2017 Chevrolet Camaro ZL1 против 2017 Ford Mustang Shelby GT350R: Война навсегда

  1. Почему Camaro был медленнее на этот раз

Фотография Дрю Филлипса

В этом нет ничего шекспировского. Войны с поникарами больше не Буря в чайнике. Прошли те времена, когда Камарос и Мустанги были прямыми животными (по крайней мере, в глазах их владельцев) и испытывали недостаток в какой-либо обработке или ловкости.

Но то, что прошло, это пролог. В эти дни даже итерации начального уровня предложите реальные спортивные хорошие времена. А также средние версии Camaro SS и Mustang GT - могут кровоточить на губах лучших в Европе. За тонну монеты тоже. Тогда у вас есть еще более мощный и более ориентированный на трек материал, битва, которая бушует уже 50 лет. Вам нужны ваши самые большие пушки; Вы хотите вступить в бой со своим самым тяжелым оружием. Для команды Camaro это ZL1. Для брод Производители, это не что иное, как Shelby GT350R. Это экстремальные машины, как в чудовищной функции, так и в роскошном наросте.

Это идеальный сравнительный тест? Нет. Естественно произнесенный с придыханием Шелби делает здоровые 526 лошадиных сил из его привлекательного какофонического 5.2-литрового шатуна V-8. Принимая во внимание, что относительно приглушенный 6,2-литровый V-8 Camaro производит мощную мощность в 650 лошадиных сил и крутящий момент в 650 фунт-фут, что на 200 фунтов больше крутящего момента, чем может выдержать атмосферный мотор Voodoo (429 фунтов-фут) , Сравнение принудительной индукции с естественным стремлением - всегда липкая калитка. Не совсем яблоки для апельсинов - скорее яблоки для груш. Вы можете сделать сидр из обоих, но есть разница. По крайней мере обе имеют шестиступенчатые механические коробки передач - ZL1 также доступен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще больше усложняет этот тест то, что гнаться анонсировала 1LE-версию ZL1 - почти палиндромную ZL1 1LE. Можно утверждать, что Shelby GT350 относится к ZL1, а GT350R - к ZL1 1LE. Но, как мудро сказал Дональд Рамсфелд: «Вы идете на войну с армией, которая у вас есть, а не с армией, которую вы могли бы хотеть».
Это идеальный сравнительный тест

Кроме того, я бы сказал, что это чертовски хороший тест для сравнения. В данный момент GT350R является самым мощным поникарным автомобилем Ford, и то же самое можно сказать и о Chevy. Это звери на вершине пищевой цепи, так сказать. Кроме того, с точки зрения цены, они прямо друг на друга. Белые наклейки ZL1, изображенные здесь, стоят 65 230 долларов США. Гораздо более ограниченный выпуск сине-черной полосатой Shelby R: 68 020 долларов США.

Я был бы упущен, если бы не указал, что вам будет трудно подобрать GT350R по цене стикера. Спустя два года после того, как он впервые поступил в продажу, последний Mustang все еще продается за 25 000 долларов США или около того за наклейку. Я никогда не забуду первый раз, когда я водил R, потому что, хотя я чувствовал жадную разметку дилера, после одного поворота «полностью стоящее» прошло через мою голову. Как и в случае с самым мощным из когда-либо созданных Camaro, я помню, как мой коллега Скотт Эванс детонировал, как выгорело грибное облако, и думал, что 65 000 долларов США - это выгодная сделка.

Шелби остается для меня загадкой, и вот почему: GT350 - это Mustang с блестящим двигателем. GT350R - который якобы только добавляет немного аэро, карбоновых колес и составных шин R, снимает заднее сиденье и слегка переделывает подвеску - так же хорош в управлении Porsche GT3. Это чистый и совершенно замечательный водительский автомобиль. На самом деле, в прошлом году на нашем 2016 Лучший Водительский Автомобиль Шелби Р заняла второе место после победы McLaren 570S , Что еще более впечатляюще, мы оценили GT350R лучше, чем Порше 911 Carrera S, Camaro SS 1LE, Dodge Viper ACR, AMG GT S, Audi R8 V10 Plus и Acura NSX среди других. Это серьезные автомобили, некоторые из которых - просто суперкары, но наши судьи определили ярко-желтый Mustang с превосходным выхлопом. Это так здорово.

У ZL1 еще не было «Лучшего автомобиля для водителя», но он складывается с другими автомобилями, которые мы проехали по большой трассе на международной гоночной трассе Уиллоу-Спрингс. Chevy с наддувом (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) обогнал Corvette Grand Sport, AMG GT S, 911 Carrera S (991.2), 911 Turbo S, 991 GT3 и McLaren 570S. Честно говоря, 570S был прототипом. Но все же, черт! Неплохо для Камаро.

В интересах качественного репортажа мы, конечно, переназначили ZL1 (судя по всему, наш белый автомобиль - это та же машина, в которой Рэнди Побст установил отметку 1: 26.12 в прошлом январе) и Шелби. Первый вывод заключается в том, что несмотря на снижение мощности и крутящего момента, Shelby был всего на 0,39 секунды медленнее вокруг Big Willow, чем ZL1. Это впечатляет, но не удивительно. Почему бы и нет? В Mazda Raceway Laguna Seca, GT350R проложил более быстрый круг, чем автомобили, такие как Ferrari 458 Италия, разные Nissan GT-R, Acura NSX и Lexus LFA. Я претендую на магию, хотя, как Рэнди упомянул на этот раз: «Я думаю, что крыло что-то делает».
В интересах качественного репортажа мы, конечно, переназначили ZL1 (судя по всему, наш белый автомобиль - это та же машина, в которой Рэнди Побст установил отметку 1: 26

Второе, на что следует обратить внимание, это то, что Camaro ZL1 на этот раз был на 1,74 секунды медленнее, чем в прошлый раз (1: 27,90 против 1: 26,16; у GT350R было 1: 28,29). Та же машина, та же трасса, тот же водитель. Это беспокоило нас тоже. Настолько, что мы попросили Рэнди написать врезку, объясняющую, почему , Несмотря на это, дело в том, что ZL1 - по крайней мере, на бумаге - должен быть намного быстрее, чем R. Но это не так.

Как насчет тестовой дорожки? По прямой линии преимущество ZL1 в мощности было очевидным, хотя и не сразу. Шелби разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды по сравнению с 3,8 в ZL1. Теперь о технике запуска в 0–60 раз больше, чем о чем-либо другом, и редактору дорожных испытаний Крису Уолтону было нелегко с любой машиной. «Я попробовал пять настроек управления запуском, варьируя обороты и скольжение», - отметил он для ZL1. «В конце концов, я победил лучших из них - на поверхности, установленной на общее, обороты при 3800 оборотов и целевую погрешность в 12 процентов, хотя и ненамного. Мне пришлось сделать несколько попыток, но это было примерно на 0,06 секунды с моим органическим управлением запуском ». Что касается Шелби, он отметил:« Этот автомобиль было намного сложнее запустить, чем я помню. Изношенные шины тоже не помогли. Поскольку крутящий момент достигает 4750, его довольно легко застопорить при запуске. Наилучшей техникой был запуск со скольжением сцепления на 3200 об / мин для поддержания оборотов. Как только шины сцепляются со скоростью примерно 20 миль в час (32 км / ч), ускорение ускоряется очень незначительно ».

Четверть мили - это то, где мощность ZL1 подавляет R. Shelby спускается по полосе за 12,2 секунды со скоростью ловушки 119,0 миль в час (191 км / ч). Chevy разгоняется на 1320 футов за 11,8 секунды со скоростью 123,9 миль в час (199 км / ч). Полсекунды и почти 5 миль в час (8 км / ч) довольно значительны в кругах драг-рейсинга.

Когда дело доходит до остановки, две машины гораздо более ровные. От 60 миль в час Camaro останавливается в 97 футах к 99 Шелби. Все, что меньше 100 футов, должно рассматриваться как мировой класс. Однако взгляните на комментарии Уолтона. «Тормоза ZL1 намного эффективнее, чем они чувствуют», - сказал он. «Мне не нравится мягкая педаль для путешествий. Я предпочитаю жесткую педаль и модулирование тормоза давлением, а не расстоянием, которое педаль проходит, как в ZL1. Эта педаль довольно мягкая, но расстояния смехотворно короткие и последовательные ». Четыре отдельных упора варьировались по длине чуть более фута.

Уолтон был гораздо большим поклонником тормозов GT350R. «Это абсолютно колоссальные тормоза», - сказал он. «Очень твердая педаль, прямая, как стрела, без погружения, и расстояние становилось все короче, поскольку тормоза и шины становились все более горячими. Всего было восемь остановок: 107, 104, 103, 102, 102, 105, 99, 101 фут ». Этот последний бит помогает объяснить - по крайней мере, на мой взгляд - время прохождения круга. Шелби начинает работать лучше, чем сильнее ты бьешь его. Тем не менее, клетчатый флаг идет на Камаро.

Два ponycars связаны с точки зрения бокового сцепления. Оба демонстрируют пиковую силу 1,08 г. Всего несколько лет назад такие цифры были бы заголовками. Сегодня они просто превосходны. С точки зрения нашего теста по фигуре восемь, вы можете подумать, что более мощный автомобиль с лучшей тормозной способностью и равным сцеплением будет быстрее. Вы бы ошиблись. Шелби фактически набрал ZL1 - 23,1 против 23,2. (10-скоростная автоматическая версия ZL1 пробежала 23,1 секунды). Единственное, о чем мы не говорили, это о весе, а GT350R почти на 200 фунтов (91 кг) легче, чем ZL1 - 3713 фунтов (1684). кг) против 3912. Этот большой кусок перегруженного V-8 - хотя и мощный - кладет слишком большой вес в совершенно неправильное место. Для справки, SS 1LE весит 3735 фунтов (1694 кг). Я также сообщу, что предпочел способ обработки SS 1LE по сравнению с ZL1, а также с GT350R.
Два ponycars связаны с точки зрения бокового сцепления

Но Head 2 Head - это больше, чем просто гонка чисел. Конечно, владелец любой машины не собирается нанимать профессионального гонщика, чтобы сходить с колен или проводить время на огромной парковке с регистратором данных с поддержкой GPS, чтобы посмотреть, смогут ли они сбрить сотые доли от запуска. Нет, на самом деле важно то, что чувствуют две машины. И хотя я не склонен к приукрашиванию, у меня возникает соблазн оценивать как по звучанию, так и по ощущениям, потому что Шелби звучит в пять квинтиллионов раз лучше. Это та ощутимая разница в его звучном качестве. Отдайте должное самой большой в мире плоской рукоятке и перепускным клапанам на выхлопе. И наоборот, нормально звучащий LT4 (во всяком случае, в обязанности Corvette Z06) приглушен здесь, в ZL1. Если вы стоите за Камаро, выхлоп звучит довольно злобно, но внутри, по сравнению с Шелби, Камаро отключен.

С места водителя ZL1 - почти роскошный автомобиль. Поездка превосходна, и опыт довольно приглушен. ZL1 страдает от того же недуга, что и Porsche 911 Turbo: когда вы не колотите по окровавленному краю конверта, машина слишком послушна. Там не так много, чтобы напомнить вам, что вы ведете один ад спортивного автомобиля мирового класса. Shelby GT350R является противоположностью. Это почти слишком много. Благодаря превосходному рулевому управлению и липким шинам передний конец безжалостно тянется. Седла выполнены в форме, в отличие от расслабленной посадки, и, если у вас открыт перепускной клапан, выхлопная труба оглушает. Вы можете быть в восторге от того, что нажали на газ «Шелби», когда будете проходить мимо Рок-магазина, но вы будете несчастны, когда едете обратно на забитом 405-м.

Дело в том, что когда вы получаете эти два шпильки на извилистой дороге каньона, Шелби - это автомобиль, которым вы хотите управлять. Это рулевое управление просто оживает. GT350R имеет один из самых лучших внешних интерфейсов, с которыми мне довелось познакомиться. Это просто отлично. Этот переключатель Шелби переключается лучше, двигатель чувствует себя лучше (кто бы не взял красную линию на 8 250 оборотов в минуту при пределе 6 500 оборотов в минуту?), Педаль тормоза чувствует себя лучше, и автомобиль просто спортивнее во всех отношениях. R просто веселее водить. Опять же, я не уверен, как Ford Performance это сделала, но я думаю, что в GT350R просочился слой пикси-пыли. Я мог бы назвать это вещью божественной.

Что касается ZL1, сохраните ваши слезы и сердитые письма об отмене подписки. Слушай, Шеви знает, что они оставили что-то на игровом поле. Вот почему команда Camaro строит ZL1 1LE. В будущем мы вполне можем сопоставить Shelby GT350R с более ориентированным на трек, улучшенным аэро ZL1 1LE. Или мы могли бы просто подождать и сравнить конечный Camaro с предстоящим GT500 и / или возможным GT500R. До этого времени GT350R остается не только идеальным Mustang, но и идеальным поникар. Форд выиграл эту битву, хотя войне не видно конца.

Форд выиграл эту битву, хотя войне не видно конца

Даже беглый взгляд на скоростную трассу (выше) заставит задуматься: «Как, черт возьми, GT350R разворачивается всего в 70 футах от ZL1 на клетчатом флаге?» Camaro значительно быстрее на прямой спереди, лучше держится вокруг длинный, низкоскоростной поворот 2 и рогатки вокруг очень быстрого поворота 8 быстрее, чем Шелби. Но «Форд» догоняет по кусочкам - немного здесь, немного там.

GT350R многократно тормозит немного лучше, особенно приближаясь к повороту 3, угол «Омега»; он на мгновение фиксирует выигрыш на пиковой скорости между 6-м и 7-м ходами. Героически он царапает часть этого разрыва в ужасающем 9-м повороте. Да, мы использовали этот самый ZL1 здесь раньше, когда он опубликовал еще быстрее, 1: 26.12 Второй круг (в основном из-за погоды и условий трассы, чтобы услышать это от Рэнди), но, конечно, этот Мустанг столкнулся с той же температурой, атмосферным давлением и влажностью. В этот день ZL1 сиял, но только на долю.

Почему Camaro был медленнее на этот раз

Почему Camaro был медленнее на этот раз

Читатели с острыми глазами заметят, что на этот раз Camaro был значительно медленнее в своем тесте на треке в Уиллоу-Спрингс. Та же машина, та же трасса. Зачем? Постоянный представитель Motor Trend Рэнди Побст имеет ответы на следующие вопросы:

Расхождение во времени на круге вызывает тревогу, но не часто в мире треков. В ситуации, аналогичной изворачиваться Viper ACR в своем тесте «Лучший водительский автомобиль» на конечное время круга может сильно зависеть от состояния трассы, известной как зеленая трасса.

Событие, непосредственно предшествующее одному из наших тестов, во многом определяет уровень сцепления, которым мы будем благословлены. Иногда группа полной расы очищает поверхность и укладывает липкую резину, усиливая сцепление.

Я думаю, что ничего особенного не было в Уиллоу-Спрингс за день или два до нашего появления, или, может быть, мотоциклы, чьи крошечные пятна контакта не помогают.

Другая подсказка заключается в том, что фантастические специальные Шелби Michelin Sport Cup 2s на GT350R чувствовали себя просто адекватно, побуждая нас проверить, что они действительно были спецификацией Ford. (Они были.)

Либо так, либо я вдруг забыл, как водить машину. –Рэнди Побст

2017 Chevrolet Camaro ZL1 2017 Ford Mustang Shelby GT350R POWERTRAIN / CHASSIS DRIVETRAIN LAYOUT Передний двигатель, RWD Передний двигатель, RWD ДВИГАТЕЛЬ ТИПА Наддув 90-градусный V-8, блок квасцов / головки 90-градусный V-8, блок квасцов / головки VALVETRAIN OHV, 2 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 376,0 куб. Дюймов / 6,162 куб. См. 315,1 куб. Дюйма / 5,163 куб. См. СКОРОСТЬ КОМПРЕССИИ 10,0: 1 МОЩНОСТЬ 12,0: 1 (SAE NET) 650 л.с. при 6400 об / мин * 526 л.с. при 7500 об / мин МОМЕНТ (SAE NET) 650 фунт-фут при 3600 об / мин * 429 фунт-фут при 4750 об / мин REDLINE 6500 об / мин 8,250 об / мин ВЕС ДЛЯ МОЩНОСТИ 6,0 фунт / л.с. 7.1 фунт / л.с. ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая МКПП / FINAL-DRIVE RATIO 3.73: 1 / 2.00: 1 3.73: 1 / 2.35: 1 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЕ стойки, спиральные пружины, прилегающие амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многозвенные пружины, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости; многозвенная, спиральные пружины, прилегающие амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости СООТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 11.1: 1-15.1: 1 16.5: 1 ПОВОРОТНЫЕ ЗАМКИ 2.3 И ТОРМОЗА, F; R 15,4-дюймовый вентилируемый диск на 2 пк; 14,4-дюймовый вентилируемый, 2-шт. Диск, ABS 15,5-дюймовый вентилируемый, просверленный, 2-шт. Диск; 15,0-дюймовый вентилируемый, просверленный, 2-шт диск, ABS КОЛЕСА, F; R 10,0 x 20-дюймовый; 11,0 х 20 дюймов, кованый алюминий 11,0 х 19 дюймов; 11,5 x 19 дюймов, углеродно-волокнистый композитный ШИНЫ, F; R 285 / 30R20 95Y SL; 305 / 30R20 99Y SL Goodyear Eagle F1 Supercar 3 305 / 30R19 98Y; 315 / 30R19 100Y Michelin Pilot Sport Cup 2 РАЗМЕРЫ КОЛЕСА 110,7 на 107,1 в ТРЕКЕ, F / R 63,4 / 62,6 в 63,3 / 63,7 в ДЛИНЕ x ШИРИНА ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 52,0 189,7 x 75,9 x 53,6 в ПОВОРОТНОМ КРУГЕ 38,4 фута 40,4 фута ВЕС CURB 3,912 фунт 3,713 фунт ВЕС ДИСТ, F / R 54/46% 54/46% Вместимость сиденья 5 2 ЗАЛ, F / R 38,5 / 33,5 в 37,6 / - в LEGROOM, F / R 43,9 / 29,9 в 44,5 / - в КОМНАТА ПЛЕЧИ, F / R 55,0 / 50,4 в 56,3 / - в ОБЪЕМЕ ГРУЗА 9,1 куб. Фута 13,5 куб. Фута. УСКОРЕНИЕ ДАННЫХ ИСПЫТАНИЙ НА MPH 0-30 1,7 сек 1,8 сек 0-40 2,3 2,4 0-50 3,0 3,0 060 3,8 4,0 0 -70 4,6 4,9 0-80 5,5 6,1 0-90 6,7 7,3 0-100 7,9 8,7 0-100-0 11,7 12,6 PASSING , 45-65 миль в час 1,5 1,7 кв. Мили 11,8 с при 123,9 миль в час 12,2 с при 119,0 миль в час при торможении, 60- 0 миль в час 97 футов 99 футов БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,08 г (в среднем) 1,08 г (в среднем) МП РИСУНОК ВОСЕМЬ 23,2 с при 0,89 г (в среднем) 23,1 с при 0,89 г (в среднем) ПУТЬ КУРСА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ на 2,4 мили 87,9 с 88,29 с ТОП-МЕХАНИЗМ REVS @ 60 миль / ч 1500 об / мин 1800 об / мин ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОСНОВНАЯ ЦЕНА $ 63 435 $ 64 545 ЦЕНА В ТЕЧЕНИИ ТЕСТА $ 65 230 $ 68 020 S УПРАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЕЙ / ТЯГОВЫМ ДА / ДА ДА / ДА AIRBAGS 8: Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя часть колена, передняя часть колена 8: Двойная передняя сторона, передняя сторона, задняя часть переднего колена, ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36 000 миль 3 года / 36 000 миль ГАРАНТИЯ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет / 100 000 миль 5 лет / 60 000 миль ТОПЛИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 19,0 галлонов 16,0 галлонов EPA CITY / HWY / COMB ECON 14/20/16 миль на галлон 14/21 / ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНСЫ 16 миль на галлон , CITY / HWY 241/169 кВт-ч / 100 миль 241/160 кВт-ч / 100 миль Выбросы CO2, КОМБИНАЦИЯ 1,20 фунта / миля 1,18 фунта / миля РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум * Сертификат SAE

Похожие

2015 ROUSH Stage 3 Mustang: 670 л.с.
Возможно, вы заметили громкое объявление, которое ROUSH Performance сделала
Обзор Ford F-150 Raptor - вывод высокопроизводительных пикапов на новый уровень
Вот что вы не видите каждый день: это пикап Ford F-150 Raptor , который нам посчастливилось проехать прямо здесь, в Блайти. Почему везет? Две причины. Во-первых, Raptor является высокоэффективной версией всеамериканского Ford F-150 и ни этот, ни его более обычные братские грузовики официально не продаются в Великобритании (хотя вы
Ford F-150 Raptor Рядом со мной
Ford F-150 Raptor в Остине, Техас Есть много причин взглянуть на F-150 здесь, в нашем демонстрационном зале, потому что это выдающийся грузовик. Но, если вы ищете крупную, скудную среднюю внедорожную машину, вы выбираете один F-150 в нашей линейке, и это Ford F-150 Raptor. Этот специализированный и очень способный пикап побеждает на проторенной дороге и с нее, и ждет, когда вы с ней разберетесь.
Мокрый против сухого закиси на вашем мустанге
... почему крайне важно , чтобы после правильной установки вы настроили поддержку нового закисного комплекта на вашем Мустанге. В большинстве случаев тюнеры предпочитают мокрый комплект из-за того, что легче контролировать поток топлива в поток закиси азота, а не полагаться на блок управления двигателем вашего Mustang для расчета необходимого количества топлива, необходимого для сухого комплекта. Комплекты для влажной закиси против сухих закисьей Комплекты для влажной
Новый Ford Edge - информация, технические данные, прайс-лист - Авто тест
... были применены к элементам интерьера, к которым обычно прикасаются пассажиры. Высококачественная кожа покрыта подлокотником, рулем и ручкой рычага переключения передач. Равномерная приборная панель с центральной консолью плавно выходит из ветрового стекла, плавно переходя в центральную консоль с достаточным пространством, чтобы спрятать за ней складной зонт, и вливается между передними сиденьями. Приборная панель была разработана и изготовлена ​​из таких материалов, чтобы создать
Ford C-MAX mk1 (2003 - 2010) - схема предохранителей (европейская версия) - Auto Genius
Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Блок предохранителей в моторном отсеке
Основы акустики и размещения колонок
Для многих это может показаться очевидным, но покупка громкоговорителей или колонок для n zlotys вместе с сопутствующим оборудованием и кабелями никогда не является гарантией хорошего качества звука. Первая мысль - синергия, которая должна быть достигнута за счет удачного сочетания всех компонентов. За ней, однако, есть еще одна проблема, гораздо более неблагодарная, часто упускаемая из виду, но все же определяющая форму и манеру звука, создаваемого в нашей комнате: акустика. Таким образом,
Обзор Adonit Pixel: ничто не сравнится с Apple Pencil, но этот стилус близок
Adonit участвует в игре стилуса уже пять лет, поэтому, когда Apple объявила о выпуске собственной ручки для планшета в прошлом году, я удивился, как компания планирует конкурировать. Теперь у Adonit есть новый стилус Bluetooth, пиксель за 80 $ (доступный на
Как купить машину у DSG
Польский рынок был наводнен автомобилями Volkswagen с автоматическими коробками передач DSG. Он обладает определенной долговечностью для определенного курса, поэтому при покупке его следует внимательно изучить историю его ремонта. Вот наш гид по коробкам DSG. Когда коробка передач DSG появилась в автомобилях Volkswagen в 2003 году, наступила новая эра в дизайне автоматических коробок передач. Новая трансмиссия не только одинаково плавно переключала передачи, но и не вызывала значительного
1700 км в Alltrack Golf. Каковы наши наблюдения?
... была ответить на два вопроса в первую очередь. Как Golf Alltrack справляется с большими расстояниями и как он управляет в поле. У нас уже есть ответы. 1. Расход топлива выше, чем мы ожидали Чтобы иметь возможность говорить о расходе топлива, всегда полезно добавить немного о дорожных условиях, нагрузке на автомобиль и стиле вождения
QLED или OLED - какую матрицу выбрать на телевизоре?
В погоне за идеальным изображением много говорят о OLED-телевизорах - отличные цвета, сильный черный цвет, их сильные стороны. С другой стороны, Samsung продвигает технологию QLED, утверждая, что у них есть рецепт для лучшего изображения. Ну что лучше - QLED или OLED? Мы приглашаем вас проверить и сравнить! Прежде чем я начну сравнивать аспекты картины, чтобы завершить материал сегодня,

Комментарии

Таким образом, возникает вопрос - если это так легко, то почему возникают такие проблемы?
Таким образом, возникает вопрос - если это так легко, то почему возникают такие проблемы? Потому что чаще всего он приземляется у стены или в углу комнаты / мебели. Это приводит к грохочущему, глухому басу, на который жалуются многие динамики, даже с более дорогими комплектами. Вы можете играть с настенными настройками, но в основном с сабвуферами с меньшей мощностью, которые лучше всего помогают усилить воспроизводимую звуковую волну, в других случаях это будет обычно только вредно.
Но телефон не против этого, не так ли?
Но телефон не против этого, не так ли? Напротив, 3,5-мм выход на наушники хорош, и в сочетании с качественными наушниками вы можете рассчитывать на действительно хорошее прослушивание музыки.
Если я прав, между какими двумя энергетическими уровнями происходит этот переход?
Если я прав, между какими двумя энергетическими уровнями происходит этот переход? (Подсказка: посмотрите на Рисунок 12.7 и переходы, которые находятся в видимой части спектра.) Что дается и что нужно сделать? У нас есть линия поглощения в \ (\ text {642} \) \ (\ text {nm} \). Это означает, что вещество в стеклянном контейнере поглощало фотоны с длиной волны 642 нм. Нам нужно рассчитать, каким 2 энергетическим уровням водорода будет соответствовать
Почему?
Почему? Поскольку контраст является частным от полного белого до полного черного, а любое число, деленное или умноженное на бесконечность, дает вам бесконечность :) Технология QLED - по сравнению со стандартными ЖК-телевизорами LED может сделать больше. Теория говорит о гораздо более широкой палитре цветов (так же, как в OLED, также о полном покрытии палитры DCI-P3), более сильных и более ровных цветах, лучшем просмотре по углам - то есть об отсутствии потери цветов и
Почему YouTube должен тратить ресурсы на показ рекламы на каналах с низким трафиком?
Почему YouTube должен тратить ресурсы на показ рекламы на каналах с низким трафиком? Кроме того, для них это не будет иметь большого значения, поскольку они так мало зарабатывают. Вот почему у нас лично нет проблем с новым требованием YouTube о 4 000 часов просмотра. Это аналогично их предыдущему требованию в 10 000 просмотров, просто установленному на гораздо более высокий уровень. Единственное изменение, которое мы считаем крайне несправедливым по отношению к маленьким
Почему везет?
Почему везет? Две причины. Во-первых, Raptor является высокоэффективной версией всеамериканского Ford F-150 и ни этот, ни его более обычные братские грузовики официально не продаются в Великобритании (хотя вы можете получить их через специализированных импортеров, таких как Клайв Саттон). Форд перенес это на нашу сторону пруда для развлечения.
Есть отзыв в магазине для этого Ford Fiesta 2013 года?
Есть отзыв в магазине для этого Ford Fiesta 2013 года? (Фото Дэвида Вильярреала Фернандеса) В 2014 году Ford выпустил продление гарантии на автомобили, оснащенные PowerShift, до семи лет или 100 000 миль. Но, как указывает другой разочарованный владелец DRC в Александрии, VA, этого может быть недостаточно для решения проблемы. «Ford Focus 2014 года и, насколько я понимаю, остальные модели нового поколения, начиная с 2012 года, в буквальном смысле невозможно исправить.
Почему мы снова падаем?
Почему мы снова падаем? Дизельные двигатели Типичные заболевания 21-го века, поражающие дизельные агрегаты, включают быстроизнашивающиеся двухмассовые колеса, системы впрыска, чувствительные к качеству топлива, и через некоторое время турбонагнетатели изнашиваются. Это настолько типичные проблемы, что сегодня их не следует считать серьезными. Есть двигатели, которые имеют гораздо большие недостатки.
Почему укороченная рукоятка лучше в некоторых аспектах?
Почему укороченная рукоятка лучше в некоторых аспектах? Он улучшает аэродинамику (хотя этот эффект более заметен в дорожных мотоциклах) и, прежде всего, позволяет поднять седло, чтобы ноги в коленях были более выпрямленными, то есть они создают более открытый угол. Чем больше угол наклона, тем больше мощность при движении педалей и экономия вождения. Хотя тема намного сложнее ,,, Седло - не просто шире взрослого седла, но прежде всего эргономично, подходит для
Почему вы можете доверять нам?
Почему вы можете доверять нам? Мы проанализировали 41 обзор Volkswagen Golf, а также оценки экономии топлива, рейтинги надежности, результаты краш-тестов и многое другое, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию. принять решение купить шикарную машину. В отчете US News & World Report с 2007 года рассматриваются легковые, грузовые автомобили и внедорожники, а наша лучшая автомобильная группа имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности.
1. Почему важно, как вы думаете о проблеме?
1. Почему важно, как вы думаете о проблеме? Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда кто-то проявлял свое неодобрение по поводу ситуации, что вызвало ваше удивление? Вас не беспокоит, что человек признал проблемой и даже удивился, как можно преувеличить небольшой дискомфорт? Или, может быть, у вас есть обратное - что-то, что было для вас огромной трудностью, в то время как другие воспринимали это как тему для сокрытия одновременно? Автор книги объяснит вам,

Это идеальный сравнительный тест?
Почему бы и нет?
Как насчет тестовой дорожки?
Кто бы не взял красную линию на 8 250 оборотов в минуту при пределе 6 500 оборотов в минуту?
Даже беглый взгляд на скоростную трассу (выше) заставит задуматься: «Как, черт возьми, GT350R разворачивается всего в 70 футах от ZL1 на клетчатом флаге?
Зачем?
Почему везет?
Почему?
Почему YouTube должен тратить ресурсы на показ рекламы на каналах с низким трафиком?
Почему везет?
Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу