Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Многозвенная подвеска

Все больше автомобилей имеют многозвенную подвеску.

Все больше автомобилей имеют многозвенную подвеску

Самая распространенная задняя подвеска - это так называемая перекладина и ее особый случай - торсионная балка. Это приостановка так называемой półzależne. И когда он будет независимым? Если этот стержень разрезать пополам, то вертикальные движения одного колеса не будут влиять на движение другого колеса. Более того, независимо от дорожной ситуации (быстрый поворот, резкое торможение), дорожное колесо не должно менять свою позицию. В случае торсионной балки это трудно достичь.

Целью использования многозвенных подвесок является обеспечение высокого комфорта при вождении и в то же время хороших характеристик вождения автомобиля. Характеристики демпфирующих элементов не должны быть очень жесткими, чтобы не снижать комфорт вождения, и все же мы получаем хорошую управляемость. На торсионной балке, чтобы обеспечить сходные характеристики вождения, жесткость подвески (демпфирующих элементов) должна быть увеличена.

На торсионной балке, чтобы обеспечить сходные характеристики вождения, жесткость подвески (демпфирующих элементов) должна быть увеличена

Идея многозвенной подвески заключается в использовании комбинации продольных, поперечных, наклонных и стержневых. Каждый производитель использует свои собственные решения. Общим решением является расположение нижней продольной тяги и двух поперечных балок: нижней и верхней. Амортизатор с пружиной прикреплен к нижней планке. Такое управление колесом предотвращает изменение угла его схождения и наклона. Дело в том, чтобы задняя подвеска он изменил эти углы как можно меньше из-за изменений нагрузки на автомобиль и его движения.

Многозвенная подвеска задней оси имеет автомобили более высокого класса (Mercedes-Benz S-Class, Renault Vel Satis), все больше и больше автомобилей среднего класса (Opel Vectra, Ford Mondeo) и даже компактный класс (Alfa Romeo 147, Ford Focus, VW Golf). Элементы подвески (коромысло, шатуны) обычно крепятся к подрамнику, а это - к кузову автомобиля.

Опонеров обвиняют в многозвенной подвеске, увеличивающей неподрессоренную массу, сложной и, следовательно, дорогой конструкции. Это правда, однако, в будущем мы можем ожидать, что производители покинут сырую торсионную балку из-за неоспоримых преимуществ многозвенной подвески. Также все чаще используется в передней подвеске.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу