Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Поставка систем сигнализации

Питание систем охранной сигнализации (SSWiN), а также других систем безопасности (CCTV мониторинг, контроль доступа и т. д.) имеет решающее значение для их правильного функционирования. В случае SSWiN, источник питания чаще всего реализован от однофазной сети переменного тока с 230 В переменного тока и 50 Гц. Чтобы обеспечить достаточное напряжение питания для устройств SSWiN, корпус панели управления оснащен трансформатором 230 В переменного тока / 16 - 18 В переменного тока, а панель управления - серией источников питания, задачей которых является обработка и стабилизация тока при напряжении 13,2 - 13,7 В постоянного тока. Кроме того, используются специальные импульсные источники питания. В установке SSWiN постоянный ток в основном используется для зарядки аккумулятора и обеспечения работы системы в режиме ожидания. При возникновении аварийного сигнала потребность в энергии значительно выше и покрывается аккумулятором 12 В (ранее заряженным в режиме ожидания).

Батарея 12 В в системе сигнализации о кражах и грабежах также используется для покрытия энергопотребления установки в случае отключения электроэнергии, например, в результате поломки или саботажа. Питание от аккумуляторной батареи 12 В резервируется только для экстренных ситуаций. Для обеспечения стабильной работы сигнализация Сохраняйте питание от сети переменного тока 230 В как можно дольше. Для этого применяется решение, позволяющее минимизировать вероятность сбоя питания - в случае трехфазных установок напряжения установлен специальный фазовый переключатель. Автоматический переключатель фазы позволяет, прежде всего, обеспечить непрерывность подачи питания на однофазные нагрузки в случае пропадания фазы питания (или падения значения ниже ожидаемого стандарта). Трехфазное напряжение подается непосредственно на фазовый переключатель. Переключатель позволяет контролировать напряжение так, чтобы выходное напряжение составляло не менее 195В.


Один из наиболее часто задаваемых вопросов о питании систем охранной сигнализации касается использования модуля аварийного питания ИБП в источнике питания. Использование источника бесперебойного питания в качестве элемента, отвечающего за поддержание 230 В переменного тока, не имеет большого смысла, потому что сигнальные установки они адаптированы для работы с батареями 12 В, которые характеризуются значительно более высокой энергоэффективностью. Это также более дешевое и простое в использовании решение. Кроме того, также следует помнить о перенапряжениях в линиях переменного тока 230 В (например, вызванных молнией), которые могут привести к повреждению или полному разрушению панели управления сигнализацией. Для предотвращения перенапряжения линий электропередачи 230 В переменного тока в цепях используются фильтры защиты от помех и помехи. Другим решением является использование источника бесперебойного питания ИБП, который в стандартной комплектации оснащен такими фильтрами.



Аварийное питание систем обнаружения вторжений осуществляется с использованием необслуживаемых свинцово-кислотных батарей (SLA) с газовой рекомбинацией. Мы выделяем две технологии для создания батарей SLA, в которых наиболее важным отличием является метод склеивания электролита:



  • Гелевая технология (SiO2 гель) - рекомбинация газов происходит посредством кислородных каналов в структуре геля.




  • Технология AGM (Absorbed Glass Mat) - для рекомбинации газов используется явление поверхностного натяжения в ячейках сепаратора, которое изготовлено из подходящего стеклянного мата.





В случае систем охранной сигнализации наиболее часто используемые батареи изготавливаются по гелевой технологии. Гелевые аккумуляторы SLA характеризуются значительно более высокой устойчивостью к перезарядке и глубокому разряду, а также высокой теплоемкостью. Хотя их внутреннее сопротивление выше, чем у батарей AGM, они, безусловно, являются лучшим решением.


Правильная конструкция батарей сводит их работу к минимуму. Герметичный корпус позволяет работать практически в любом положении (высокая защита от протекания аккумуляторной кислоты). Еще одним преимуществом использования батарей SLA является высокая термостойкость. Как правило, эти типы устройств могут быть стабильными и безаварийными в диапазоне температур от -20 до +50 градусов по Цельсию. Аккумуляторы SLA не устойчивы к ударам и вибрации, поэтому обязательно защитите их от этих явлений. Благодаря возможности последовательного и параллельного подключения батарей мы можем свободно выбирать напряжение и емкость. При подключении между аккумуляторами всегда помните, что аккумуляторы одного типа должны быть одинаковыми (одинаковой емкости и характеристик) и избегайте сочетания новых и старых.


Аккумулятор в системе взлома и грабежа работает в буферном режиме. Однако следует помнить, что если сигнал тревоги генерируется во время отключения электроэнергии из электросети, аккумулятор переходит в состояние глубокого разряда. После такого события его следует снова зарядить, в противном случае может произойти сульфатирование и его емкость может быть значительно снижена. Кроме того, неправильная зарядка приводит к более быстрому износу и необратимому повреждению компонентов батареи. На данный момент лучшим преимуществом является использование гелевых батарей. Благодаря своей конструкции они устойчивы к перезарядке и могут заряжаться даже после нескольких часов коротких замыканий.


Глубокая разрядка аккумулятора уменьшит возможность накопления энергии, сократит срок службы и уменьшит ее емкость. Вот почему очень важно не перегружать аккумулятор. Для предотвращения этого явления в системах сигнализации используются специальные ограничители разряда, которые контролируют напряжение тока, потребляемого от батареи. Это тем более важно, потому что многие датчики тревоги перестает работать при напряжении около 11 В, а ограничитель разряда позволяет поддерживать напряжение отключения батареи на уровне 11 - 10,5 В. Разряженная батарея должна быть немедленно заряжена, поэтому в системах аварийной сигнализации предполагается, что батарея заряжается во время нормальной работы SSWiN от сети 230 В переменного тока. Переключение электропитания от сети на аккумуляторы 12 В в случае сбоя происходит полностью автоматически и не вызывает каких-либо перебоев или нарушений в работе системы охранной сигнализации. Батареи имеют ограниченный срок службы, и после 2-3 лет эксплуатации (даже если они все еще работают) их необходимо заменить на новые.



ВАЖНО! Следует помнить, что источники питания установки системы охранной сигнализации не могут одновременно использоваться для питания других электрических устройств, так как это отрицательно влияет на стабильность и эффективность работы SSWiN.



Емкость аккумулятора следует рассчитывать на этапе проектирования системы кражи со взломом и штурмовой сигнализации. Для расчета общей емкости аккумулятора в системе охранной сигнализации мы используем следующую формулу:


Для расчета общей емкости аккумулятора в системе охранной сигнализации мы используем следующую формулу:

где: Is - общий ток (выраженный в амперах), заряженный системой в состоянии контроля при отказе основного источника питания; ts - требуемое время (в часах) для контроля системы от аварийного источника питания; Ia - суммарный ток, потребляемый системой в состоянии тревоги; та - требуемое время будильника.


Кроме того, предполагается, что аварийный источник питания должен обеспечивать не менее 15 минут тревоги и одновременно контролировать систему для каждого:



  • 12 часов - для объектов с непрерывным обслуживанием


  • 36 часов - для объектов с постоянным человеческим наблюдением


  • 72 часа - для объектов без постоянного наблюдения за людьми



Очень часто можно столкнуться с ситуацией, когда текущий баланс показывает, что энергопотребление системы сигнализации превышает максимально возможный ток, который можно получить от команды, построенной на панели. В этом случае необходимо использовать дополнительный источник питания с подходящей батареей. Многие из ведущих производственных компаний панели сигнализации для систем сигнализации о кражах и нападениях он предлагает источники питания, специально предназначенные для управления специальной панелью управления через шину. В случае панелей управления, для которых нет специального источника питания, могут использоваться буферные или импульсные источники питания, что является гораздо более дешевым решением, чем покупка специального источника питания.


Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу