Меню сайта
Реклама
Топ новостей
Свеча накаливания в дизельном двигателе: свечи зажигания
2100 Просмотров Практически каждый водитель знает, что в дизельном моторе нет системы зажигания как в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Тогда встает вопрос о том, как же запускается дизельный

Система зажигания двигателей
Воспламенение горючей смеси в карбюраторных двигателях производится электрической искрой, проходящей между электродами свечей зажигания (рис. 12.11), на которые подается высокое напряжение. В современных

Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г. в. Установка турбины, распредвала, системы зажигания
Первый замер. Стандартный комплект Максимальная мощность 358 л. с. Максимальный крутящий момент 288,9 lb ft Температура 24,3 °С [+] Из популярности и постоянно растущего присутствия на улицах и спортивных

Как самому проверить свечи зажигания – основные способы
В бензиновых двигателях процесс сгорания топливо-воздушной смеси в камере во многом определяется параметрами искрового разряда на электродах свечи зажигания. Искра отвечает за инициализацию и развитие

Раннее или позднее зажигание - как определить?
Работоспособность любого автомобиля зависит от корректности и эффективности работы всех его механизмов. Система зажигания является одним из важнейших узлов. Владельцы отечественных машин часто сталкиваются

Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС. Поджог смеси осуществляется

Причины нагара на свечах зажигания. С чем связано образование черного, красного и белого нагара на свечах?
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на

Как определить угол опережения зажигания: можно ли определить и установить УОЗ
Как можно определить начальный угол опережения зажигания Опережение зажигания – довольно важный момент, от которого напрямую зависит работа двигателя карбюраторного и инжекторного двигателя, функционирующего

Ключ зажигания лада гранта. Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Иммобилайзер | Лады Гранты АКТИВАЦИЯ иммобилайзера Иммобилизатор – противоугонная система автомобиля, устройство для предотвращения пуска двигателя. Многие водители либо не пользуются им, даже если на

Система зажигания Ваз 2109
Перед тем, как начать выставление зажигания Ваз 2109 нужно снять кожух ремня ГРМ и выставить верхнюю мертвую точку, так же можно выставить ВМТ и на коленвале, но для этого потребуется специальный ключ

Реклама
 
 

Неисправные моторы. Какие единицы следует учитывать?

Двигатель автомобиля является самой дорогой сборкой Двигатель автомобиля является самой дорогой сборкой. По этой причине каждый водитель хочет, чтобы его машина работала без проблем, а лучше всего требуется только периодическая замена масла. Найти подержанный автомобиль на рынке с таким устройством нелегко. На пути к надежности накапливаются препятствия в виде все более сложной конструкции, что диктуется современными требованиями к чистоте выхлопных газов. Турбонаддув, прямой впрыск топлива или сложные системы отсоединения цилиндров - это элементы, которые могут сломаться, что может сильно ударить владельца по карману. Но если взглянуть на самые проблемные двигатели последних лет, можно увидеть, что неправильная конструкция или недостаточная прочность отдельных компонентов двигателя чаще являются причиной проблем, чем сложная конструкция.

Бензиновые двигатели

Современные двигатели с искровым зажиганием (бензиновые) заслуживают большего доверия, чем дизельные агрегаты, из-за большей безотказной работы и более низких затрат на обслуживание. Но среди них есть и структуры, которые не приносят славы брендам, увековеченным на пластиковых крышках двигателей, и способны испортить много крови и воспалить нервы.

Volkswagen Group - 1.4 TSI

Двигатель 1 Двигатель 1.4 TSI (EA111) появился в ноябре 2005 года и сразу получил признание специалистов, много раз получая награды, в том числе в соревнованиях «Двигатель года» в своем емкостном классе. Это было исключительно современно и в более мощных версиях, оснащенных двойным наддувом, включая турбокомпрессор и механический компрессор, что гарантировало превосходную гибкость.

Проблемы появились очень быстро. Оказалось, что цепь ГРМ имеет тенденцию к растяжению, а натяжители и вариаторы цепи, отвечающие за управление ГРМ, неисправны (они могут блокироваться). В основном это касается Twincharger 140 и 170 л.с. Этот дефект легко понять после громкой работы и грохота, слышимого после пуска двигателя в холодном состоянии. Не стоит откладывать ремонт, потому что с его помощью можно прыгать по цепочке и разрушать двигатель. Полезным в продлении срока службы этих элементов может быть сокращение частоты замены масла с 30000. км до 15 тысяч км, или даже 10000 км, если автомобиль эксплуатируется в городе или на коротких маршрутах. Компания Volkswagen решила проблему неисправности газораспределения, представив в 2012 г. модернизированную версию, оснащенную ремнем ГРМ.

Покупка версии мощностью 160 л.с. кажется наиболее рискованной, поскольку существует высокий риск растрескивания одного или двух поршней из-за перегрева. Первыми признаками являются неравномерная работа двигателя, услышав его, следует немедленно обратиться в сервис. Если произойдет падение мощности и загорится лампочка двигателя, ремонт может быть слишком поздним.

В двигателях 1.4 TSI с самого начала производства были неисправности магнитной муфты водяного насоса. Симптомы включают слышимый скрип в среднем диапазоне вращения. В 2010 году Volkswagen усовершенствовал конструкцию насоса, поэтому сегодня этой проблемы не возникает.

Стоит добавить, что улучшенная конструкция с ременным приводом (EA211) в 2012 году лишена вышеперечисленных недостатков и пока новых не появляется. Мы рекомендуем покупать автомобиль, используемый с этим двигателем, более высокая покупная цена быстро вернется в виде бесперебойной работы.

Модели, в которых двигатель 1.4 TSI (EA111) был установлен с цепным приводом ГРМ:

Audi: A1 (2010-2012), A3 (2007-2012);

Место: Ибица (2009–2012 годы), Леон / Альтеа (2007–2012 годы), Толедо (2009–2012 годы), Альгамбра (2009–2012 годы);

Skoda: Fabia (2010-2012), Rapid (2009-2012), Octavia (2008-2012), Superb (2008-2012), Yeti (2009-2012);

Volkswagen: Polo, Golf (2005-2012), Scirocco, Passat (2009-2012), Passat CC, Touran (2006-2012), Sharan (2009-2012), Tiguan (2009-2012).

Volkswagen Group - 1,2 TSI Volkswagen Group - 1,2 TSI

Движок 1.2 TSI, представленный в 2009 году, принадлежит к тому же семейству, что и более крупный 1.4 TSI, и помечен тем же кодом EA111. Дефект в виде удлинительных цепей ГРМ и дефектных натяжителей унаследован от более крупного агрегата. Также в этом случае Volkswagen разработал пересмотренную версию в 2012 году, в которой используется безотказный ремень ГРМ. Оно было введено в предложение только при модернизации и внедрении новых моделей.

Типичной проблемой блока 1.2 TSI в начале производства был недостаток системы с турбонаддувом. Производитель обменял всю команду по гарантии, новые элементы уже свободны от конструктивных дефектов. При попытке купить автомобиль с таким двигателем стоит проверить, был ли сделан такой ремонт.

Модели с двигателем 1.2 TSI с цепным приводом:

Ауди: А1 (с 2010 года), А3 (с 2010 по 2013 годы);

Место: Ибица (2010–2012 годы), Толедо (с 2009 года), Леон / Альтеа (2010–2012 годы);

Skoda: Fabia (2010-2014), Rapid (с 2009 года), Roomster (2010-2015), Yeti (2009-2015), Octavia (2010-2013);

Volkswagen: Polo (с 2011 года), Caddy (2009–2015 годы), Golf (2008–2013 годы), Jetta (2009–2015 годы), Touran (2010–2015 годы).

PSA / BMW - 1 PSA / BMW - 1.6 THP

В 2006 году двигатель с обозначением 1.6 THP (Turbo High Performance) увидел свет. Это совместная работа BMW Group и PSA group (Peugeot и Citroen). Вначале двигатели развивали мощность от 150 до 200 л.с. и устанавливались на автомобили Mini, а также на городские и компактные модели Peugeot и Citroen.

Вскоре выяснилось, что люди страдают определенными недугами. Механизм привода оказался нестабильным из-за растягивающихся цепей. Типичным симптомом является громкая металлическая работа двигателя. Эта проблема была решена в 2009 году, с тех пор цепи больше не вызывают проблем.

Двигатели с самого начала производства очень чувствительны к уровню масла. Его потребление не чрезмерно, но заметно, поэтому указывается его постоянный контроль. Слишком низкий уровень приводит к риску чрезмерного износа подшипников ГРМ, что приводит к очень дорогостоящему ремонту, включая замену головки. Типичными симптомами являются неравномерная работа и постоянный свет двигателя.

Это не конец списка типичных заболеваний. Были также проблемы с турбокомпрессорами, системой изменения фаз газораспределения и электроникой. Большинство из них были вылечены только в 2011 году, постепенно улучшая конструкцию двигателя.

Модели, где был установлен двигатель 1.6 THP:

BMW: Mini Hatch (2006-2011)

Citroen: DS3 (2009-2011), C4 (2010-2011), DS4 (2010-2011), DS5 (2011)

Peugeot: 207 (2006-2011), 308 (2007-2011), 508 (2010-2011), RCZ (2009-2011)

Альфа Ромео - 2 Альфа Ромео - 2.0 JTS / 2.2 JTS

Старые модели Alfa Romeo, оснащенные двигателями TS (Twin Spark), доставляют удовольствие любителям. Они не будут пугать частые поломки или чувствительность этих двигателей к правильному уровню масла. А как насчет новых блоков JTS? Блок 2.0 JTS является развитием предыдущей конструкции 2.0 TS, оснащенной прямым впрыском топлива. Устройство JTS с большей емкостью 2,2 уже является конструкцией GM, но оно характеризуется аналогичными заболеваниями. На впускных клапанах имеется осадок, который может привести к поломке заглушек клапана. Первые симптомы - дефицит энергии.

Двигатель 2.0 JTS потребляет много масла, поэтому вы должны постоянно следить за его уровнем. Больший 2.2 JTS имеет больше проблем. Первый - это быстроизнашивающиеся распределительные валы. Причина - масло, разбавленное бензином. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло каждые 10000 км. Вторая проблема - это неисправный натяжитель цепи ГРМ, что приводит к необходимости замены привода ГРМ.

Модели, на которых был установлен двигатель 2.0 JTS:

Alfa Romeo: 156 (2002-2005), GT (2004-2010), GTV / Spider (2003-2005).

Модели, на которых был установлен двигатель 2.2 JTS:

Alfa Romeo: 159 (2005-2010), Brera (2005-2010), Spider (2006-2010).

Смотрите также: Польша в рейтинге ФИФА. Почему мы снова падаем?

Дизельные двигатели

Типичные заболевания 21-го века, поражающие дизельные агрегаты, включают быстроизнашивающиеся двухмассовые колеса, системы впрыска, чувствительные к качеству топлива, и через некоторое время турбонагнетатели изнашиваются. Это настолько типичные проблемы, что сегодня их не следует считать серьезными. Есть двигатели, которые имеют гораздо большие недостатки.

Renault - 1,5 дКи / 1,9 дКи Renault - 1,5 дКи / 1,9 дКи

В 2001 году Renault представила небольшой 1,5-литровый дизельный двигатель K9K. Характеризуется крайне низким расходом топлива независимо от силовой версии. Кроме того, культура работы более чем удовлетворительная. Это заставило двигатель достигать масок многих моделей до шести марок.

Самым серьезным предохранителем двигателя 1,5 dCi является недостаточная прочность болтов шатунов. Они часто подходят для обмена после курса примерно от 120 до 150 тысяч. км. Когда они изношены, стекла поворачиваются, или вал разрушается. Симптомы - это металлические звуки работы. Renault не пыталась решить эту проблему. Однако это можно предотвратить, выбрав профилактический обмен корзин, который стоит несколько сотен злотых.

Еще одной проблемой, серьезно влияющей на имидж небольшого дизеля Renault, являются случаи сгоревших поршней. Однако чаще мы встречаемся с отказами системы впрыска или нестабильной турбины.

Те же проблемы относятся и к двигателю 1,9 dCi (F9Q), выпущенному в 1995-2008 годах. И в этом случае нам приходится считаться с нестабильными подшипниками, турбокомпрессорами или отказами системы впрыска.

Модели, в которых двигатель 1,5 dCi (круглый год) собран / собран:

Dacia: Sandero (2008-), Logan (2005-), Lodgy / Dokker (2012-), Duster (2010-);

Infiniti: Q30 (2015-);

Mercedes: класс A (2012-), класс B (2012-), CLA (2012-), GLA (2012-), Citan (2012-);

Nissann: Micra (2003-), Note (2005-), Juke (2011-), NV200 / Evalia (2010-), Tiida (2004-2012), Almera, Qashqai (2007-);

Renault: Twingo, Clio / Thalia (2001-), Modus (2005-2010), Captur (2013-), Megane / Scenic (2002-), Fluence (2011-), Kangoo (2001-), Laguna (2007-) ;

Судзуки: Джимни (2004-2011).

Модели, на которых был установлен двигатель 1.9 dCi:

Mitsubishi: Space Star (1998-2004), Carisma (1998-2004);

Nissan: Primera (2003-2005);

Renault: Clio (2001-2012), Megane (1995-2002), Laguna (1997-2005), Espace (1996-2002);

Сузуки: Гранд Витара (2005-2012);

Вольво: S40 / V40 (1998-2004).

BMW - 2 BMW - 2.0d

Двухлитровый дизель BMW дебютировал в 1998 году (M47) вместе с серией 3 (E46). Высокая культура работы и низкое сгорание притягивают клиентов как магнит. Версия 320d - самая популярная модель баварского бренда, импортируемая в Польшу в рамках индивидуального импорта. Но покупка BMW с этим двигателем сопряжена с большим риском, особенно когда реальный пробег превышает 150 000. км.

Список типичных сбоев длинный. Коленчатый вал может сломаться, клапаны во впускном коллекторе разрушатся, а двигатель выйдет из строя, впрыскивающие насосы выйдут из строя, а в инжекторах Common-Rail турбонагнетатели с изменяемой геометрией преждевременно изнашиваются, как и двухмассовые турбины, приводной шкив также нестабилен ремень водяного насоса.

В конце 2006 года BMW заменила M47 на N47. Его самая большая проблема - это время привода. Мало того, что это было перемещено к стороне коробки передач, которая усложнила обмен, но также и не слишком длительное зубчатое колесо было интегрировано с валом. Его износ означает исключительно дорогую замену приводного вала. Симптомами являются громкие столкновения, исходящие из двигателя.

Модели, на которых был установлен двигатель 2.0d:

BMW: 120d (), 320d (1998–2006 годы), 520d (1998–2006 годы), X3 (2005–2010 годы);

Land Rover: Freelander (2001-2006).

Subaru - 2 Subaru - 2.0 Boxer Diesel

Высокая культура работы, образцовая гибкость и низкий расход топлива - прекрасная витрина первого дизеля в истории марки Subaru, выпущенного в 2008 году. Громкий шум стал причиной проблем со сцеплением, которые были устранены в версиях в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Со временем выяснилось, что Subaru Boxer Diesel может вызывать большие опасения.

Самые серьезные дефекты влияют на блок двигателя. Существует возможность осевого зазора коленчатого вала и вращения подшипников. В обоих случаях симптомы - металлические стуки во время работы. Есть также разрывные блоки. Решением вышеупомянутых неисправностей является только замена блока двигателя, что означает астрономические затраты (даже более 20 000 злотых). В случае автомобилей, купленных в польских автосалонах, Subaru участвует в расходах на ремонт. Эти недуги касаются двигателей с самого начала производства (первые два-три года - Subaru не дает конкретной даты). Инженеры усовершенствовали конструкцию блока двигателя, и сегодня выпускаемая версия должна быть без дефектов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) не является постоянным, курит, и свет двигателя обычно означает, что его необходимо заменить. Также форсунки могут вызвать проблемы, но только при большом пробеге. Это связано с их чувствительностью к качеству топлива.

Модели, в которых установлен двигатель 2.0 Boxer Diesel:

Subaru (2008): Импреза, Форестер, Легаси

Тойота - 2.0 D-4D / 2.2 D-4D

Тойота даже является синонимом слова надежность Тойота даже является синонимом слова надежность. Однако владельцы автомобилей этой марки, оснащенные дизельными двигателями, помеченными символом D-4D, обозначающим источник питания в системе Common-Rail, могут иметь другое мнение по этому вопросу.

Более старые агрегаты 2.0 D-4D мощностью 116 л.с. (2003-2004) страдали от нестабильного и дорогостоящего ремонта инжекторов, падающих турбин переменной геометрии и двухмассовых турбин. Последующие двигатели мощностью 126, 150 и 177 л.с. имеют совершенно другую конструкцию, где чугунный блок был заменен алюминиевым. Наиболее серьезным недостатком является возможность протечек между блоком и головкой из-за чрезмерных нагрузок. Это приводит к точечной коррозии в блоке, которая квалифицирует его для замены. Двигатель, выпущенный до 2010 года, наиболее подвержен этой неисправности.

Модели, в которых установлен двигатель 2.0 D-4D / 2.2 D-4D:

Lexus: IS (2005-2012);

Toyota: Auris (2006-2010), Corolla (2006-2010), Verso (2009-2010), Avensis (2005-2010), Rav4 (2007-2010).

Фольксваген - 2 Фольксваген - 2.0 TDI

Двигатель 2.0 TDI с форсунками (PD) появился в 2003 году и быстро получил плохое мнение из-за списка серьезных неисправностей. Головка имеет тенденцию ломаться, форсунки насоса были неисправны и могли обездвижить двигатель (замененный как часть обслуживания Volkswagen), масляный насос выходит из строя, что приводит к заклиниванию турбонагнетателя или двигателя, частые дефекты в рециркуляции выхлопных газов (EGR) или недолговечные колеса двойная масса. Volkswagen в 2007 году представил новое поколение 2.0 TDI Common-Rail (CR), которое представляет собой постоянный агрегат и лишено серьезных конструктивных дефектов.

Модели, на которых был установлен двигатель 2.0 TDI-PD:

Ауди: A3 (2003-2007), A4 (2004-2007), A6 (2004-2007);

Dodge: Caliber (2006-2007);

Джип: Компас (2006-2007);

Misubishi: Outlander (2005-2007);

Skoda: Octavia (2004-2007), Superb (2003-2007);

Место: Леон / Альтеа (2005–2007 годы), Толедо (2004–2007 годы);

Volkswagen: Golf (2003-2007), Jetta (2005-2007), Passat (2003-2007), Touran (2003-2007).

Симптомами являются типичные недостатки описанных двигателей. Это не означает, что к каждому нужно прикасаться, но во время покупки обращайте особое внимание на тревожные шумы и проверяйте курс как можно точнее - помимо состояния счетчика, его можно кодировать в нескольких местах. Не рассчитывайте на удачу, просто начните комплексную диагностику. В противном случае затраты на ремонт могут составить до 20 000. злотых.

Некоторые найдут, что нет ненадежных двигателей, а некоторые просто требуют большего обслуживания. В таком случае, например, Volkswagen будет поощрять замену цепей ГРМ (1.4 TSI), как только появятся первые признаки износа, и Renault следует порекомендовать заменить вкладыши подшипников (1.5 dCi) при 120 тысячах. км. Таких указаний нет, поэтому водители могут быть удивлены аварией на дороге, которая не является результатом небрежности в обслуживании.


Таких указаний нет, поэтому водители могут быть удивлены аварией на дороге, которая не является результатом небрежности в обслуживании

Рекомендации по покупке авто
рунета
Автомобильные чехлы по индивидуальному заказу