Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Тестирование электрического EGR?

  1. Форум
  2. Stay Dirty Lounge
  3. Ответы на вопросы по обслуживанию и ремонту здесь
  4. Тестирование электрического EGR?
  5. Меньше больше

    • Посты: 15
    • Спасибо, что получили: 0
    # 117514

    Pickles92

    Итак, у меня возникла проблема бездействия, и я изучил некоторые статьи здесь, чтобы попытаться разобраться. Итак, я хочу проверить мой клапан egr, но я не знаю, как это сделать. Эрик рассказывает о тестировании некоторых старых механических стилей в одной из своих статей, но у меня есть электрический, так что это не совсем применимо. Любая помощь будет отличной. Спасибо!

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    пожалуйста   Авторизоваться   или же   Завести аккаунт   присоединиться к разговору

    Меньше больше

    • Сообщений: 757
    • Карма: 26
    • Спасибо, что получили: 153
    # 117515

    no_common_sense

    Год, марка и модель. Это помогает нам помочь вам. Это особенно верно для вашей проблемы, потому что есть довольно много различных типов клапанов EGR. Они выполняют ту же работу, но по-разному выполняют эту работу.

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    Меньше больше

    • Сообщений: 2879
    • Карма: 74
    • Спасибо, что получили: 529
    # 117516

    по wysetech

    Поскольку вы не сказали, с какой маркой автомобиля вы работаете, единственный известный мне способ тестирования цифрового клапана рециркуляции отработавших газов - это сканирующий инструмент с двунаправленным управлением, чтобы вы могли открывать и закрывать клапан и считывать процентное соотношение открытие и закрытие клапана.
    Тем не менее, вы можете разбрызгивать воду на основании или трубке системы рециркуляции отработавших газов после работы на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, и, если она испарится, есть вероятность, что клапан не будет плотно закрываться.

    Я механик, потому что чудовищный работник не является официальным званием.

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    Меньше больше

    • Посты: 15
    • Спасибо, что получили: 0
    # 117520

    Pickles92

    Прости, наверное, я этого не осознавал. Я работаю над Honda Accord 4cyl 2004 года. И у меня нет причудливых инструментов сканирования, которые могут сделать что-то подобное.

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    Меньше больше

    • Сообщений: 2879
    • Карма: 74
    • Спасибо, что получили: 529
    # 117524

    по wysetech

    Да, без надлежащих инструментов тестирование немного сложнее. Обычно, когда двигатель работает на холостом ходу, через клапан не должно быть потока. Если основание клапана очень горячее, оно должно пропускать выхлопные газы.
    Вы можете снять клапан и убедиться, что игла чистая и правильно сидит, и, нажимая на нее, проверить, плавно ли она движется.

    Я механик, потому что чудовищный работник не является официальным званием.

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    Меньше больше

    • Посты: 15
    • Спасибо, что получили: 0
    # 117525

    Pickles92

    Здорово, спасибо. Я конечно буду этим заниматься!

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    Меньше больше

    • Сообщений: 1261
    • Карма: 28
    • Спасибо, что получили: 207
    # 117537

    ДаФирнз

    Шаг первый, снимите клапан и проверьте состояние проходов. Если они заблокированы, почистите их металлической вешалкой и очистителем корпуса дроссельной заслонки. Вы можете использовать тот же очиститель корпуса дроссельной заслонки для очистки проходов клапана.
    Теперь есть, по крайней мере, 3 провода, идущие к EGR, сигнал 12 В, 5 В и заземление. с помощью некоторой креативной перемычки вы можете использовать 12 В и заземление, чтобы полностью открыть клапан. Вы можете сделать это сначала как стендовый тест из машины, а затем на машине. Открытие EGR на холостом ходу должно заглохнуть. Если автомобиль не глохнет, при условии, что стендовый тест прошел успешно, что-то останавливает поток EGR.

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    Меньше больше

    • Посты: 15
    • Спасибо, что получили: 0
    # 117538

    Pickles92
    Вау, это гений. Спасибо!

    пожалуйста Авторизоваться или же Завести аккаунт присоединиться к разговору.

    1. Форум
    2. Stay Dirty Lounge
    3. Ответы на вопросы по обслуживанию и ремонту здесь
    4. Тестирование электрического EGR?

    Время создания страницы: 0,273 секунды

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу