Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с полным числом элементов качения

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники без корзины используются там, где требуется способность выдерживать очень большие радиальные нагрузки. Конструкция без корзины позволила использовать максимально возможное количество роликов, что влияет на максимальную грузоподъемность. Эти подшипники, однако, не могут работать на высоких скоростях вращения. Все конструкции в стандартной комплектации имеют паз с отверстиями на наружном кольце, что обеспечивает возможность повторного смазывания.

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с полным числом элементов качения выпускаются в четырех вариантах:

  • Подшипники NNCL имеют три фланца на внутреннем кольце, внешнее кольцо не имеет фланцев, что обеспечивает осевое смещение вала относительно лицевой панели в обоих направлениях1; во внешнем кольце имеются два защитных кольца, которые удерживают подшипник целиком; они не могут нести осевые нагрузки,
  • Подшипники NNCF имеют три обода на внутреннем кольце, внешнее кольцо имеет один обод, который обеспечивает осевое смещение вала относительно корпуса в одном направлении1 и установку вала в противоположном направлении; во внешнем кольце имеется одно защитное кольцо, которое удерживает подшипник целиком; они могут нести небольшие осевые нагрузки в одном направлении,
  • Подшипники NNC имеют три обода на внутреннем кольце, внешнее кольцо имеет один обод и дополнительное боковое кольцо; их можно использовать как крепежные подшипники; они могут переносить небольшие осевые нагрузки в обоих направлениях, осевое смещение вала относительно корпуса невозможно,
  • Подшипники NNF используются особенно в подъемных устройствах (блоки, шкивы, шкивы); внутреннее кольцо разделено, и две его половины (скрепленные фиксирующим кольцом) имеют две периферии; внешнее кольцо имеет один центрально расположенный фланец, а снаружи - две канавки для стопорных колец, облегчающие сборку подшипника; их можно использовать в качестве удерживающих подшипников, они также могут нести небольшую осевую нагрузку в обоих направлениях; осевое смещение вала относительно корпуса невозможно.
    Подшипники NNF оснащены резиновыми контактными уплотнениями с обеих сторон; на заводе они заполнены высококачественной смазкой, поэтому при работе в сложных условиях (например, на относительно высоких скоростях, с высоким уровнем загрязнения) они требуют более частой повторной смазки. Для облегчения этой операции внутреннее кольцо оснащено отверстиями для смазки.

1 Например, путем изменения длины вала из-за теплового расширения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

  • увеличенная или уменьшенная игра.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИЗБРАННЫХ ИМЕН

NKE SKF FAG / INA NSK НИЖНЯЯ ЗАПЕЧАТАЮЩАЯ ПЕЧАТЬ 2LS 2LSV PP НЕ ПОЯВЛЯЕТ МАРКИРОВКУ СЕРИИ NNCL SL02 НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МАРКИРОВКОЙ СЕРИИ NNCF NNCF SL18 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЭТИКЕТКА СЕРИИ NNC SL01 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К НЕПРИМЕНАМ ДЛЯ NNNS SL01

Для получения подробной информации загрузите каталог подшипников NKE или свяжитесь с нашими торговыми представителями.

NKE-Каталог подшипников
Точних [EN / DE]

NKE - NNF

Похожие

Спектры эмиссии и поглощения | Оптические явления и свойства вещества | Siyavula
Спектры излучения (ESCQS) Вы узнали ранее о структуре атома. Электроны, окружающие атомное ядро, расположены в ряду уровней возрастающей энергии. Каждый элемент имеет уникальное количество электронов в уникальной конфигурации, поэтому каждый элемент имеет свой собственный набор энергетических уровней. Такое расположение уровней энергии служит уникальным отпечатком атома. В начале 1900-х годов ученые обнаружили, что жидкость или твердое вещество, нагретые до высоких температур,
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу