Renault Captur 1.2 TCe 120 EDC

Renault давно интересуется автомобилями с повышенной подвеской

Renault давно интересуется автомобилями с повышенной подвеской. Тем не менее, никогда не было возможности остаться с конкретной моделью и часто экспериментировал с различными стандартными автомобилями из ее ассортимента. Это были, среди прочего модели: Scenic RX4, Kangoo с дисками 4 × 4 или представленные в текущем предложении Koleos с таргетингом в категории внедорожников. На этот раз пришло время для нового ребенка, Renault Captur. Это типичный кроссовер, сочетающий в себе черты городского хэтчбека и внедорожника. Renault, возможно, почувствовал смущение от родного бренда из Румынии, который долгое время предлагал модель Sandero Stepway, а в 2012 году он уже приобрел второе поколение, а также хочет откусить кусочек торта в этой группе автомобилей. Протестированный нами Renault Captur был оснащен 120-сильным 1,2-литровым бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач.

С визуальной стороны автомобиль выглядит очень привлекательно и современно. Причина заключается в новых тенденциях, преобладающих в бренде Renault, выпущенном поколением Clio IV, которое может быть очень популярным. Довольно громоздкие, массивные формы Captura могут даже создать впечатление, что мы имеем дело с большой машиной. Кроме того, у нас недавно появились модные детали, такие как большой логотип на капоте или светодиодные дневные ходовые огни. Интересным элементом являются ребра с обеих сторон машины на двери. Несомненно, это добавляет очарования, и в то же время автомобиль выглядит так, будто это был не просто бульвар. 17-дюймовые литые диски являются стандартным оснащением в представленной версии Intens. Все это дополняется возможностью более персонализированной окраски автомобилей в две тонны, что облегчает подгонку под ваш вкус.

Первый кроссовер Renault был создан на полу Renault Clio четвертого поколения. Он также унаследовал всю стилизацию, которая была инициирована упомянутым Clio как еще один раздел в истории бренда. Протестированный Captur, однако, немного больше по размеру, чем его протопласт, и имеет длину 4122 мм, ширину 1778 мм и высоту 1566 мм. Размеры аналогичны большинству автомобилей этого класса по сравнению с конкурентами.

Интерьер Captura типичен для французского автомобиля, современности и множества сложенных форм. Качество подгонки компонентов находится на очень высоком уровне, но хуже с выбором материалов. Не все пластмассы приятны на ощупь, а некоторые грубы. Часы понятны и просты, спидометр цифровой. Рулевое колесо регулируется в двух измерениях, значительно улучшает комфорт. Кресла очень удобные, сделаны из материала, напоминающего решетку, а благодаря поднятому корпусу над головой много места. Обивка в версии Intens для оборудования может быть удалена, что, безусловно, помогает поддерживать чистоту. Заднее сиденье также перемещается довольно удобно, за исключением ограниченного пространства для ног. Благодаря выдвижной кушетке мы можем увеличить вместимость багажного отделения или пространство для путешественников. В спинках кресел вместо традиционных карманов мы находим резиновые ремешки, которые напоминают маленькую паутину. Оригинальное, хотя и не очень практичное применение. Еще один интересный элемент, о котором стоит упомянуть, - отсутствие традиционного буфера обмена на ногах пассажира. Его заменили на ящик. Благодаря этому было получено гораздо больше места для мелких предметов. Я сознательно использовал это слово, потому что, если пассажирское сиденье занимает более крупный человек, колени эффективно мешают вставке или удалению более крупных предметов. Подлокотник не входит в стандартную комплектацию, требуется доплата около 500 злотых.

Я очень доволен системой Renault R-Link с ее впечатляющим 7-дюймовым размером экрана, который действительно очень интуитивно понятен и приятен в использовании. Скорость управления означает, что многие системы в автомобилях более высокого класса и даже в автомобилях премиум-класса являются шагом назад. Навигация, технология Bluetooth - это то, что нам нравится видеть в таких устройствах. Кроме того, у нас есть возможность просматривать фотографии, управлять телефонной книгой через экран или проверять текущую информацию о путешествии. Приложения могут быть расширены благодаря R-Link Store. Опциональная покупка устройства не обанкротит нас. Его опционная цена составляет всего 2200 злотых, что не так много для такого сложного развлекательного центра. Автоматический кондиционер доступен в стандартной комплектации только в версии Intens.

Безопасность всегда на первом месте, поэтому было много систем, которые помогли бы водителю работать. Поддержка стартера Hill и динамическое управление ESC являются стандартными для каждого нового Renault и даже Dacia. Автомобиль также получил датчики света и дождя или противотуманные фары с функцией освещения поворотов. К сожалению, мы не найдем здесь камеру заднего хода, но датчики парковки приходят с помощью. Captur был оснащен только 4 подушками безопасности, передними и боковыми водителем и пассажиром. Подушка пассажира может быть отключена, и благодаря системе крепления детского сиденья ISOFIX, малышей можно перевозить как спереди, так и сзади. 5 звезд, выигранных в тестах Euro NCAP, подтверждают большой вклад бренда в безопасность.

Capture Captur нечего стыдиться. 377 литров, что можно увеличить на 80 литров после перемещения дивана вперед. Складная и разделенная кушетка в делении 1/3 -2/3 позволяет получить емкость до 1235 литров. Добавляя к этому очень простые формы багажника, которые не занимают ненужного места, можно сказать, что эта часть автомобиля заслуживает огромного плюса.

Представленная модель оснащена более мощным из двух на выбор бензиновых двигателей, 4-цилиндровым двигателем TCe объемом 1,2 литра. Благодаря турбине максимальная мощность достигает 120 л.с. при частоте вращения двигателя 4900 об / мин, что должно быть достаточно для такой массы автомобиля. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается двигателем в диапазоне 2000-4000 об / мин. Большинство проблем, однако, вызвано автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая навязывается нам при выборе более мощного двигателя. Во время спокойной езды можно не жаловаться, коробка передач регулирует скорость, чтобы максимально выиграть при экономичной езде. Проблема начинается, когда вы хотите более динамичной езды. Когда педаль газа опускается на пол, двигатель поддерживает высокую скорость и слишком долго проигрывает при переключении передач. Его реакция на газ также может быть быстрее. В таком случае водитель может чувствовать себя неуверенно, особенно во время обгона, и к этому нужно привыкнуть. Единственное решение состоит в том, чтобы переключать передачи с последовательными передачами. У двигателя есть потенциал, но из-за используемого механизма переключения передач люди, которые любят настоящий спортивный стиль вождения, могут чувствовать разочарование. Таким образом, это еще одна причина, по которой этот игрушечный автомобиль предназначен в основном для пробития городских джунглей.

Хотя динамика представленной модели может оставить в среднем приятное впечатление, поведение автомобиля доставляет гораздо больше удовольствия. Это приятно и безопасно даже на высоких скоростях. Подвеска для французской машины была жесткой, но не настолько, чтобы чувствовать дискомфорт. В конце концов, извилистые дороги не будут принадлежать Каптуре через возвышенный центр тяжести. Дополнительным преимуществом является также бесшумная работа двигателя, а также очень хорошая внутренняя тишина. Поддержка может показаться слишком сильной, хотя такое положение дел должно нравиться представительницам прекрасного пола при маневрировании на узкой парковке. Горение, которого мы достигли в тесте, составляет 10 литров в городе. На трассе машина уже сгорела гораздо меньше, т.к. 6,5 л. Даже при движении со скоростью 90 км / ч расход топлива составляет 5,5 литра, а при увеличении скорости до 120 км / ч расход топлива увеличивается до 7 литров на 100.

Машина, с моей точки зрения, была предназначена в первую очередь для женщин или для молодежи. Маленький, но высокий автомобиль - частый идеал при выборе автомобиля, кроме того, интересный дизайн повышает интерес к автомобилю. Я не говорю, однако, что другие люди не оказались бы в этой машине. Простота использования, высокий уровень безопасности или большой багажник - это другие функции, которые могут подтолкнуть потенциального покупателя к покупке. Жаль, что нельзя выбрать ручную коробку передач с более мощным двигателем. Автомобиль производит впечатление типичного горожанина, который любит мчаться между зданиями. Представленная версия Intens - 75 400 злотых. Это неплохо, если сравнивать текущую конкуренцию, а оборудование действительно богатое.

http://www.test.auto.pl/testy/test-renault-captur-1-2-tce-edc-initiale-paris-2017/

Фотографии: Якуб Балтын


Материал отредактировал: Александра Хила

родственный

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу