- Раньше было по-другому
- Сколько времени займет ремонт двигателя?
- Хороший перерыв двигателя после ремонта - правила
- Притирка двигателя - это не так просто
После нескольких недель ожидания, многих дней работы в мастерской прямо за сараем, слева от дикой груши, мистер Богу уже затягивает последние болты нашего отремонтированного Урсуса. Теперь мы должны добраться до двигателя после ремонта.
Шлифовальный вал, головки регенерации, блок и шатуны для сантехники, насоса и инъекций для проверки
Майстер Богу - лучший профессионал в своей области, и хотя его руки дрожат, и когда зеленый берет с головы мастера, у него все еще плохое прикрытие, и его трудно попросить обновить. На самом деле, никто не занимается ремонтом. Богу имеет большое уважение среди населения. Мы разбирали шестидесятые двигатели в маке. Вал пошел на шлифовку, регенерацию головки, блока и шатунов для сантехники, насоса и впрыска для проверки. Несколько посещений магазина друга и мы добрались до сборки. Мы даже поехали, даже когда двигатель упал с носков, ни с кем ничего не случилось. Теперь, когда он почти готов, мы гордимся тем, что сделали так быстро. Майстер Богу все еще появляется до вечера, он удалит пару стульев (очевидно, зная), а завтра он будет возиться с другим трактором.
Раньше было по-другому

Когда мы подключили аккумулятор, двигатель залил масло - урсус, кашель, освещение
Последний из POMs выжил и не выполняет никакой работы. Мой отец сказал мне, что трактор отправляли в ПОМ, и он был отремонтирован. Что ж, можно было доставить двигатель в Святую Екатерину (также POM) и обменять его после ремонта. Там у них был бренд. Теперь остался только мастер Богу. Хорошо, что она пьет немного, дешево и словесно. Как он говорит, что он будет, он сделает это. И что не будет никаких исправлений. Мы залили трактор новым маслом, подключили аккумуляторы, Урсус развернулся, закашлялся, выкурил всю мастерскую и зажег. Сначала неровно, но Богус ослабил насос, постучал по нему, и все было в порядке. «Пусть у него будет несколько дней, чтобы добраться туда», - сказал он уходящему человеку и уехал.
Сколько времени займет ремонт двигателя?
Ну вот и все. Мы сделали ремонт и что дальше? Сколько трактора нужно достать, при каких условиях? Сколько мы знаем о таких богусианцах, так много ответов. Многое зависит от ремонта. Если мы делаем это в соответствии с какими-либо известными правилами, обмениваясь должным образом, если мы сохраняем рабочее место в чистоте, мы устраняем всю разболтанность, а заменяемые детали отличаются высоким качеством, мы промываем блок , мы можем признать, что двигатель как новый. Больше нет POM и динамометров, где после общего капитального ремонта поломка двигателя прошла гладко в соответствии с заводскими схемами. Теперь мы должны разобраться с собой.
Хороший перерыв двигателя после ремонта - правила
Как правило, принципы хорошей притирки трактора после ремонта известны всем и понятны. Если к тому же вы будете руководствоваться здравым смыслом, у вас обязательно получится, и трактор будет как новый.
- Недавно отремонтированный двигатель сразу после запуска - это прежде всего аускультация.
- Когда все в порядке и двигатель, работающий на низких оборотах, получает рабочую температуру, мы гасим его и открываем масляную пробку.
- Мы наблюдаем, не выходит ли оттуда какой-либо подозрительный дым или пары, и ждем, пока он остынет. Затем мы снова загораемся.
- Таких циклов может быть до дюжины или около того, и каждый последующий может быть дольше.
- После нескольких часов работы мы должны заменить масло и фильтр и проверить затяжку болтов крепления головки двигателя.
Помните, что трактор MF-255 или C360 должен быть затянут головкой сразу после прогрева двигателя.
На некоторых тракторах, таких как MF-255 или C360 3P (это тот же двигатель), мы должны затягивать головку после первого прогрева двигателя. Я столкнулся с тем, что во время обкатки двигателя после ремонта масло только сливалось, дренировалось и заливалось обратно в двигатель. Я не должен говорить, что такое поведение абсолютно недопустимо и предосудительно. Во время обкатки двигателя мы всегда заменяем масло и фильтры на новые . Другого пути нет. Затем мы обмениваем масло с фильтром через тридцать и пятьдесят часов. Но даже тогда мы не можем считать само собой разумеющимся, что трактор уже работает.
Когда двигатель потребляет больше, чем стандартное масло, и выталкивает его в дымоход, это может привести к серьезному курению из глушителя.
Если время не гонится за нами, и мы можем позволить себе длительную притирку двигателя, наш трактор после десятка или около того мотогодзинов может начать легкую транспортную работу или с валом отбора мощности. Безопаснее оставить тяжелый транспорт и пахать на потом.
Притирка двигателя - это не так просто
Вся наша работа будет напрасной, и двигатель будет пригоден для восстановления, если это приведет к перегреву во время притирки. В лучшем случае они могут протереть поршневые кольца, и двигатель излишне нормализует масло и вытолкнет его в дымоход, что приведет к серьезному курению из глушителя. Не позволяйте нам зачаровывать какие-либо химические присадки к маслу, которые, по словам производителя, должны герметизировать масляную систему в двигателе. Несмотря на рекламу, я не рекомендую эти средства. Если мы выполняли нашу реконструкцию в соответствии с современным уровнем техники, мы применяли для очистки и очистки всего масляного автобуса грязь и грязь, скопившуюся там в течение многих лет, промывали и продували даже самые маленькие масляные каналы, двигатель будет работать как новый на новом масле. Я предполагаю, что это ведет к ухудшению его свойств. Масло теряет свои функции довольно быстро, поэтому не забывайте заменять его.
В заключение я хотел бы добавить, что без двух вещей не будет капитального ремонта. Новый хороший вкладыш подшипника и новый моторный масляный насос. Но о корзинках в другой раз.