, и ее возможный избыток следует отсосать с помощью подходящего устройства до ее неконтролируемого вытекания через отверстие в закрывающей пробке заливного отверстия.

Стоит помнить, что причиной аэрации гидравлической системы также может быть ее утечка, вызванная, например, твердыми загрязнителями, попадающими в рабочую жидкость во время небрежного (выполняемого без поддержания стерильной чистоты всех элементов) ремонта или технического обслуживания. Загрязняющие вещества и атмосферный воздух также могут проникать внутрь гидравлической системы с минимальным ослаблением резьбы выпускного клапана, который следует откручивать и затягивать только с помощью подходящего кольца или торцевого ключа, чтобы не повредить его шестигранную головку.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу