- Форум
- Stay Dirty Lounge
- Ответы на вопросы по обслуживанию и ремонту здесь
- Тестирование электрического EGR?
- Посты: 15
- Спасибо, что получили: 0
- Сообщений: 757
- Карма: 26
- Спасибо, что получили: 153
- Сообщений: 2879
- Карма: 74
- Спасибо, что получили: 529
- Посты: 15
- Спасибо, что получили: 0
- Сообщений: 2879
- Карма: 74
- Спасибо, что получили: 529
- Посты: 15
- Спасибо, что получили: 0
- Сообщений: 1261
- Карма: 28
- Спасибо, что получили: 207
- Посты: 15
- Спасибо, что получили: 0
- Форум
- Stay Dirty Lounge
- Ответы на вопросы по обслуживанию и ремонту здесь
- Тестирование электрического EGR?
Меньше больше
Pickles92
Итак, у меня возникла проблема бездействия, и я изучил некоторые статьи здесь, чтобы попытаться разобраться. Итак, я хочу проверить мой клапан egr, но я не знаю, как это сделать. Эрик рассказывает о тестировании некоторых старых механических стилей в одной из своих статей, но у меня есть электрический, так что это не совсем применимо. Любая помощь будет отличной. Спасибо!
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
no_common_sense
Год, марка и модель. Это помогает нам помочь вам. Это особенно верно для вашей проблемы, потому что есть довольно много различных типов клапанов EGR. Они выполняют ту же работу, но по-разному выполняют эту работу.
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
по wysetech
Поскольку вы не сказали, с какой маркой автомобиля вы работаете, единственный известный мне способ тестирования цифрового клапана рециркуляции отработавших газов - это сканирующий инструмент с двунаправленным управлением, чтобы вы могли открывать и закрывать клапан и считывать процентное соотношение открытие и закрытие клапана.
Тем не менее, вы можете разбрызгивать воду на основании или трубке системы рециркуляции отработавших газов после работы на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, и, если она испарится, есть вероятность, что клапан не будет плотно закрываться.
Я механик, потому что чудовищный работник не является официальным званием.
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
Pickles92
Прости, наверное, я этого не осознавал. Я работаю над Honda Accord 4cyl 2004 года. И у меня нет причудливых инструментов сканирования, которые могут сделать что-то подобное.
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
по wysetech
Да, без надлежащих инструментов тестирование немного сложнее. Обычно, когда двигатель работает на холостом ходу, через клапан не должно быть потока. Если основание клапана очень горячее, оно должно пропускать выхлопные газы.
Вы можете снять клапан и убедиться, что игла чистая и правильно сидит, и, нажимая на нее, проверить, плавно ли она движется.
Я механик, потому что чудовищный работник не является официальным званием.
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
Pickles92
Здорово, спасибо. Я конечно буду этим заниматься!
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
ДаФирнз
Шаг первый, снимите клапан и проверьте состояние проходов. Если они заблокированы, почистите их металлической вешалкой и очистителем корпуса дроссельной заслонки. Вы можете использовать тот же очиститель корпуса дроссельной заслонки для очистки проходов клапана.
Теперь есть, по крайней мере, 3 провода, идущие к EGR, сигнал 12 В, 5 В и заземление. с помощью некоторой креативной перемычки вы можете использовать 12 В и заземление, чтобы полностью открыть клапан. Вы можете сделать это сначала как стендовый тест из машины, а затем на машине. Открытие EGR на холостом ходу должно заглохнуть. Если автомобиль не глохнет, при условии, что стендовый тест прошел успешно, что-то останавливает поток EGR.
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Меньше больше
Pickles92
Вау, это гений. Спасибо!
пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.
Время создания страницы: 0,273 секунды