БМВ 8 серия (E31) — комфортный спортивный автомобиль с кузовом типа купе. В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее внутри себя спортивность, комфорт, новые технологии и драгоценное первоклассное оборудование. Не считая того, купе имело стилевые элементы, которые являются обычными для БМВ. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой марки, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической коробки. А так же оборудувались системой автоматического регулирования уровня кузова с 2-мя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. БМВ 850i — автомобиль типа «купе», рассчитанный на долгие путешествия, с элегантно оборудованным салоном, эргономически безупречным дизайном сидений, высочайшей степенью комфортабельности и пр екрасным движком.
Автомобиль относится к классу Gran Turismo. С 1992 года на модель 850CSi установливали движок V12 S70 B56 с рабочим объемом 5578 куб. см. и наибольшей мощностью 380 л. с. (формально, этот автомобиль можно именовать M8, хотя была в проекте и реальная M8 с модифицированной подвеской и кузовом). "Интегральная" задняя ось автомобиля обеспечивает потрясающую устойчивость на ходу, в особенности при резвом прохождении поворотов. В 1994 году на модели 850Ci агрегат поменяли на 12-цилиндровый 5,4 литровый движок М73 мощностью 327 л. с. На модель 850 ставилась только автоматическая коробка.
Но, стоимость все-же оказалась очень высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым движком мощностью 286 л. с., 6-ступенчатой коробкой и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый движок V-образный 8-цилиндровый М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л. с. 6-ти ступенчатая механическая коробка была менее пользующейся популярностью, чем автоматическая: богатые покупатели, обычно, делали выбор в пользу комфорта. Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду БМВ есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе. На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, так как она не развивала больше 250 км/ч. Автоматическая система контроля стабильности и сцепления с дорогой ASC-T и тормозная система с AБС делают БМВ 8-ой серии автомобилем, обеспечивающим наибольший уровень безопасности и размеренное движение. Чувственное удовольствие, обещанное БМВ от управления купе 8 серии, дополняется многофункциональным и со вкусом выполненным интерьером.
С 1996 года компания БМВ временами заявляла, что 8-я серия "в будущем году точно будет снята с производства". В итоге, выпуск купе БМВ 8 закончили в 1999 году.