Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

2015 ROUSH Stage 3 Mustang: 670 л.с.

Возможно, вы заметили громкое объявление, которое ROUSH Performance сделала на прошлой неделе: наш совершенно новый 2015 ROUSH Stage 3 Mustang производит 670 лошадиных сил и 545 фунт-фут крутящего момента Возможно, вы заметили громкое объявление, которое ROUSH Performance сделала на прошлой неделе: наш совершенно новый 2015 ROUSH Stage 3 Mustang производит 670 лошадиных сил и 545 фунт-фут крутящего момента. Это невероятные 235 лошадиных сил и 145 фунтов-футов по сравнению с 2015 Ford Mustang 5.0L.

Обладая мощностью 134 лошадиных силы на литр, Мустанг ROUSH Stage 3 2015 года обгоняет конкурентов с наибольшей мощностью на литр по сравнению с самым мощным предложением Dodge в сегменте (114 лошадиных сил на литр) и 92 лошадиными силами на литр для другого известного двигателя с наддувом. Двигатель GM 6.2л в своем сегменте.

Мощность важна, но большое количество лошадиных сил не так много значит, если вы пытаетесь переместить тонну веса. RS3 снова находится на вершине рейтинга с самым низким весом в лошадиных силах соревнования (приблизительно 5,70 фунта в лошадиных силах) по сравнению с предполагаемыми 6,32 фунтами / л.с. * и 7,10 фунтами / л.с. соответственно.

соответственно

Все 670 лошадиных сил ROUSH созданы в результате мощного сочетания двигателя Ford 5.0L V8 с динамичным новым нагнетателем 2.3L TVS 2015 года от ROUSH Performance и калибровки блестящей команды инженеров ROUSH.

Великолепные номинальные мощности нового ROUSH Mustang безупречно дополняют список стандартных и дополнительных функций RS3, включая выхлоп ROUSH Quad-Tip (с опциональной системой активного выхлопа ROUSH), стандартную систему подвески с одинарной регулируемой подвеской (или опционально настраиваемую трехстороннюю подвеску) регулируемая система), и яростный новый "R7" аэробой.

2015 ROUSH Stage 3 Mustang - это не просто автомобиль, это опыт. RS3 действительно преодолевает разрыв между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем, позволяя водителям садиться за руль самого мощного автомобиля без мускулов.

Видение Джека Рауша сияет благодаря идеальной комбинации ROUSH Stage 3 Mustang 2015 года в 670 лошадиных сил с тщательной управляемостью и возможностями торможения, предоставляя водителю доступ к устойчивому отношению и производительности гоночного автомобиля, сохраняя при этом комфортный и уникальный опыт вождения ROUSH.

Если вы думаете, что сейчас круто, просто подождите, пока вы не поедете.

* Соотношение в зависимости от веса автомобиля и водителя.

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу