Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Б / у Audi A8 D3 - стоит ли покупать? Autofakty.pl

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Audi A8 D3 - это автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, до сих пор производит хорошее впечатление и работает как представительский лимузин. Особенно в случае копий с прошлых лет производства. На что обратить особое внимание при покупке? От каких двигателей выгодна установка сжиженного нефтяного газа?

Модельный силуэт

Автомобиль дебютировал на рынке в 2003 году, заменив Audi первого поколения. A8 D2 , В 2005 году машина прошла модернизацию. Среди прочего был переделан передний бампер, который получил гораздо больший манекен радиатора.

В версии polyfting также появились новые противотуманные фары (прямоугольные). Незаметно обновились фары и задние фонари, а в палитре бензиновых двигателей появились агрегаты FSI с прямым впрыском топлива.

Модельное производство A8 D3 было завершено в 2010 году, когда его преемник, отмеченный заводским символом D4, дебютировал на рынке.

Audi A8 D3 на фоне конкурентов выделяется прежде всего приглушенным стилем и лучшей внутренней отделкой. Варианты комплектации и двигателя очень похожи в случае немецкой тройки. Преимущество машины перед BMW Серия 7 E65 / E66 также есть привод 4 × 4, который баварский бренд не предлагал тогда в своей топовой модели.

На сайте аукциона Otomoto.pl по состоянию на 28 октября 2016 года преобладали копии, импортированные из-за рубежа, из которых было около 313, использованных предметов из польских салонов было только 33. Самые дешевые копии, доступные на рынке, стоили от 10000. До 30 тысяч злотых злотых. По большей части, они либо имеют серьезные аварии и должны забрать их у продавца, либо были небрежно отремонтированы. Цены на товары из польских салонов начинаются от 30 000. злотых. Самые дорогие, лучше всего оснащенные и, в то же время, новейшие стоят даже около 120 тысяч. злотых.

Audi A8 D3 до фейслифтинга (2003-2005) Audi A8 D3 до фейслифтинга (2003-2005) Audi A8 D3 после фейслифтинга (2005-2010) Audi A8 D3 после фейслифтинга (2005-2010)

Версии дизайна и кузова

Силуэт Audi A8 D3 прост, элегантен и не вызывает никаких противоречий. Это было предположение дизайнеров. Они хотели создать просто представительный автомобиль, и элегантный автомобиль невозможно переоценить.

Его наиболее узнаваемым элементом является большой передний гриль, введенный после фейслифтинга. Помимо характерного закругления от фар через дверь до задних фонарей кузова, здесь нет явного ребристости. И передние, и задние фонари также просты - все эти особенности делают невозможным спутать Audi A8 D3 с другой моделью соревнования. Это очень легко принять за Audi A6 C6 особенно мирянин.

Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова, в качестве стандартного лимузина размером 5034 мм и в варианте «L» примерно на 130 мм длиннее. Багажник имеет ширину 525 л, и, несмотря на высокий порог загрузки, в него довольно удобно помещать багаж.

Audi A8 D3 Интерьер до фейслифтинга (2003-2005) Audi A8 D3 Интерьер до фейслифтинга (2005-2010)

интерьер

Интерьер Audi A8 D3 был разработан и изготовлен по самым высоким стандартам. Материалы (алюминий, дерево, пластик и элементы обивки) здесь очень высокого качества, и их соответствие представляет немного более высокий уровень, чем в S-классе W221 или BMW 7 серии E65 / E66. Audi A8 D3 - единственный под капотом дизельного двигателя, который разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, а другие немецкие лимузины делают это за более медленную секунду. Кресла очень удобные и могут регулироваться в большом количестве положений. На нехватку места не могут пожаловаться ни люди, сидящие перед ними, либо сзади. Это машина, в которой даже самые привередливые люди будут чувствовать себя комфортно.

Это машина, в которой даже самые привередливые люди будут чувствовать себя комфортно

Audi A8 D3 Двигатель 3,7 л (2003-2010)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

В этом типе лимузина нет места для 4-цилиндровых двигателей, мотоцикл V6 открывает поддон. Самый слабый из них - 2,8 FSI. A8 с таким двигателем достигает 100 км / ч за 8 секунд. Это агрегат, оснащенный прямым впрыском топлива. Это делает установку LPG также должна использовать газ, в дополнение к газу, что означает, что эксплуатационные расходы такого автомобиля гораздо менее выгодны, чем A8 от двигатель, оснащенный многоточечным впрыском. Другая проблема - нагар (несгоревшие частицы топлива и масла), которые со временем могут осесть на клапанах.

То же самое относится к V6 3.2 FSI и V6 V8 4.2 FSI. Они гарантируют лучшую производительность от базового блока, потому что Audi A8 с первым двигателем под капотом разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, а от V8 - за 6,1 с. Но, к сожалению, установка установок LPG часто невыгодна, и Для этого необходимо учитывать риск отложения углерода.

Как будто этого было недостаточно, версии 2.8 FSI и 3-литровый вариант с многоточечным впрыском (потенциально пригодным для подачи газа) сочетают в себе один недостаток. Они предлагаются только в конфигурации с передним приводом и автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач CVT.

Существуют два варианта двигателя V8 с многоточечным впрыском топлива 3,7 л, который катапультируется с A8 до 100 км / ч за 7,3 секунды, а более быстрый V8 - 4,2 л. Лучше выбрать более мощный двигатель, поскольку он потребляет аналогичный двигатель. количество топлива, и гарантирует лучшую гибкость и производительность.

В предложении также предлагался вариант 6,0 л W12, который разгонял A8 до 100 км / ч за 5,9 секунды. Он обладает превосходной гибкостью, но его эксплуатация из-за сложности намного дороже, чем у V6 или даже V8. Количество копий с таким мотором невелико, и потом перепродать машину сложно.

Количество копий с таким мотором невелико, и потом перепродать машину сложно

Audi A8 D3 Engine 3.0 TDI (2003-2010)

Дизельные двигатели

У людей, выбирающих дизельный двигатель, есть три варианта на выбор. Базовым является V6 3.0 TDI, он имеет 233 л.с. и разгоняет A8 до 100 км / ч за 7,8 секунды, а благодаря высокому максимальному крутящему моменту (450 Нм) он обеспечивает довольно хорошую гибкость.

V8 4.0 TDI и 4.2 TDI также доступны в топовой модели Audi A8 D3. Слабее генерирует мощность 275 л.с. и гарантирует ускорение до 100 км / ч за 6,7 с. Более сильный из них имеет 326 л.с. и катапультирует немецкий лимузин до сотни за 5,8 с.

К сожалению, дизельные двигатели в этой модели борются с проблемами преждевременного растяжения цепи ГРМ. Вам необходимо учесть затраты на его замену при покупке такого автомобиля. На рынке преобладают копии с огромными тиражами 600 000–8 000 000. км (скрыто под витыми метрами), также необходимо подготовиться к возможным дефектам форсунок, сажевых фильтров или турбокомпрессоров. В крайних случаях ввод дизеля в эксплуатацию будет стоить более 10 000 злотых.

И к этой сумме вы должны добавить еще тысячу злотых к другим потенциальным дефектам. Если A8 D3 с дизельным двигателем, то это только из надежного источника и с документированной историей обслуживания.

Audi A8 D3 (2005-2010)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Точное управление автомобилем, а подвеска как спереди, так и сзади, использует обширные многозвенные системы. Это решение обеспечивает высокий комфорт (хотя и не такой, как у S22 W-Class S) и отличную управляемость, но дорого в обслуживании. На переднем и заднем мостах установлены тормозные диски. Работа системы очень хорошая и гарантирует безопасную остановку автомобиля даже в экстремальных ситуациях.

Автомобиль доступен с передним приводом и 4 × 4 приводом. Audi A8 D3 ни в коем случае не ищет механическую коробку передач, версии с передним приводом оснащены коробкой передач с переменной скоростью CVT Multitronic, а также с Quattro в традиционном торговом автомате типтроник ,

Audi A8 D3 (2003-2010) | Autofakty.pl

Варианты оснащения

Audi A8 D3 в базовых версиях с бензиновым двигателем имеет передний привод, систему MMI (радиоуправление, бортовое оборудование и характеристики вождения или просмотр фильмов - список опций зависит от версии оборудования), а также такие системы безопасности, как ABS , ESP (система стабилизации пути) или контроль тяги (предотвращение вращения колеса во время ускорения). Автоматическая коробка передач также является стандартной.

Среди опций дополнительного оборудования, среди прочего, такие гаджеты, как: пневматическая подвеска, навигация и HUD-дисплей (показывающий скорость и индикацию навигации на лобовом стекле). Также не может быть стояночного отопителя (возможность включения обогрева за несколько минут до запуска автомобиля).

Есть также датчики дождя (автоматическое включение дворников), сумерек (автоактивирующий свет) и парковки. Также есть 4-х зонный кондиционер. Автомобиль был оснащен активным круиз-контролем, который регулирует скорость до предыдущей машины. Большинство вариантов снаряжения подбираются индивидуально, за исключением небольших упаковок (включая комплект спортивных аксессуаров S Line).

По сравнению с S-классом W221 и BMW 7 серии E65 / E66 в Audi A8 D3 отсутствует система ночного видения, которая на дополнительном экране освещает движущиеся на дороге объекты, что облегчает их обнаружение ночью.

Audi A8 D3 (2003-2010)

Самые распространенные неисправности

Покупка Audi A8 D3 в хорошем состоянии требует очень тщательной проверки. Без посещения механика, специализирующегося на этой марке, не обойтись. Прежде всего, вам необходимо тщательно проверить состояние оборудования и работоспособность всех электрических приборов на палубе. Расходы на устранение, казалось бы, незначительных заболеваний потребуют много времени и больших инвестиций. Также необходимо проверить датчики, контроллеры и общее состояние двигателя. Хороший диагностический тестер будет неоценим.

Еще один важный момент - коробка передач. Мы советуем вам не выбирать переднеприводную версию. Все они были оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач Multitronic.

Если вы выбираете автомобиль 4 × 4 (quattro) с коробкой передач Tiptronic, вы также должны принять во внимание необходимость его ремонта для увеличения пробега. В Audi A8 D3 только двигатели V6 и V8 передают высокие значения крутящего момента через коробку передач, что немаловажно для его срока службы.

Следующей изюминкой является многозвенная подвеска. Как и любая другая договоренность, она не вечна. С другой стороны, количество рычагов подвески (в передней подвеске - 8) делает их замену расходом в несколько тысяч. злотых. Дополнительные расходы появляются, если мы имеем дело с пневматической системой. Такое решение гарантирует более высокий комфорт, но является более экстренным и еще более дорогим в эксплуатации. В последние годы Audi A8 D3 не была классифицирована в рейтинге надежности немецкого института TÜV, поэтому сложно объективно сравнить уровень ее отказа с конкурентами.

безопасность

Там нет никаких возражений против уровня безопасности лимузинов автомобилей класса люкс, хотя институт Euro NCAP (вероятно, из-за отсутствия надлежащего бюджета) не проводит испытания автомобилей этого типа.

конкуренты

Основными конкурентами Audi A8 D3 являются Mercedes S-Class W221 и BMW 7 серии E65 / E66. Сильные стороны Mercedes - высочайший комфорт в классе, еще более мощные бензиновые двигатели и 4-цилиндровый дизель для экономичных автомобилей с довольно хорошими характеристиками. «Эска» может похвастаться гораздо более динамичным дизайном по сравнению с Ауди.

«Эска» может похвастаться гораздо более динамичным дизайном по сравнению с Ауди

Мерседес S-Class W221 (2005-2013)

В свою очередь, BMW 7 серии E65 / E66 выглядит немного лучше, имеет смелый дизайн кузова и салона (не всем понравится). Его сильной стороной по-прежнему является надежный 3-литровый дизельный двигатель. И Mercedes, и BMW имеют задний привод в стандартной комплектации, а не спереди, как у Audi. Благодаря этому решению автомобиль становится лучше и доставляет больше удовольствия от вождения. Mercedes и Audi, однако, предлагают дополнительный привод 4 × 4, который отсутствует в топовой модели BMW. Серия 7 и класс S выделяются из A8 с точки зрения внутренней отделки.

BMW 7 серии E65 (2001-2008)

суммирование

Audi A8 D3 является комфортной и, в случае самой молодой, все еще представительной машиной. Он обеспечивает очень высокий комфорт, отличную производительность, а также имеет много интересных гаджетов и систем безопасности на борту. Сильной стороной конструкции является отличная защита от коррозии.

Хотя выбор двигателей является значительным, мы в основном рекомендуем бензиновые двигатели V8 (3,7 литра и 4,2 литра) с многоточечным впрыском топлива, настроенным только на привод 4x4 (quattro). Они наименее опасны, они хорошо разгоняются, и вы можете установить на них установку LPG, которая принесет реальную экономию.

К сожалению, эксплуатационные расходы этой модели очень высоки, и рынок полон копий с гигантскими пробегами (600 000 км и более), требующими огромных финансовых затрат. На аукционных сайтах цены на Audi A8 D3 колеблются от 10000. Свыше 120 000 злотых Мы рекомендуем копии с польских салонов. Залогом успеха является детальная проверка автомобиля в профессиональном сервисе (компьютерная диагностика, двигатель, трансмиссия, подвеска).

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу