- В чем разница между влажным и сухим азотом?
- Окись азота Линго объяснил
- Как работает Nitrous
- Другие факты о закиси азота
- Выбор правильного набора закиси азота Mustang
Последнее обновление 2 апреля 2019 года | Крис Червенка
В чем разница между влажным и сухим азотом?
Разница, определяющая номер один между влажной и сухой азотной системой, заключается в том, вводится ли топливо в туманы. Проще говоря, сухая система состоит из одного тумана, обычно размещаемого в области впускной трубы, где прямой закись азота вводится в поток через топливные инжекторы, как обычно. Комплекты с сухим азотом являются отличным первым шагом и требуют меньше работы для установки и небольшого увеличения выходной мощности.
Мокрый набор закиси азота доставит смесь топлива и закиси азота в ваш впускной тракт. Это можно сделать либо во впускной трубе, на корпусе дроссельной заслонки, либо непосредственно во впускных направляющих на впускном коллекторе. Будучи немного более серьезным, вы можете действительно увеличить мощность с помощью влажного комплекта на вашем Мустанге. Тем не менее, с комплектом мокрой закиси, существует больший риск возникновения обратной реакции. Это связано с тем, что пары топлива могут проникать во впускной тракт, и, если их достаточно, они могут воспламениться. Это, безусловно, плохо и может не только повредить ваш двигатель, но и может повредить вам.
Вот почему крайне важно , чтобы после правильной установки вы настроили поддержку нового закисного комплекта на вашем Мустанге. В большинстве случаев тюнеры предпочитают мокрый комплект из-за того, что легче контролировать поток топлива в поток закиси азота, а не полагаться на блок управления двигателем вашего Mustang для расчета необходимого количества топлива, необходимого для сухого комплекта.
Комплекты для
влажной закиси против сухих закисьей Комплекты для влажной закиси Комплекты для сухой закиси топлива Топливо смешивается с закисью азота в форсунке В форсунках не смешивается топливо, только закись азота Лучше для применений с большей мощностью Топливо смешивается с топливными форсунками Проще настраивать Более сложно настраивать Может привести к закиси Обратный огонь Требуется больше деталей для работы в унисон - больше риск ошибки
Окись азота Линго объяснил
"Прекращенный" запуск SN95 Mustang
Вы, наверное, слышали, как другие энтузиасты говорили о «50 выстрелов» или «100 выстрелов» закиси азота. Может быть, даже «125 выстрелов» или «150 выстрелов». Это сленг для дополнительной мощности, которую вы получите из определенного набора азота. Очевидно, что чем больше «выстрелов», тем больше риск повреждения, но при правильной настройке на двигатель, который может с этим справиться, результаты могут быть потрясающими!
Чтобы изменить «выстрел» вашей новой азотистой системы, вам нужно будет отрегулировать настройку по мере необходимости и, возможно, заменить форсунки на больший или меньший размер для поддержки желаемых изменений.
Как только вы наберете свою мелодию и размер реактивного двигателя, настанет время отправиться в путь и посмотреть, что ET ваш Mustang преодолеет за четверть мили. Например, средний выигрыш на Mustang GT 2011-2014 с базовым комплектом ZEX может равняться секунде или более от вашего четвертьмильного времени!
Как работает Nitrous
При добавлении закиси азота в воздух, поступающий в ваш автомобиль, вы получаете двойную выгоду. Закись азота выделяет дополнительный кислород во впускной поток, одновременно охлаждая воздух, что делает воздух более плотным. Более холодный, более плотный воздух соответствует большей мощности.
При добавлении в смесь дополнительного воздуха также требуется больше топлива. Вот почему мокрый комплект включает в себя добавление топливной форсунки. С сухим комплектом ECU Мустанга должен рассчитать и сообщить исходным топливным инжекторам двигателя, чтобы они добавляли дополнительное топливо, когда в уравнение добавляется азот. Независимо от сухой или влажной установки, для безопасной и правильной эксплуатации требуется правильная настройка.
Другие факты о закиси азота
Fox Body Engine Bay с закисью азота
Другим фактором правильного использования набора закиси азота на вашем Мустанге будет давление в бутылке. Давление в азотной бутылке должно составлять 900-1000 фунтов на квадратный дюйм. Это можно контролировать с помощью датчика и отрегулировать с помощью нагревателя для бутылки. Естественно, нагревая бутылку, вы увеличиваете давление закиси азота внутри.
Во многих голливудских фильмах и даже на волнистой полосе вы увидите, как некоторые гонщики нажимают кнопку в салоне своего автомобиля, чтобы выпустить небольшую очистку от того, что похоже на пар в воздухе, обычно небольшими выбросами. Это действие называется продувкой азотистой системы и обязательно для правильной работы любого закисного комплекта. Чистя систему, вы гарантируете, что все нитрозные линии полностью свободны от наружного воздуха.
Выбор правильного набора закиси азота Mustang
Учитывая небольшую цену и относительную простоту установки, закись азота кажется простым решением, если вам нужна быстрая дополнительная мощность. Это особенно верно, когда вы сравниваете ценовые показатели с нагнетателем и турбо-комплектами. И все это верно, если вы все правильно установите и получите правильную и надежную настройку для поддержки изменений. Добавление закиси азота в ваш Mustang может быть самым выгодным для вас, когда дело доходит до добавления измеримой мощности в ваш автомобиль пони.
Независимо от того, выбираете ли вы комплект для сухой закиси или комплект для влажной заправки для вашего Mustang, CJ Pony Parts предлагает широкий выбор закисных комплектов от ZEX а также Edelbrock которые готовы поднять вашу сборку на следующий уровень!
Изображение предоставлено: OnPoint Images