Факты и мифы об алюминиевых дисках

Колеса из алюминия имеют короткий срок службы и слишком мягкие для наших дорог
Стальные диски еще мягче и подвержены повреждениям, Колеса из алюминия имеют короткий срок службы и слишком мягкие для наших дорог   Стальные диски еще мягче и подвержены повреждениям,   при этом дешевле и проще идет процесс их регенерации при этом дешевле и проще идет процесс их регенерации. Пластичность в случае алюминиевых дисков является их преимуществом, а не недостатком. При небольшом ударе колесо деформируется, но не ломается. В результате воздух из шины не выходит так бурно, и поэтому мы меньше подвержены внезапным изменениям в треке. За ободами известных производителей говорит их качество, поддерживаемое, среди прочего многочисленные испытания на выносливость.
Алюминиевые колеса они легче стали
Производственный процесс и конструкторские требования к алюминиевым ободам делают его большим количеством материала, в результате чего он может весить чуть больше стального обода. В настоящее время при производстве алюминиевых колец самого высокого качества используется технология Flow-Forming, которая основана на операции прокатки колес после их отливки. В результате становится возможным достичь не только небольшого веса обода, но и повышенной прочности конструкции. Самые легкие и прочные диски изготавливаются в процессе ковки. Однако они намного дороже традиционных литых дисков.
Сплавы улучшают охлаждение тормозов
Хотя это не основная функция, которая считается ободом, я должен согласиться с тем, что она значительно влияет на вентиляцию тормозной системы. Это происходит главным образом из-за материала, из которого это сделано. Алюминий является хорошим проводником тепла - он поглощает тепло от тормозных дисков и тем самым способствует их охлаждению.
Меньшие колеса улучшают комфорт вождения
Несомненно, чем выше профиль шины, тем комфортнее езда, но при этом менее уверенная езда в поворотах. Из-за ужасного качества наших дорог стоит упомянуть, что больший обод вместе с низкопрофильной шиной всегда более уязвим к повреждениям, потому что шины не защищают его, как в случае высокопрофильных шин. При выборе размера обода мы должны задать себе вопрос: а что нас больше волнует - внешний вид или комфорт путешествия? Каждый должен найти свою золотую середину - в конце концов, восприятие комфорта очень субъективно.
Алюминиевые диски не рекомендуется на зиму
Проблема заключается, прежде всего, в средствах, используемых для покрытия поверхности улиц зимой, и которые могут способствовать разрушению поверхностей алюминиевого обода. Помните, что механические повреждения ускоряют процесс окисления алюминия, что вызывает деградацию лакокрасочных покрытий. При выборе дисков на зиму обратите внимание на то, удастся ли установить цепи противоскольжения. Не каждая комбинация алюминиевых колес и шин дает такие возможности.
Важно выбирать диски только от известных производителей, которые гарантируют не только хорошее литье, но и правильно подготовленную поверхность колеса. Пожалуйста, помните о правильном уходе, потому что он в основном позволит вам наслаждаться вашими ободами в течение всего года.
Их трудно убрать
Безусловно, регулярное техническое обслуживание алюминиевых колес оказывает существенное влияние на их долговечность и срок службы, поэтому стоит уделять этому больше внимания. Сложно ли чистить диски? Многое зависит от модели обода и от нашей готовности. Диски с классической пятиконечной формой и гладкими поверхностями будут очищаться легче, чем с так называемыми с рисунком или с большим количеством уголков. Владельцы алюминиевых дисков должны, однако, помнить, что это не только регулярность, с которой мы чистим колеса, но и качество этого процесса. Труднодоступные области обода лучше всего чистить вручную. Существует множество различных спецификаций, разработанных для ухода за алюминиевыми ободами, которые придают ободу дополнительное сияние. Однако важно следовать инструкциям по применению продукта, так как слишком длительное воздействие ободка на коррозийные вещества может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
Литые диски выглядят лучше
Эстетика всегда была и будет индивидуальным вопросом, но дело в том, что сплавы придают автомобилю неповторимый, неповторимый стиль. На рынке существует множество вариантов ободов, потому что сам алюминий как материал чрезвычайно прост в обработке и дает бесконечные возможности дизайна. Каждый владелец автомобиля может выбрать обод в соответствии с индивидуальными предпочтениями, в зависимости от того, какого эффекта он хочет добиться. Если мы сосредоточимся на классике и элегантности, мы обязательно выберем диски с серебряной отделкой. Водители, которым небезразличен динамичный, спортивный характер автомобиля, будут выбирать различные цветовые вариации. Когда дело доходит до узоров и цветов, здесь нет никаких ограничений.
Сборка должна производиться специалистами
Известные автосервисы или специализированные шинные мастерские обычно имеют необходимые знания, профессиональный персонал, оборудование и средства, которые используются при сборке алюминиевых дисков. В быстрых сервисах обмен может быть не только надежным, но и экспресс. Мы советуем вам разместить сборку обода из проверенной мастерской, чтобы не повредить их при надевании алюминиевых ободов.
Перья дешевле литых дисков
Во многих случаях это правда. Как правило, алюминиевые диски продаются с полным комплектом сборки. В случае стальных дисков нам часто приходится покупать соответствующие болты или гайки для их сборки. Думая об эстетике автомобиля, мы должны подготовиться к следующему расходу - колпакам (это может стоить даже нескольких сотен злотых за комплект). Качество сплавов является основным фактором, определяющим цены на легкосплавные диски. Те из верхней полки стоят даже несколько, дюжина или около того тысяч злотых, но многие уважаемые продукты уже можно получить по доступным ценам. Тем не менее, мы предостерегаем от дешевых, симпатичных подделок сомнительного качества. При покупке дисков стоит выбрать фирменные продукты, подтвержденные сертификатами TUV и PIMOT.

Похожие

Мокрый против сухого закиси на вашем мустанге
Последнее обновление 2 апреля 2019 года | Крис Червенка В чем разница между влажным и сухим азотом? Разница, определяющая номер один между влажной и сухой азотной системой, заключается в том, вводится ли топливо в туманы. Проще говоря, сухая система состоит из одного тумана, обычно размещаемого в области впускной трубы, где прямой закись азота вводится в поток через топливные инжекторы, как обычно. Комплекты с сухим азотом являются отличным первым шагом и
При выборе размера обода мы должны задать себе вопрос: а что нас больше волнует - внешний вид или комфорт путешествия?
Сложно ли чистить диски?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу