В Париже Audi показали Quattro Concept, посвящённый 30-летию легендарной системы полного привода Audi Quattro. В Париже Audi показали Quattro Concept, посвящённый 30-летию легендарной системы полного привода Audi Quattro. Концепт был построен на базе серийной модели RS5, при этом колёсная база концепта короче донорской на 15см - всего 2,6 метра. Длина - 4,28 метра Ширина - 1,86 метра Высота - 1,33 метра. Крнцепт наградили весьма агрессивной внешностью, с отсылкой к дегендарному раллийному полноприводному спорткару 80-х, обули в 20-дюймовые колеса. У концепта есть одно значительное отличие от серйных моделей марки - оно заключется в организации интерьера.
Он минималистичен как в материалах отделки, так и по количеству органов общения между машиной и водителем. Так, из всех измерительных приборов/датчиков есть единый цифровой приборный щиток, который заменяет все необходимые аналоговые приборы и предоставляет водителю всю нееобходимую информацию об автомобиле. Так же есть возможность прослушивания потокового радио с телефона водителя(для этого нужно натсроить соединение, разумеется).
Купе весит 1300 кг(кстати, каждый "ковш" весит всего 18кг) и обладает мощностью 408 лошадиных силых(480 Н*м). Пятицилиндровый наддувный 2,5-литровый двигатель концепта работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. И само собой у концепта последняя версия полного привода Quattro. Это значит, что в нём стоит полноприводная трансмиссия с коронношестерным межосевым дифференциалом, который "может менять распределение мощности между передней и задней осями в широком диапазоне, что позволяет сробатывать системе Quattro в доли секунды, а это позволяет получить максимум удовльствия из каждого Н*м крутящего момента, при макисмальном уровне безопасности".