Разместив в плотном ряду пятой серии кабриолет, Audi в очередной раз порадовала своих поклонников изысканностью, классическим дизайном и богатой функциональностью. Причем удивляет не само решение «отпилить» крышу у самого динамично развивающегося подкласса, а стремление совместить классические традиции седана Audi со спортивно-агрессивным стилем спорткара. В итоге, получился некий симбиоз, пришедшийся по душе практически всем, начиная от приверженцев комфортной езды и заканчивая самыми отчаянными любителями «втопить» педаль газа в пол. Безусловно, особую гордость разработчиков представляет дизайн Audi S5 Cabrio, элементы которого, хоть и типичны для всей пятой серии, однако однозначно указывают на отменную динамику и мощь. Никогда еще модели Audi с «шильдиком» S на кузове не были обделены лошадиными силами (их, кстати, в данной модели 333 при крутящем моменте в 440 Нм). Приобретая S5 Cabrio, покупатель уже гарантированно получает таки е приятные мелочи, как спортивный обвес, хромированную решетку радиатора и более нарядные колесные диски. Складной верх данного кабриолета, способный раскрываться за 7-8 секунд, выполнен из высокопрочной матерчатой ткани, обеспечивающей превосходную тепло - и шумоизоляцию. Помимо этого, экстерьер S5 Cabrio дополнен двойными выхлопными трубами, светодиодными габаритными огнями и стоп-сигналами, а также низкопрофильными спортивными покрышками.
Одним словом, загляденье. Интерьер S5 воплотил в себе все изящество и комфорт, присущий седанам данной серии. Водителя порадуют четыре комбинированных кожаных сидения (хотя это и кабриолет), многофункциональное рулевое колесо, изготовленное с элементами кожаной отделки, и классическая комбинация информационных приборов наряду с бортовым компьютером, способным самостоятельно определять экономичный стиль езды в определенных условиях. Пожалуй, Audi S5 является самым удобным и вместительным кабриолетом, выпускавшимся компанией за последнее время. Что касается технической части, то она не вызывает никаких нареканий. Петляете ли вы по извилистым улочкам или выжимаете все 333 лошадиные силы на автобане, Audi S5 Cabrio обеспечит вас отменной управляемостью и маневренностью, беспрекословно выполняя все ваши требования.
Единственным разочарованием данной модели явилось созданное в угоду безопасности электронное ограничение скорости в 250 км/ч. В остальном мощный V-образный силовой агрегат 3.0 TFSI (это самый распространенный мотор в данном классе) обеспечит разгон до 100 км/ч за 5,6 секунд и отличную динамику вождения. Также существуют и бензиновые модификации с объемами 2,0; 3,0 и 3,2. Благодаря прямому впрыску бензина и механическому нагнетателю в сочетании с промежуточным охладителем, топливо в S5 сгорает экономичнее и быстрее. Однако все выхлопные выбросы соответствуют последним стандартам Euro5. Кроме того, модель S5 Cabrio оснащена инновационной системой рекуперации энергии, накапливающейся при торможении и используемой впоследствии в работе генератора.
Функционал данной модели включает аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, полный электропакет, систему обдува шеи в подголовниках и двухзонный климат-контроль. Трансмиссия S5 может быть как ручной шестиступенчатой, так и автоматической с системой multitronic или S-tronic, в дополнении к которым предоставляется независимое регулирование подвески. Таким образом, Audi S5 Cabrio удалось воплотить в себе, казалось бы, несовместимые вещи: классический дизайн и спортивную сущность, экономичность и мощь, отличную функциональность и отсутствие всего лишнего. Безусловно, данная модель станет культовой в своем классе, со временем приобретя массу поклонников и почитателей.