Выражение выпуска

Рис. ZF Services

Подключение вентиляционного устройства

Проблемы с переключением передач и сопровождающие их необычные звуки могут быть вызваны наличием воздуха в гидравлической системе выпуска после предыдущего ремонта сцепления.

Правильным окончанием каждого ремонта муфты, отсоединяемой гидравлическим цилиндром, называемым сцеплением, должно быть точное удаление воздуха из рабочей жидкости. Эта операция абсолютно необходима, если какой-либо из элементов такой системы выпуска уже был заменен. Это должно быть сделано в соответствии с руководящими принципами изготовителя транспортного средства. Инженеры ZF Services также советуют, чтобы во время этих операций использовались только специальные вентиляционные устройства.

В начале работы убедитесь, что цилиндр выключения, как классический, так и концентрический тип CSC (концентрический рабочий цилиндр) и сцепление установлены правильно. Двигатель и коробка передач также должны быть правильно скреплены с помощью правильно затянутых болтов.

Перед началом правильной вентиляции, убедитесь, что количество гидравлической жидкости в баке достаточно, и если нет, его необходимо долить до правильного состояния. Затем, после плотного соединения с резервуаром для жидкости, должно быть запущено вентиляционное устройство, чтобы увеличилось давление в системе управления сцеплением. В это время педаль сцепления должна находиться в крайнем верхнем положении. В результате гидравлическая жидкость может свободно течь во всей системе.

Следующим шагом является подключение одного конца прозрачного шланга к вентиляционному клапану привода сцепления (стандартного или CSC), а другого - к сборному контейнеру для утечки жидкости. Открытие конического выпускного клапана предполагает отвинчивание его на один оборот влево. Клапан следует отключать только в том случае, если жидкость, вытекающая из привода, больше не содержит пузырьков воздуха.

Во время этой работы давление в системе должно быть как можно ниже, поскольку чем медленнее протекает гидравлическая жидкость через вентиляционный клапан, тем больше воздуха выходит из системы. Педаль сцепления не должна нажиматься в течение этого времени, так как это может привести к повреждению привода или соответствующей системы выпуска поршневого насоса из-за превышения максимального хода поршней этих устройств и разрушению их герметиков. Только после того, как клапан был закрыт, а прокачное устройство удалено, педаль сцепления необходимо несколько раз перемещать, чтобы проверить правильность работы системы.

Когда стандартная процедура, описанная выше, не дает желаемых результатов, вентиляция должна выполняться в противоположном направлении. Это означает, что вентиляционное устройство должно быть подключено к поршневому насосу гидравлической системы выпуска. Затем жидкость перекачивается в уравнительный резервуар, и ее возможный избыток следует отсосать с помощью подходящего устройства до ее неконтролируемого вытекания через отверстие в закрывающей пробке заливного отверстия.

Стоит помнить, что причиной аэрации гидравлической системы также может быть ее утечка, вызванная, например, твердыми загрязнителями, попадающими в рабочую жидкость во время небрежного (выполняемого без поддержания стерильной чистоты всех элементов) ремонта или технического обслуживания. Загрязняющие вещества и атмосферный воздух также могут проникать внутрь гидравлической системы с минимальным ослаблением резьбы выпускного клапана, который следует откручивать и затягивать только с помощью подходящего кольца или торцевого ключа, чтобы не повредить его шестигранную головку.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу