Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

2017 Chevrolet Camaro ZL1 против 2017 Ford Mustang Shelby GT350R: Война навсегда

  1. Почему Camaro был медленнее на этот раз

Фотография Дрю Филлипса

В этом нет ничего шекспировского. Войны с поникарами больше не Буря в чайнике. Прошли те времена, когда Камарос и Мустанги были прямыми животными (по крайней мере, в глазах их владельцев) и испытывали недостаток в какой-либо обработке или ловкости.

Но то, что прошло, это пролог. В эти дни даже итерации начального уровня предложите реальные спортивные хорошие времена. А также средние версии Camaro SS и Mustang GT - могут кровоточить на губах лучших в Европе. За тонну монеты тоже. Тогда у вас есть еще более мощный и более ориентированный на трек материал, битва, которая бушует уже 50 лет. Вам нужны ваши самые большие пушки; Вы хотите вступить в бой со своим самым тяжелым оружием. Для команды Camaro это ZL1. Для брод Производители, это не что иное, как Shelby GT350R. Это экстремальные машины, как в чудовищной функции, так и в роскошном наросте.

Это идеальный сравнительный тест? Нет. Естественно произнесенный с придыханием Шелби делает здоровые 526 лошадиных сил из его привлекательного какофонического 5.2-литрового шатуна V-8. Принимая во внимание, что относительно приглушенный 6,2-литровый V-8 Camaro производит мощную мощность в 650 лошадиных сил и крутящий момент в 650 фунт-фут, что на 200 фунтов больше крутящего момента, чем может выдержать атмосферный мотор Voodoo (429 фунтов-фут) , Сравнение принудительной индукции с естественным стремлением - всегда липкая калитка. Не совсем яблоки для апельсинов - скорее яблоки для груш. Вы можете сделать сидр из обоих, но есть разница. По крайней мере обе имеют шестиступенчатые механические коробки передач - ZL1 также доступен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще больше усложняет этот тест то, что гнаться анонсировала 1LE-версию ZL1 - почти палиндромную ZL1 1LE. Можно утверждать, что Shelby GT350 относится к ZL1, а GT350R - к ZL1 1LE. Но, как мудро сказал Дональд Рамсфелд: «Вы идете на войну с армией, которая у вас есть, а не с армией, которую вы могли бы хотеть».
Это идеальный сравнительный тест

Кроме того, я бы сказал, что это чертовски хороший тест для сравнения. В данный момент GT350R является самым мощным поникарным автомобилем Ford, и то же самое можно сказать и о Chevy. Это звери на вершине пищевой цепи, так сказать. Кроме того, с точки зрения цены, они прямо друг на друга. Белые наклейки ZL1, изображенные здесь, стоят 65 230 долларов США. Гораздо более ограниченный выпуск сине-черной полосатой Shelby R: 68 020 долларов США.

Я был бы упущен, если бы не указал, что вам будет трудно подобрать GT350R по цене стикера. Спустя два года после того, как он впервые поступил в продажу, последний Mustang все еще продается за 25 000 долларов США или около того за наклейку. Я никогда не забуду первый раз, когда я водил R, потому что, хотя я чувствовал жадную разметку дилера, после одного поворота «полностью стоящее» прошло через мою голову. Как и в случае с самым мощным из когда-либо созданных Camaro, я помню, как мой коллега Скотт Эванс детонировал, как выгорело грибное облако, и думал, что 65 000 долларов США - это выгодная сделка.

Шелби остается для меня загадкой, и вот почему: GT350 - это Mustang с блестящим двигателем. GT350R - который якобы только добавляет немного аэро, карбоновых колес и составных шин R, снимает заднее сиденье и слегка переделывает подвеску - так же хорош в управлении Porsche GT3. Это чистый и совершенно замечательный водительский автомобиль. На самом деле, в прошлом году на нашем 2016 Лучший Водительский Автомобиль Шелби Р заняла второе место после победы McLaren 570S , Что еще более впечатляюще, мы оценили GT350R лучше, чем Порше 911 Carrera S, Camaro SS 1LE, Dodge Viper ACR, AMG GT S, Audi R8 V10 Plus и Acura NSX среди других. Это серьезные автомобили, некоторые из которых - просто суперкары, но наши судьи определили ярко-желтый Mustang с превосходным выхлопом. Это так здорово.

У ZL1 еще не было «Лучшего автомобиля для водителя», но он складывается с другими автомобилями, которые мы проехали по большой трассе на международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс. Chevy с наддувом (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) обогнал Corvette Grand Sport, AMG GT S, 911 Carrera S (991.2), 911 Turbo S, 991 GT3 и McLaren 570S. Честно говоря, 570S был прототипом. Но все же, черт! Неплохо для Камаро.

В интересах качественного репортажа мы, конечно, переназначили ZL1 (судя по всему, наш белый автомобиль - это та же машина, в которой Рэнди Побст установил отметку 1: 26.12 в прошлом январе) и Шелби. Первый вывод заключается в том, что несмотря на снижение мощности и крутящего момента, Shelby был всего на 0,39 секунды медленнее вокруг Big Willow, чем ZL1. Это впечатляет, но не удивительно. Почему бы и нет? В Mazda Raceway Laguna Seca, GT350R проложил более быстрый круг, чем автомобили, такие как Ferrari 458 Италия, разные Nissan GT-R, Acura NSX и Lexus LFA. Я претендую на магию, хотя, как Рэнди упомянул на этот раз: «Я думаю, что крыло что-то делает».
В интересах качественного репортажа мы, конечно, переназначили ZL1 (судя по всему, наш белый автомобиль - это та же машина, в которой Рэнди Побст установил отметку 1: 26

Второе, на что следует обратить внимание, это то, что Camaro ZL1 на этот раз был на 1,74 секунды медленнее, чем в прошлый раз (1: 27,90 против 1: 26,16; у GT350R было 1: 28,29). Та же машина, та же трасса, тот же водитель. Это беспокоило нас тоже. Настолько, что мы попросили Рэнди написать врезку, объясняющую, почему , Несмотря на это, дело в том, что ZL1 - по крайней мере, на бумаге - должен быть намного быстрее, чем R. Но это не так.

Как насчет тестовой дорожки? По прямой линии преимущество ZL1 в мощности было очевидным, хотя и не сразу. Шелби разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды по сравнению с 3,8 в ZL1. Теперь о технике запуска в 0–60 раз больше, чем о чем-либо другом, и редактору дорожных испытаний Крису Уолтону было нелегко с любой машиной. «Я попробовал пять настроек управления запуском, варьируя обороты и скольжение», - отметил он для ZL1. «В конце концов, я победил лучших из них - на поверхности, установленной на общее, обороты при 3800 оборотов и целевую погрешность в 12 процентов, хотя и ненамного. Мне пришлось сделать несколько попыток, но это было примерно на 0,06 секунды с моим органическим управлением запуском ». Что касается Шелби, он отметил:« Этот автомобиль было намного сложнее запустить, чем я помню. Изношенные шины тоже не помогли. Поскольку крутящий момент достигает 4750, его довольно легко застопорить при запуске. Наилучшей техникой был запуск со скольжением сцепления на 3200 об / мин для поддержания оборотов. Как только шины сцепляются со скоростью примерно 20 миль в час (32 км / ч), ускорение ускоряется очень незначительно ».

Четверть мили - это то, где мощность ZL1 подавляет R. Shelby спускается по полосе за 12,2 секунды со скоростью ловушки 119,0 миль в час (191 км / ч). Chevy разгоняется на 1320 футов за 11,8 секунды со скоростью 123,9 миль в час (199 км / ч). Полсекунды и почти 5 миль в час (8 км / ч) довольно значительны в кругах драг-рейсинга.

Когда дело доходит до остановки, две машины гораздо более ровные. От 60 миль в час Camaro останавливается в 97 футах к 99 Шелби. Все, что меньше 100 футов, должно рассматриваться как мировой класс. Однако взгляните на комментарии Уолтона. «Тормоза ZL1 намного эффективнее, чем они чувствуют», - сказал он. «Мне не нравится мягкая педаль для путешествий. Я предпочитаю жесткую педаль и модулирование тормоза давлением, а не расстоянием, которое педаль проходит, как в ZL1. Эта педаль довольно мягкая, но расстояния смехотворно короткие и последовательные ». Четыре отдельных упора варьировались по длине чуть более фута.

Уолтон был гораздо большим поклонником тормозов GT350R. «Это абсолютно колоссальные тормоза», - сказал он. «Очень твердая педаль, прямая, как стрела, без погружения, и расстояние становилось все короче, поскольку тормоза и шины становились все более горячими. Всего было восемь остановок: 107, 104, 103, 102, 102, 105, 99, 101 фут ». Этот последний бит помогает объяснить - по крайней мере, на мой взгляд - время прохождения круга. Шелби начинает работать лучше, чем сильнее ты бьешь его. Тем не менее, клетчатый флаг идет на Камаро.

Два ponycars связаны с точки зрения бокового сцепления. Оба демонстрируют пиковую силу 1,08 г. Всего несколько лет назад такие цифры были бы заголовками. Сегодня они просто превосходны. С точки зрения нашего теста по фигуре восемь, вы можете подумать, что более мощный автомобиль с лучшей тормозной способностью и равным сцеплением будет быстрее. Вы бы ошиблись. Шелби фактически набрал ZL1 - 23,1 против 23,2. (10-скоростная автоматическая версия ZL1 пробежала 23,1 секунды). Единственное, о чем мы не говорили, это о весе, а GT350R почти на 200 фунтов (91 кг) легче, чем ZL1 - 3713 фунтов (1684). кг) против 3912. Этот большой кусок перегруженного V-8 - хотя и мощный - кладет слишком большой вес в совершенно неправильное место. Для справки, SS 1LE весит 3735 фунтов (1694 кг). Я также сообщу, что предпочел способ обработки SS 1LE по сравнению с ZL1, а также с GT350R.
Два ponycars связаны с точки зрения бокового сцепления

Но Head 2 Head - это больше, чем просто гонка чисел. Конечно, владелец любой машины не собирается нанимать профессионального гонщика, чтобы сходить с колен или проводить время на огромной парковке с регистратором данных с поддержкой GPS, чтобы посмотреть, смогут ли они сбрить сотые доли от запуска. Нет, на самом деле важно то, что чувствуют две машины. И хотя я не склонен к приукрашиванию, у меня возникает соблазн оценивать как по звучанию, так и по ощущениям, потому что Шелби звучит в пять квинтиллионов раз лучше. Это та ощутимая разница в его звучном качестве. Отдайте должное самой большой в мире плоской рукоятке и перепускным клапанам на выхлопе. И наоборот, нормально звучащий LT4 (во всяком случае, в обязанности Corvette Z06) приглушен здесь, в ZL1. Если вы стоите за Камаро, выхлоп звучит довольно злобно, но внутри, по сравнению с Шелби, Камаро отключен.

С места водителя ZL1 - почти роскошный автомобиль. Поездка превосходна, и опыт довольно приглушен. ZL1 страдает от того же недуга, что и Porsche 911 Turbo: когда вы не колотите по окровавленному краю конверта, машина слишком послушна. Там не так много, чтобы напомнить вам, что вы ведете один ад спортивного автомобиля мирового класса. Shelby GT350R является противоположностью. Это почти слишком много. Благодаря превосходному рулевому управлению и липким шинам передний конец безжалостно тянется. Седла выполнены в форме, в отличие от расслабленной посадки, и, если у вас открыт перепускной клапан, выхлопная труба оглушает. Вы можете быть в восторге от того, что нажали на газ «Шелби», когда будете проходить мимо Рок-магазина, но вы будете несчастны, когда едете обратно на забитом 405-м.

Дело в том, что когда вы получаете эти два шпильки на извилистой дороге каньона, Шелби - это автомобиль, которым вы хотите управлять. Это рулевое управление просто оживает. GT350R имеет один из самых лучших внешних интерфейсов, с которыми мне довелось познакомиться. Это просто отлично. Этот переключатель Шелби переключается лучше, двигатель чувствует себя лучше (кто бы не взял красную линию на 8 250 оборотов в минуту при пределе 6 500 оборотов в минуту?), Педаль тормоза чувствует себя лучше, и автомобиль просто спортивнее во всех отношениях. R просто веселее водить. Опять же, я не уверен, как Ford Performance это сделала, но я думаю, что в GT350R просочился слой пикси-пыли. Я мог бы назвать это вещью божественной.

Что касается ZL1, сохраните ваши слезы и сердитые письма об отмене подписки. Слушай, Шеви знает, что они оставили что-то на игровом поле. Вот почему команда Camaro строит ZL1 1LE. В будущем мы вполне можем сопоставить Shelby GT350R с более ориентированным на трек, улучшенным аэро ZL1 1LE. Или мы могли бы просто подождать и сравнить конечный Camaro с предстоящим GT500 и / или возможным GT500R. До этого времени GT350R остается не только идеальным Mustang, но и идеальным поникар. Форд выиграл эту битву, хотя войне не видно конца.

Форд выиграл эту битву, хотя войне не видно конца

Даже беглый взгляд на скоростную трассу (выше) заставит задуматься: «Как, черт возьми, GT350R разворачивается всего в 70 футах от ZL1 на клетчатом флаге?» Camaro значительно быстрее на прямой спереди, лучше держится вокруг длинный, низкоскоростной поворот 2 и рогатки вокруг очень быстрого поворота 8 быстрее, чем Шелби. Но «Форд» догоняет по кусочкам - немного здесь, немного там.

GT350R многократно тормозит немного лучше, особенно приближаясь к повороту 3, угол «Омега»; он на мгновение фиксирует выигрыш на пиковой скорости между 6-м и 7-м ходами. Героически он царапает часть этого разрыва в ужасающем 9-м повороте. Да, мы использовали этот самый ZL1 здесь раньше, когда он опубликовал еще быстрее, 1: 26.12 Второй круг (в основном из-за погоды и условий трассы, чтобы услышать это от Рэнди), но, конечно, этот Мустанг столкнулся с той же температурой, атмосферным давлением и влажностью. В этот день ZL1 сиял, но только на долю.

Почему Camaro был медленнее на этот раз

Почему Camaro был медленнее на этот раз

Читатели с острыми глазами заметят, что на этот раз Camaro был значительно медленнее в своем тесте на треке в Уиллоу-Спрингс. Та же машина, та же трасса. Зачем? Постоянный представитель Motor Trend Рэнди Побст имеет ответы на следующие вопросы:

Расхождение во времени на круге вызывает тревогу, но не часто в мире треков. В ситуации, аналогичной изворачиваться Viper ACR в своем тесте «Лучший водительский автомобиль» на конечное время круга может сильно зависеть от состояния трассы, известной как зеленая трасса.

Событие, непосредственно предшествующее одному из наших тестов, во многом определяет уровень сцепления, которым мы будем благословлены. Иногда группа полной расы очищает поверхность и укладывает липкую резину, усиливая сцепление.

Я думаю, что ничего особенного не было в Уиллоу-Спрингс за день или два до нашего появления, или, может быть, мотоциклы, чьи крошечные пятна контакта не помогают.

Другая подсказка заключается в том, что фантастические специальные Шелби Michelin Sport Cup 2s на GT350R чувствовали себя просто адекватно, побуждая нас проверить, что они действительно были спецификацией Ford. (Они были.)

Либо так, либо я вдруг забыл, как водить машину. –Рэнди Побст

2017 Chevrolet Camaro ZL1 2017 Ford Mustang Shelby GT350R POWERTRAIN / CHASSIS DRIVETRAIN LAYOUT Передний двигатель, RWD Передний двигатель, RWD ДВИГАТЕЛЬ ТИПА Наддув 90-градусный V-8, блок квасцов / головки 90-градусный V-8, блок квасцов / головки VALVETRAIN OHV, 2 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 376,0 куб. Дюймов / 6,162 куб. См. 315,1 куб. Дюйма / 5,163 куб. См. СКОРОСТЬ КОМПРЕССИИ 10,0: 1 МОЩНОСТЬ 12,0: 1 (SAE NET) 650 л.с. при 6400 об / мин * 526 л.с. при 7500 об / мин МОМЕНТ (SAE NET) 650 фунт-фут при 3600 об / мин * 429 фунт-фут при 4750 об / мин REDLINE 6500 об / мин 8,250 об / мин ВЕС ДЛЯ МОЩНОСТИ 6,0 фунт / л.с. 7.1 фунт / л.с. ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая МКПП / FINAL-DRIVE RATIO 3.73: 1 / 2.00: 1 3.73: 1 / 2.35: 1 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЕ стойки, спиральные пружины, прилегающие амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многозвенные пружины, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости; многозвенная, спиральные пружины, прилегающие амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости СООТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 11.1: 1-15.1: 1 16.5: 1 ПОВОРОТНЫЕ ЗАМКИ 2.3 И ТОРМОЗА, F; R 15,4-дюймовый вентилируемый диск на 2 пк; 14,4-дюймовый вентилируемый, 2-шт. Диск, ABS 15,5-дюймовый вентилируемый, просверленный, 2-шт. Диск; 15,0-дюймовый вентилируемый, просверленный, 2-шт диск, ABS КОЛЕСА, F; R 10,0 x 20-дюймовый; 11,0 х 20 дюймов, кованый алюминий 11,0 х 19 дюймов; 11,5 x 19 дюймов, углеродно-волокнистый композитный ШИНЫ, F; R 285 / 30R20 95Y SL; 305 / 30R20 99Y SL Goodyear Eagle F1 Supercar 3 305 / 30R19 98Y; 315 / 30R19 100Y Michelin Pilot Sport Cup 2 РАЗМЕРЫ КОЛЕСА 110,7 на 107,1 в ТРЕКЕ, F / R 63,4 / 62,6 в 63,3 / 63,7 в ДЛИНЕ x ШИРИНА ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 52,0 189,7 x 75,9 x 53,6 в ПОВОРОТНОМ КРУГЕ 38,4 фута 40,4 фута ВЕС CURB 3,912 фунт 3,713 фунт ВЕС ДИСТ, F / R 54/46% 54/46% Вместимость сиденья 5 2 ЗАЛ, F / R 38,5 / 33,5 в 37,6 / - в LEGROOM, F / R 43,9 / 29,9 в 44,5 / - в КОМНАТА ПЛЕЧИ, F / R 55,0 / 50,4 в 56,3 / - в ОБЪЕМЕ ГРУЗА 9,1 куб. Фута 13,5 куб. Фута. УСКОРЕНИЕ ДАННЫХ ИСПЫТАНИЙ НА MPH 0-30 1,7 сек 1,8 сек 0-40 2,3 2,4 0-50 3,0 3,0 060 3,8 4,0 0 -70 4,6 4,9 0-80 5,5 6,1 0-90 6,7 7,3 0-100 7,9 8,7 0-100-0 11,7 12,6 PASSING , 45-65 миль в час 1,5 1,7 кв. Мили 11,8 с при 123,9 миль в час 12,2 с при 119,0 миль в час при торможении, 60- 0 миль в час 97 футов 99 футов БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,08 г (в среднем) 1,08 г (в среднем) МП РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,2 с при 0,89 г (в среднем) 23,1 с при 0,89 г (в среднем) ПУТЬ КУРСА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ на 2,4 мили 87,9 с 88,29 с ТОП-МЕХАНИЗМ REVS @ 60 миль / ч 1500 об / мин 1800 об / мин ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОСНОВНАЯ ЦЕНА $ 63 435 $ 64 545 ЦЕНА В ТЕЧЕНИИ ТЕСТА $ 65 230 $ 68 020 S УПРАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЕЙ / ТЯГОВЫМ ДА / ДА ДА / ДА AIRBAGS 8: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя часть колена, передняя часть колена 8: Двойная передняя сторона, передняя сторона, задняя часть переднего колена, ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36 000 миль 3 года / 36 000 миль ГАРАНТИЯ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет / 100 000 миль 5 лет / 60 000 миль ТОПЛИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 19,0 галлонов 16,0 галлонов EPA CITY / HWY / COMB ECON 14/20/16 миль на галлон 14/21 / ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНСЫ 16 миль на галлон , CITY / HWY 241/169 кВт-ч / 100 миль 241/160 кВт-ч / 100 миль Выбросы CO2, КОМБИНАЦИЯ 1,20 фунта / миля 1,18 фунта / миля РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум * Сертификат SAE

Это идеальный сравнительный тест?
Почему бы и нет?
Как насчет тестовой дорожки?
Кто бы не взял красную линию на 8 250 оборотов в минуту при пределе 6 500 оборотов в минуту?
Даже беглый взгляд на скоростную трассу (выше) заставит задуматься: «Как, черт возьми, GT350R разворачивается всего в 70 футах от ZL1 на клетчатом флаге?
Зачем?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу