Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с полным числом элементов качения

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники без корзины используются там, где требуется способность выдерживать очень большие радиальные нагрузки. Конструкция без корзины позволила использовать максимально возможное количество роликов, что влияет на максимальную грузоподъемность. Эти подшипники, однако, не могут работать на высоких скоростях вращения. Все конструкции в стандартной комплектации имеют паз с отверстиями на наружном кольце, что обеспечивает возможность повторного смазывания.

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники с полным числом элементов качения выпускаются в четырех вариантах:

  • Подшипники NNCL имеют три фланца на внутреннем кольце, внешнее кольцо не имеет фланцев, что обеспечивает осевое смещение вала относительно лицевой панели в обоих направлениях1; во внешнем кольце имеются два защитных кольца, которые удерживают подшипник целиком; они не могут нести осевые нагрузки,
  • Подшипники NNCF имеют три обода на внутреннем кольце, внешнее кольцо имеет один обод, который обеспечивает осевое смещение вала относительно корпуса в одном направлении1 и установку вала в противоположном направлении; во внешнем кольце имеется одно защитное кольцо, которое удерживает подшипник целиком; они могут нести небольшие осевые нагрузки в одном направлении,
  • Подшипники NNC имеют три обода на внутреннем кольце, внешнее кольцо имеет один обод и дополнительное боковое кольцо; их можно использовать как крепежные подшипники; они могут переносить небольшие осевые нагрузки в обоих направлениях, осевое смещение вала относительно корпуса невозможно,
  • Подшипники NNF используются особенно в подъемных устройствах (блоки, шкивы, шкивы); внутреннее кольцо разделено, и две его половины (скрепленные фиксирующим кольцом) имеют две периферии; внешнее кольцо имеет один центрально расположенный фланец, а снаружи - две канавки для стопорных колец, облегчающие сборку подшипника; их можно использовать в качестве удерживающих подшипников, они также могут нести небольшую осевую нагрузку в обоих направлениях; осевое смещение вала относительно корпуса невозможно.
    Подшипники NNF оснащены резиновыми контактными уплотнениями с обеих сторон; на заводе они заполнены высококачественной смазкой, поэтому при работе в сложных условиях (например, на относительно высоких скоростях, с высоким уровнем загрязнения) они требуют более частой повторной смазки. Для облегчения этой операции внутреннее кольцо оснащено отверстиями для смазки.

1 Например, путем изменения длины вала из-за теплового расширения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

  • увеличенная или уменьшенная игра.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИЗБРАННЫХ ИМЕН

NKE SKF FAG / INA NSK НИЖНЯЯ ЗАПЕЧАТАЮЩАЯ ПЕЧАТЬ 2LS 2LSV PP НЕ ПОЯВЛЯЕТ МАРКИРОВКУ СЕРИИ NNCL SL02 НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МАРКИРОВКОЙ СЕРИИ NNCF NNCF SL18 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЭТИКЕТКА СЕРИИ NNC SL01 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К НЕПРИМЕНАМ ДЛЯ NNNS SL01

Для получения подробной информации загрузите каталог подшипников NKE или свяжитесь с нашими торговыми представителями.

NKE-Каталог подшипников
Точних [EN / DE]

NKE - NNF

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу