Многозвенная подвеска

Все больше автомобилей имеют многозвенную подвеску.

Все больше автомобилей имеют многозвенную подвеску

Самая распространенная задняя подвеска - это так называемая перекладина и ее особый случай - торсионная балка. Это приостановка так называемой półzależne. И когда он будет независимым? Если этот стержень разрезать пополам, то вертикальные движения одного колеса не будут влиять на движение другого колеса. Более того, независимо от дорожной ситуации (быстрый поворот, резкое торможение), дорожное колесо не должно менять свою позицию. В случае торсионной балки это трудно достичь.

Целью использования многозвенных подвесок является обеспечение высокого комфорта при вождении и в то же время хороших характеристик вождения автомобиля. Характеристики демпфирующих элементов не должны быть очень жесткими, чтобы не снижать комфорт вождения, и все же мы получаем хорошую управляемость. На торсионной балке, чтобы обеспечить сходные характеристики вождения, жесткость подвески (демпфирующих элементов) должна быть увеличена.

На торсионной балке, чтобы обеспечить сходные характеристики вождения, жесткость подвески (демпфирующих элементов) должна быть увеличена

Идея многозвенной подвески заключается в использовании комбинации продольных, поперечных, наклонных и стержневых. Каждый производитель использует свои собственные решения. Общим решением является расположение нижней продольной тяги и двух поперечных балок: нижней и верхней. Амортизатор с пружиной прикреплен к нижней планке. Такое управление колесом предотвращает изменение угла его схождения и наклона. Дело в том, чтобы задняя подвеска он изменил эти углы как можно меньше из-за изменений нагрузки на автомобиль и его движения.

Многозвенная подвеска задней оси имеет автомобили более высокого класса (Mercedes-Benz S-Class, Renault Vel Satis), все больше и больше автомобилей среднего класса (Opel Vectra, Ford Mondeo) и даже компактный класс (Alfa Romeo 147, Ford Focus, VW Golf). Элементы подвески (коромысло, шатуны) обычно крепятся к подрамнику, а это - к кузову автомобиля.

Опонеров обвиняют в многозвенной подвеске, увеличивающей неподрессоренную массу, сложной и, следовательно, дорогой конструкции. Это правда, однако, в будущем мы можем ожидать, что производители покинут сырую торсионную балку из-за неоспоримых преимуществ многозвенной подвески. Также все чаще используется в передней подвеске.

Похожие

Подержанный Volkswagen Passat B8 - стоит ли покупать?
... подвеска, тормозная система Система рулевого управления в Volkswagen Passat B8 очень точная, благодаря чему автомобиль работает очень хорошо даже при движении на крутых поворотах на более высоких скоростях. Стойки MacPherson использовались в передней подвеске, а независимые рычаги подвески - в задней. Это немного жестко, но не властно. Хотя некоторые пользователи этой модели считают, что машина должна быть более комфортной. На переднем и заднем мостах установлены
Б / у Audi A8 D3 - стоит ли покупать? Autofakty.pl
... многозвенная подвеска. Как и любая другая договоренность, она не вечна. С другой стороны, количество рычагов подвески (в передней подвеске - 8) делает их замену расходом в несколько тысяч. злотых. Дополнительные расходы появляются, если мы имеем дело с пневматической системой. Такое решение гарантирует более высокий комфорт, но является более экстренным и еще более дорогим в эксплуатации. В последние годы Audi A8 D3 не была классифицирована в рейтинге надежности немецкого института TÜV,
И когда он будет независимым?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу